SSJ - Новости серийного производства


Непонятно, что помешает сертифицировать оба к середине следующего года (или как там собирались)? Вроде как процесс налажен, и это не новый самолет, изменения минимальны...

С инвестициями аналогично - банкиры редко вкладывают деньги в одну корзину, и при нынешней ситуации (есть заказы и производство) деньги под развитие наверняка кто нибудь да даст (и даже без гос гарантий), другой вопрос что чем больше конкурентов тем выше стоимость этих денег.
 
Если кто позабыл...

Сейчас разыгрывается очередной акт спектакля "Почему SSJ умрет?" под названием "Потому что программа производства себя не окупит".
 
Сергей Иванов
кстати... 95023 загнали обратно в ЦОС для устранения ПНРов... Первый полет ожидаем после 4-6-го сентября.
 

У меня еще остался попкорн с предыдущих актов.
Интересно, следующий акт как будет называться, "Почему ГСС не сможет построить 1000 ССЖ-100" или "Почему рост прибыли ГСС в надцатом году не превысит его же в надцатом-1"?
 
Вот тут один знакомый летал на ССЖ. Это крайняя которая - "девятка алф".
Может ли кто-нибуль прокомментировать ситуацию с болтами на панели:


Куда они деваются и почему?
 
Rifleman,
Это дзусы а не винты, крепежный элемент который применяется для обеспечения быстрого съема панели. Шлиц дзуса должен совпадать с красной меткой в закрытом положении. Иногда они теряются.
 
Последнее редактирование:
Ребяты. Не в том вопрос болты или не болты Дзусы или Зулусы....Нет, вовсе не о том речь. Понятно, что они со временем "выкручиваются сами". Но не на самолёте же, которому три месяца Или это так за бортом смотрят в АЛФ?
Может есть фото этой панели с других бортов? Как там дела? Может просто панель снимали и халатно отнеслиь к креплению или крепление попалось такое?
 
Последнее редактирование:

Наоборот! Я как раз и говорю - мы все, болельщики, конечно хотели, чтобы было построено как минимум 300 Суперджетов-100 и чтобы выпускались они хотя бы по 30-40 бортов в год. Но хоть это и невозможно - я считаю, что даже постройка 80-90 машин позволит, иншалла, достичь хоть и минимальных, но критически важных результатов для будущего всего авиапрома. А именно, получение аппарата, превосходящего по характеристикам, пусть даже на 0,00000001%, иностранные аналоги, и хотя бы символический выход на рынки кап. стран.


---------- Добавлено в 22:06 ----------



Это всё так, а заодно наводит на мысль. Сейчас уже точно известно, что сборочную площадку под -130 из существующих заводов приспособить нельзя, и придётся с нуля строить новый завод.

Казалось бы можно начать строить большой завод прямо сейчас, сдать его году в 2015, и пусть первые два-три года этот завод выпускает -100, даже работая не на полную мощность, пока -130 не подоспеет.

Но что-то (внутренний голос?) нам говорит, что этого не произойдёт И что в лучшем случае сборочное производство под -130 если и будет в конце концов построено, то опять через пень-колоду, с опозданием, и опять добавит год-два задержки к программе -130. Или Ваш внутренний голос по другому считает?


---------- Добавлено в 22:13 ----------



Только тот факт, что к середине следующего года аппарата LR ещё не будет в природе. Дело в том, что первые два LR - это аппараты 95032 и 95033. Сейчас в ближайшие недели взлетит аппарат 95023, после этого в очереди аппараты 022 и 020, после этого 024-031. То есть аппарат 95032 - двенадцатый в очереди на производстве. Он только взлетит в сентябре-декабре будущего года, иншалла. После этого испытания действительно всего полгода, но в Интерджет без EASA не поставишь, а с этими бюрократами ещё несколько месяцев минимум бумажку ждать.
 

Неправильно. SSJ будет жить. -100 иншалла будут продолжать клепать по дюжине в год ещё несколько лет, и опытный образец -130 в воздух поднимется, с божьей помощью.

Акт спектакля -100 уже завершён, на самом деле.

Очередной акт спектакля - через какие пень-колоду будут запускать -130, получится ли лучше, чем -100 (в смысле задержек и производства), и насколько лучше получится - всего чуть-чуть, или всё-таки произойдёт чудо?
 
А еще ЕАSовский сертификат валидировать.

Кстати, с шеркарго убрали перелет 10-ки ULY-SVO 4 сентября...
 

Да именно, заговор против ССЖ, существует, и вовсе не теоретически.
Хотя бы можно почитать русскую Википедию про все 3 конкурирующих "наших" самолета.
Попробовать внести правки в статьи убирающие самые одиозные утверждения, ничем к стати не подтверждаемые, и посмотреть сколько минут эти правки продержаться, именно минут!
 
YURYST,
Ато
Тут у нас уже неделю всякие комиссии из Москвы болтаются, производство изучают. Власть меняется в связи с вхождением в холдинг. Ждем кого назначат и куда новая метла мести будет.
 
Хех..."фото не моё, я просто разместил объяву"
Чтобы не было сомнений в моём нейтралитете даю ссылку на первоисточник:
http://www.avsim.su/forum/topic/57345-permskie-spottingi/page__st__3560

PS: К ССЖфобам или Анофилам не отношусь. "Болею" за оба проекта. Простой обыватель, поэтому и не знаю как называются всякие там крепёжные элементы и прочие вещи.
 
текущее состояние ЦОС (борт, участок, "%ЦОС готовности")
95023 Interjet ..............7-8 участок (93%)
95022 Sky Aviation ......6 участок (83%)
95020 Якутия ..............5 участок (66%)
95024 Interjet ..............4 участок (60%)
95027 Sky Aviation ......3 участок (35%)
95028 Interjet ..............2 участок (9%)
95030 Lao Central .......1-й участок (5%)

95009 SBJ Временно отложен (НИП, 73%)
95025 B Аэрофлот Временно отложен (готовность 55%)
95026 B Lao Central Временно отложен (готовность 44%)

http://superjet.wikidot.com/production
 
95023 Interjet ..............7-8 участок (93%)
Он же вроде на ЛИС передавался. Потом загнали назад в ЦОС, а теперь в итоге готовность только 93%? Видимо, в 5 недель не уложится этот борт, придёт Карпинтеро и снова напишет комплименты ГСС.
Ещё по поводу 95029 - его же загоняли на 1 позицию, так состыковали его или нет?

И пока все циклы не ускорятся, не видать общего ускорения. Как уже писал, скоро, видимо, будет склад состыкованных планеров, плюс ещё склад движков.