SSJ - Новости серийного производства

во первых, сейчас идет 2-й год с момента начала производства.
во вторых, когда доживем ли до ц-серии и до её третьего года производства - а именно где то до 2019-го - тогда и проверим, сколько они будут делать в месяц.

обвал CRJ идет давно и с Ц-серией не связан. Не берут заказчики этот самолет. Алиталия предпочла Эмбрайер, Интерджет пощупал CRJ, но заказал Суперджет


в весёлые девяностые делали самолётов больше, чем сегодня
http://superjet.wikidot.com/wiki:hist-avia-ind#toc3


"В гражданском сегменте авиапромышленности в первой половине 1990-х годов спад выпуска был еще более резким, чем в военном. В 1991 году было произведено 62 самолета (без легких), в 1992 году – 81, в 1995 году – 22, в 1996 году – 5"



Спад производства начался не сразу. В 1991–1993 годах наблюдался краткосрочный всплеск поставок вновь произведенных самолетов и вертолетов. Закупки новых пассажирских и грузовых самолетов в эти годы превышали даже годовые поставки 1980-х годов – периода рекордных объемов авиаперевозок и темпов их роста. На фоне начавшегося интенсивного сокращения спроса на услуги авиационного транспорта закупки новых самолетов в начале 1990-х годов кажутся парадоксом. Но он имеет объяснение.

В 1992 году произошла децентрализация системы воздушного транспорта страны. Компания «Аэрофлот» была разделена на 269 самостоятельных авиакомпаний, которые ранее были ее структурными подразделениями – объединенными авиационными отрядами и отдельными авиаэскадрильями. Самостоятельные авиакомпании создавались и на базе авиапредприятий, которые имели воздушные суда собственного производства. Одновременно с этим в России стартовала программа приватизации, в которой предусматривалось, что трудовые коллективы и менеджмент вновь образованных авиапредприятий будут иметь возможность льготного приобретения активов предприятий в ходе приватизации.

Тогда еще исправно функционировала централизованная система государственных закупок воздушных судов по заявкам авиапредприятий (бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году). Таким образом, возможность приобретения авиатехники за счет госбюджета и ожидание в последующем получить ее в собственность в составе имущественного комплекса, приватизируемого по льготной схеме, резко подняли активность менеджмента по приобретению воздушных судов.

Однако всплеск заказов на новые воздушные суда длился недолго. Обвал поставок произошел в 1994 году, когда стала очевидной избыточность авиапарка российских авиакомпаний. Она была вызвана не только ускоренными закупками новых самолетов, но и резким падением авиаперевозок, появлением иных источников пополнения российского авиапарка, снижением темпов списания устаревшей авиатехники.


---------- Добавлено 12.09.2012 в 00:02 ----------


Второй Суперджет Якутии, на окраску, планируют послать в Чехию.
не можете сказать причины подобного решения? качество ульяновцев или их занятость?
 
Последнее редактирование:

Не первое и не второе. Просто для создания альтернативы Спектр-Авиа, чтобы у покупателя был выбор где красить.
 

Проблема с таким подходом заключается в том, что возможно самолёт 95025 после какой-то позиции нельзя переделать под другого заказчика. Тобишь понятно, что платформы 1-2 - там стыковка и установка шасси, но 95025 уже прошёл 3-ю и 4-ю и сейчас по идее должен быть на пятой. Можно ли после пятой платформы переделать самолёт под другого заказчика? Если да, то конечно ставишь 95025 на Интерджет по взаимной договорённостью с .афлотом, и все довольны. Если нет, то всё равно придётся поднимать в воздух, ибо места хранить самолёт вне цикла нет, и он просто сгниёт на улице со всеми потрохами.

Правда зная ГСС, чего только от них нельзя ожидать?
 
95023 взлетела, а вчера были пробежки рулёжки, но поднимать не стали.
 
Источник: http://www.ato.ru/content/gotov-pervyy-samolet-ssj-100-dlya-aviakompanii-interjet
 
Для любителей циферок и FR24

95023 -> hex:1F7AEA -> 97002 (соответственно КБ'эшная и временная)
 
По плану борт Якутии на покраску должен пойти 20-24 сентября.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что это последний этап заводских испытаний, и приёмных у SJI
 

Может все еще проще - следующие аэрофлотовские борты должны быть уже, в новой комплектации, с новым интерьером, что-то там к этому не готово, а для некоторых импортных заказчиков поставляются "зеленые" самолеты и поэтому их вот и продвинули?
 

Вот, как выглядели слоты на сентябрь 2011
А как сейчас:

95021 Х.З.
95022 Sky Aviation
95023 Interjet
95024 Interjet
95025 АФЛ
95026 Lao Central
95027 Sky Aviation
95028 Interjet
95029 АФЛ
95030 Lao Central
 
Как-то незаметно...

ЗЫ В соседней ветке было, оказывается.
 
ЦОС
95022 Sky Aviation - 7 участок (83%)
95020 Якутия - 6 участок (готовность 67%)
95024 Interjet - 5 участок (готовность 65%)
95027 Sky Aviation - 4 участок (45%)
95028 Interjet - 3 участок (готовность 33%)
95030 Lao Central - 2-й участок (готовность 30%)
95031 Sky Aviation - 1 участок (готовность 9%)

Временно отложены
95009 - (готовность 73%)
95025 Аэрофлот - (готовность 55%)
95026 Lao Central - (готовность 44%)
95029 Аэрофлот - (фюзеляж состыкован)
http://superjet.wikidot.com/production

как видно, загнали 031-ю, все такое же быстрое движение на первых 4-х участках и торможение на последних 3~4... Такое ощущение что там теперь узкое место, на участке от 5-го до 8-го. ....
 
Последнее редактирование:
И сразу же возникает вопрос.

Имеется 4 аппарата на свежем воздухе.

Даже летом выставлять недостроенный аппарат под забор надолго не очень хорошо.

А через месяц-полтора в Комсомольске уже будут сугробы 2-3 метра, разве нет?

За эти месяц-полтора "под крышей" освободится максимум одно место, если 95022 взлетит с божьей помощью.

Ну ладно, самолёт 95009 уже потеряли и все с этим смирились.

Но получается, что ещё 2-3 недостроенных аппарата будут зимовать на свежем воздухе?

Это вроде нехорошо?

Или я чё-то неправильно понял и они не на улице а в каком-нибудь ангаре на самом деле?