SSJ - Новости серийного производства

текущее состояние ЦОС (борт, участок, "%ЦОС готовности")

Откуда эта информация в отсутствие спец. корреспондента Комсомольского бюро?

---------- Добавлено в 23:26 ----------

95025 B Аэрофлот Временно отложен
95026 B Lao Central Временно отложен
С одной стороны, как говорил спец. корреспондент Комсомольского бюро, "вне цикла - это не значит, что работы не ведутся".

С другой стороны, возникает подозрение, что аппаратам 025 и 026 предложено перезимовать на свежем воздухе, чтобы в январе/феврале и марте поднять уже итак опаздывающие 027 и 028 для Интерджета и Ская.

---------- Добавлено в 23:31 ----------

Как уже писал, скоро, видимо, будет склад состыкованных планеров
До сегодняшнего дня Новосибирск отсылал один комплект в полтора месяца. Пока после 032 стыковать ещё нечего. Кроме того, отсутствует вертикальное и горизонтальное оперение на аппараты 030, 031 и 032, если я правильно следил за сводками информбюро.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ЗАО "Авиастар-СП" из Комсомольска-на-Амуре прибыл третий самолет Sukhoi Superjet100 (RA-89011), который сегодня находится в производстве окончательной сборки.

Заказчиком авиалайнера является Федеральная летная компания "Якутия". От двух предыдущих суперджетов он отличается своей комплектацией. В нем предусматривается большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, в связи с чем, большой доработке подвергаются багажные полки, которые дорабатывают специалисты B/E Aerospace. Первые самолеты имели общую систему СКВ. В связи с этим в конструкцию изделия внесен ряд изменений.

- Такая комплектация впервые отрабатывается на нашем предприятии, поэтому приходится разбираться в новых электронных моделях и принимать новые конструктивные решения, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ100 ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов.

Напомним, что первый Sukhoi Superjet100 после проведения комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона и последующей покраски в цвета авиакомпании "Аэрофлот" - эксплуатанта данного воздушного судна – улетел к месту базирования 9 июня. С того дня он успешно выполняет пассажирские перевозки по установленному маршруту. На втором самолете, принадлежащим этому же перевозчику, установили интерьер, и он готовится к приемке в эксплуатацию. Это первый самолет, который прошел на аэродроме "Ульяновск-Восточный" летные испытания, совершив 4 полета. Последующие машины Sukhoi Superjet100, предусмотренные Договором о производственной кооперации между ЗАО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого" также будут испытываться до передачи заказчику в воздушном пространстве Ульяновска.
http://www.mashportal.ru/company_news-26215.aspx
 
Последние 4 комплекта поехали в Комсомольск:

комплект 95030 26 мая
комплект 95031 13 июля
комплект 95032 9 августа
комплект 95033 11 сентября

Средний темп - один комплект в 36 дней. Что соответствует наблюдавшемуся темпу выпуска самолётов - один аппарат в 35 дней.

Но если начинать отсчёт с комплекта 95031, то уже второй комплект уходит с интервалом грубо 1 месяц.

При этом Сатурн в этом году в среднем производит по два двигателья в месяц плюс один запасной на 4 комплекта, согласно подсчётам A.F.

Таким образом, при ускорении окончательной сборки в Комсомольске возможно, при оптимистичном сценарии, с божьей помощью достичь темпа один аппарат в месяц или 12 аппаратов за 2013 год.
 
Да, ставят, но там учатся ставить систему с индивидуальным обдувом, поэтому и долго.

Англичане ставят...или они тоже учатся?
С таким подходом...и лайт-борты афл в фулл можно переделать...
Я так понимаю, они модификацию без обдува для Якутии дорабатывают?

Pajaro...а Пого про 3 в месяц говорил со следующего года. Да и Иванов про два говорил с конца этого года. Кому верить? Похоже...никому.

Да и качество сборки хромает. ПНРы на 23-ей уже две недели исправляют.
 
