SSJ - Новости серийного производства

Иванов Сергей:
 
Он сам эту пургу и прогнал заявив о 10 дневном такте. Никто ж за язык не тянул.


---------- Добавлено в 12:54 ----------


Он уже покрашенный в цвета АрмАвиа летит?
Нет конечно, в Ульяновск он стартует как раз на покраску.
 
Иванов Сергей:
 
Иванов: немного вестей с полей... Перегон 95017 будет не ранее 9-го числа... Опять лучшие в стране маляры напортачили с окраской... теперь переделывают...

но есть и приятная новость... наконец то руки дошли до совмещения предъявительских полетов с перегоном в Ульяновск... на плече Новосиб - Комсомольск планируется выполнить на 95017 4-й ПИ...
 
И ещё новость от спец корра Комсомольского бюро - 95018 попадёт на ЛИС только после праздников. Это значить, шо первый полёт в лучшем случае в конце июня и передача АФЛ самое раннее в середине августа.
 

Это не пессимизьм, это поправка на оптимизьм корреспондента Комсомольского бюро. На самом деле 95021 на ЛИС передали 22 мая, первый полёт 3 июня. 95018 на ЛИС "после праздников" - это значить не 13-го, а через несколько дней. Так что если в июне взлетит, то будет очень хорошо.

Интересно, что дальше. Там я так понимаю 95019 в основном ЦОСе, и соответственно будет готова, как обычно, через месяц после 018, но 95020 и 95009 стоят в малярке и собираются в некотором роде "параллельно". Может быть интервал между 019 и 020 будет меньше месяца. Но сейчас этого наверное даже в Комсомольском бюро не знают


---------- Добавлено в 23:19 ----------


А ещё интересно, чо же будет с 95009. С одной стороны, я так понимаю, малярку надо освободить под основную серию, причём в ближайшие 2-3 месяца. Если 009 не достроить, а просто поставить на свежий воздух, как бы не заработала хронический бронхит за зиму. С другой стороны достроить - это значит отобрать у кого-то серийные двигатели, которых дефицить, понимаете ли. То есть задержать "основную" серию ещё на месяц, а там вроде и так перманентное отставание?
 
Последнее редактирование:
а с чего вы решили что двигателей все ещё дефицитЪ?
вполне возможно что уже и не.
кажется в январе был слух что поставили 2, в следующий месяц 3, а в следующий уже 4. Если подобный темп сохранился - то движков сейчас должно быть уже с избытком
 
http://www.aex.ru/news/2012/6/8/95857/
 
вылетел из ульяновска после покраски...

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Hex: 155BB1
Altitude: 21325 ft (6500 m)
Speed: 408 kt (756 km/h, 470 mph)
Track: 96°
Pos: 54.0131 / 49.5173
Radar: UWLL
 
Вылетел из Толмачево

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Hex: 155BB1
Altitude: 10300 ft (3139 m)
Speed: 289 kt (535 km/h, 333 mph)
Track: 82°
Squawk: 0000
Pos: 55.0759 / 82.8552
Radar: T-UNTT1

Иванов Сергей:
в 18.30 по КМС 95017 пришел домой...
 
Последнее редактирование:
От Иванова:
 
Извиняюсь, если повтор, но помнится когда-то обещали с 20-ой машины ввести, или систематизировать что ли, много изменений. Сейчас на дворе 21-я. Как изменения, ввели?
 
Похоже c девяткой наконец определились.
Будет "зеленой" SBJ
 
Pajaro Carpintero,
Не крашеный, без интерьера, типа под самоотделку
Интересно. А где самоотделывать будут, в Венеции или в Хабаровске (ходили разговоры что там купили ангар именно под доделывание SBJ)