Пропущенное с соседнего форума:С.Иванов с соседнего форума сообщает...
...
По 10 дней на такт - около 30 самолетов в год.
Менее чем через три часа 95021 стартует в Ульяновск...
Закатили ф-ж 95026... только ему пока места нет и он будет ждать своего времени на козелках...
95017 выйдет с покраски завтра... По крайней мере, так планируется... Сейчас на устранении после предъявки АФЛ...
Он сам эту пургу и прогнал заявив о 10 дневном такте. Никто ж за язык не тянул.Пропущенное с соседнего форума:
14:16 Иванов Сергей пишет: ...не гоните пургу про 30 в год...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2824.html#p180977
Нет конечно, в Ульяновск он стартует как раз на покраску.Он уже покрашенный в цвета АрмАвиа летит?
ну и в продолжении... в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет... Вот такие вот планы!!! Весь мир уже трепещет.
как то слишком пессимистично...вполне вероятен имхо первый полет до 20-го числа, а это еще не конец июня
а с чего вы решили что двигателей все ещё дефицитЪ?С другой стороны достроить - это значит отобрать у кого-то серийные двигатели, которых дефицить, понимаете ли. То есть задержать "основную" серию ещё на месяц, а там вроде и так перманентное отставание?
http://www.aex.ru/news/2012/6/8/95857/8 июня 2012 г., Aviation Explorer – Произведен и готовится к передаче ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" очередной самолет «Сухой Суперджет 100», сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа". AEX.ru
«Данный самолет является девятой машиной, передаваемой в эксплуатацию крупнейшему Российскому авиаперевозчику. Самолет получил имя заслуженного летчика-испытателя Василия Петровича Борисова», - отметили в компании.
Воздушное судно с заводским номером 95017 (RA-89009) стало своеобразным экспериментом в кооперации заводов ОАК (ЗАО "ГСС" и ЗАО "Авиастар-СП"). Монтаж интерьера самолета был произведен на территории Ульяновского завода при участии вновь созданного ОСП ЗАО "ГСС". Стоит заметить, что все серийные экземпляры самолета «Сухой Суперджет 100» уже окрашиваются на Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа", отметили в компании.
Напомним, ОАО "Спектр-Авиа" - всероссийский центр окраски воздушных судов, производящий окраску/перекраску самолетов всех типов от ближнемагистрального Ан-148 до дальнемагистральных Airbus A330, Boeing 747 и самолета-гиганта Ан-124-100 "Руслан".
«Доля дальнейшего участия Ульяновских предприятий в процессе производства SSJ 100 будет расти. Специально для проектов SSJ 100, ориентируясь на программу 2016 года (70 самолетов в год), на базе центра окраски воздушных судов ОАО "Спектр-Авиа" будет построено два окрасочных ангара с возможностью серийной окраски самолета МС-21. Монтаж интерьера и создание экстерьера ВС на Ульяновской земле делает актуальным вопрос создание Центра продаж самолета «Сухой Суперджет 100» в Ульяновске», - уточнили в ОАО "Спектр-Авиа".
вылетел из ульяновска после покраски...
- по плану в июне на ЛИС должны выйти 95022 и 95019... в июле - 95020
- 20-я на улице, 18-я на 6-й платформе, 19-я на 5-й, 22-я на 4-й, 23-я на 3-й, 24-я на 2-й (снята с Братье), на Братье консоли от 25-й, 25-я на 1-й, ф-ж 26-й рядом с 25-й...
Якутские???- по плану в июне на ЛИС должны выйти 95022 и 95019... в июле - 95020
Не опять, а снова. Створка другая.И благополучно сломался в Толмачёво. Опять проблемы со створками.
Сергей Иванов сказал(а):было, но не с той...
Не опять, а снова. Створка другая.
Интересно. А где самоотделывать будут, в Венеции или в Хабаровске (ходили разговоры что там купили ангар именно под доделывание SBJ)Pajaro Carpintero,
Не крашеный, без интерьера, типа под самоотделку