Ускорения нет, ощущение что есть даже замедление

дата взлета серийных, деней между взлетами
4.11.10
31.01.11..... 88
11.07.11..... 161
11.09.11..... 62
7.11.11....... 57
10.12.11..... 33
95013 15 января 2012 .... 36
95016 2 марта 2012.......... 47
95014 4 апреля 2012........ 33 <---- влезла "без очереди" так как её достраивали в малярке, а не в главном ЦОС, "ускорив" сборку 95017
95017 29 апреля 2012 ...... 25
95021 3 июня 2012 .......... 35 <--- задержали производство из за установки салона в КнА
95018 12 июля 2012 ........ 39 <--- переход на новую систему участков
95019 13 августа 2012 ..... 32
95023 ??? <---- первый "зеленый" самолет, под пристальным контролем итальянцев

средний темп между взлетами начиная с 95015-й - 32.8 дней.
Ускорения пока не видно, но и о замедлении говорить рано. Взлет следующей машины должен быть, если судить по средним темпам, 15 сентября 2012-го. А с учетом того что это очередной "первый" самолет - то есть впервые итальянцы стоят над душой рабочих КНАФ ГСС...

С другой стороны, имеем пример 95014-й, которую достраивали паралельно машинам ЦОС-а, а когда она таки взлетела - промежуток между взлетами упал до 25 дней.

Ниже графики: по вертикали - сколько дней прошло между взлетами всех серийных, и выжимка за последний год.
 
Реклама
Т.е. время между взлетами упало за год с ~60 до ~30 дней. Если занятся гаданиями на кофейной гуще в стиле "лоханкина-pajero сarpintero" , то можно псмотреть на второй график и предсказать через год уменьшение количества дней между взлетами до 15.

уж точно чего не случится - так это сохранение темпа 33 дня между взлетами.
 
уж точно чего не случится - так это сохранение темпа 33 дня между взлетами.
И тем не менее, уже почти год не наблюдается ускорения. Хотя два борта в месяц планировали ещё к концу прошлого года.
Да, собственно, некто sova прогнозировал сокращение такта до 10 дней к октябрю, если я ничего не путаю.
 
сокращение такта до 10 дней к октябрю, если я ничего не путаю
вопрос только в том, что сокращение прохождения такта новыми машинами не означает автоматическое ускорение прохождения всеми "старыми" машинами, которые в нем уже находились до перехода на новую систему. Скажем, 025-я, 026-я, 027-я, 028-я пулей пролетели первые три участка - за месяц. А вот на завершающих ... что то неспешно
 
сделают за 2013 год 20 самолетов, как предполагаешь ты.
И то и то - полнейший провал с точки зрения рынка.

ну во первых, - даже 20 самолетов - это не так уж мало, на фоне Эмбрайера и Бомбардье. Например, у Бомбардье снижает темпы производства CRJ до 30 в год, а Эмбрайер поставил в прошлом году 68 штук E190-го, при этом не получая почти новых заказов.

Появление даже 20 SSJ в год на этом рынке уже будет заметно. я бы не называл это " полнейший провал "?

во вторых - я пока не предполагаю на следующий год, жду результатов этого - ускорится ли к концу года. Рано прогнозы строить.


---------- Добавлено в 21:23 ----------


А если предположить, что Аэрофлот не принимает только при наличии вопиющих косяков,
а если не предполагать "вопиющие косяки", а просто вспомнить, что это опять же Первая сдача заказчику в Ульяновске и все там для них внове?
 
Последнее редактирование:
sova, ну что за смех то. Понятное дело, что бомбардье снижает выпуск crj - в предверии c-series то.

И что-то я сомневаюсь, что c-series на третий год производства будут делать 1 в месяц.
 
Реклама
Впрочем, АФЛ, насколько я понял, не требует во что бы то ни стало выполнение поставок в срок. Таким образом ГСС может отодвигать на потом борты АФЛ, чтобы не нарушать сроки экспортных поставок. Видимо, такая судьба ждёт 95025 и 95029.

Кстати, есть ли информация, кому какие борты идут после 95030? Можно составить список, что может быть отложено, а что обязательно в срок.
 
Назад