текущее состояние ЦОС (борт, участок, "%ЦОС готовности")
С одной стороны, как говорил спец. корреспондент Комсомольского бюро, "вне цикла - это не значит, что работы не ведутся".95025 B Аэрофлот Временно отложен
95026 B Lao Central Временно отложен
До сегодняшнего дня Новосибирск отсылал один комплект в полтора месяца. Пока после 032 стыковать ещё нечего. Кроме того, отсутствует вертикальное и горизонтальное оперение на аппараты 030, 031 и 032, если я правильно следил за сводками информбюро.Как уже писал, скоро, видимо, будет склад состыкованных планеров
http://www.mashportal.ru/company_news-26215.aspxВ ЗАО "Авиастар-СП" из Комсомольска-на-Амуре прибыл третий самолет Sukhoi Superjet100 (RA-89011), который сегодня находится в производстве окончательной сборки.
Заказчиком авиалайнера является Федеральная летная компания "Якутия". От двух предыдущих суперджетов он отличается своей комплектацией. В нем предусматривается большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, в связи с чем, большой доработке подвергаются багажные полки, которые дорабатывают специалисты B/E Aerospace. Первые самолеты имели общую систему СКВ. В связи с этим в конструкцию изделия внесен ряд изменений.
- Такая комплектация впервые отрабатывается на нашем предприятии, поэтому приходится разбираться в новых электронных моделях и принимать новые конструктивные решения, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ100 ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов.
Напомним, что первый Sukhoi Superjet100 после проведения комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона и последующей покраски в цвета авиакомпании "Аэрофлот" - эксплуатанта данного воздушного судна – улетел к месту базирования 9 июня. С того дня он успешно выполняет пассажирские перевозки по установленному маршруту. На втором самолете, принадлежащим этому же перевозчику, установили интерьер, и он готовится к приемке в эксплуатацию. Это первый самолет, который прошел на аэродроме "Ульяновск-Восточный" летные испытания, совершив 4 полета. Последующие машины Sukhoi Superjet100, предусмотренные Договором о производственной кооперации между ЗАО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого" также будут испытываться до передачи заказчику в воздушном пространстве Ульяновска.
"Якутия на авиастаре, на 10ке нашли люфт в кресле, меняли его"
Т.е., получается, до сих пор салон ставят?
Писали же, что там "другой" салон, с персональным обдувом и большим гардеробом.Т.е., получается, до сих пор салон ставят?
именно так: сначала салон в "Авиастаре" - потом покраска в "Спектр-авиа".Сначала ставят салон, а потом красят? Или наоборот?
Да, ставят, но там учатся ставить систему с индивидуальным обдувом, поэтому и долго.
Ускорения нет, ощущение что есть даже замедление
И тем не менее, уже почти год не наблюдается ускорения. Хотя два борта в месяц планировали ещё к концу прошлого года.уж точно чего не случится - так это сохранение темпа 33 дня между взлетами.
вопрос только в том, что сокращение прохождения такта новыми машинами не означает автоматическое ускорение прохождения всеми "старыми" машинами, которые в нем уже находились до перехода на новую систему. Скажем, 025-я, 026-я, 027-я, 028-я пулей пролетели первые три участка - за месяц. А вот на завершающих ... что то неспешносокращение такта до 10 дней к октябрю, если я ничего не путаю
сделают за 2013 год 20 самолетов, как предполагаешь ты.
И то и то - полнейший провал с точки зрения рынка.
а если не предполагать "вопиющие косяки", а просто вспомнить, что это опять же Первая сдача заказчику в Ульяновске и все там для них внове?А если предположить, что Аэрофлот не принимает только при наличии вопиющих косяков,
Engineer_2010 сказал(а):Не-а, даже и не мечтайте об этом. Нормально всё с обоими бортами и долго в Жуковском они не простоят.
Max_T, как бы это парадоксально не звучало, но в весёлые девяностые делали самолётов больше, чем сегодня.
DmitryO, даже 17 самолётов - это больше, чем в 2011 году.