бредите. в главном ЦОС помещается 6-7Имеется 4 аппарата на свежем воздухе
вы уже облажалсь с прогнозами "самолет раз в 35 дней" (на самом деле меньше, жалею что раньше вас не проверял) - и этот прогноз, уверен, неправильный. 022 передадут на ЛИС недели через 3, а следующие две за ней 020 и 024 - вообще в одинаковой готовности.За эти месяц-полтора "под крышей" освободится максимум одно место
8 уже летает, осталось 3 месяца, все ваши "великие предсказания" .... ерунда-на-понтахКозырной вопрос - какой же всё-таки будет результат года - 9 или 10
8 уже летает, осталось 3 месяца, все ваши "великие предсказания" .... ерунда-на-понтах
Я надеюсь на темп выпуска 3 новых комплекта в месяц к концу года. не складировать же их будут? Только бы ускорили участки с 5 по 7-й, как уже смогли с 1-го по 4-й.
Мы не знаем подробностей того что делается (ли) и делать прогнозы не имея всей полетов информации - глупо. Поэтому меня лично слегка раздражает тон Pajerocarpintero, все эти "мы с вами абсолютно точно знаем что в 2013м взлетит не больше 12" и прочее. Может быть последние участки ждут поставки какой нибудь детали, - придет - продвинутся? Странное какое то затишье в сравнению с первыми участками
Погосян озвучивает планы, а не точно будущее предсказывает. Ругайте не только его тогда уж, вот антоновцы озвучили 7 штук в этом году, взлетело пока 2; авиант озвучивал вообще какие то 10 и пока не поднял ни одного. Какие планы были у боинга на 787 в этом году - не помню, но уверен что сорвут, как это было в прошлом.
планы похоже просто как ориентир и повод для всех участников цепочки - шевелиться быстрее
Давайте будем судить о том насколько и что разошлось ли с реальностью ближе к 31-му декабря, а?как можно назвать "планы" Погосяна? Напомню что он то точно имеет ВСЮ информацию и именно его планы не должны расходится с реальностью в разы
дождитесь конца года, прежде чем приходить с прогнозами. 4-й квартал все покажет
Я надеюсь на темп выпуска 3 новых комплекта в месяц к концу года. не складировать же их будут?
бредите. в главном ЦОС помещается 6-7
и в малярке еще 3-4 машины. Уверен что и другие ангары на КНААПО найдутся если что.
Ноябрь, декабрь покажут, что будет в следующем году График нагона утвердили, до конца сентября должны отправить 34-ю. На октябрь три комплекта."
откуда взяли о 7-ми???конечно сорвут - по 7 в месяц выпускают. нам не в пример...
Ну да ну да. Соавнили боинг, со 120 тыс рабочих, миллиардными оборотами, бесконечным дешевым кредитом и стоимостью программы в десятки миллиардов долларов. В стране не пережившей картастройку и 90-е.что там у боинга? а... кажется еще завод должны скоро запустить специально для 787 с планируемым выпуском 3 лайнера в месяц...
когда там у нас ГСС может похвастаться вводом в строй нового завода?
хоть боинг и гигант, но и 787 не простая машина. и все равно решают вопросы кардинально. надо расширять мощности? значит делаем новый завод.
а укорачиванием времени на такт, чтоб список невыполненных работ пополнялся, а для отчетности все гут - много не наработаешь...
вообщем остается только надеяться и скрестить пальцы, что все ж что-то сдвинется с места по серьезному.
наконец-то выдал планыпо планам июль 2013, s\n 95056
судя по тому что поставка откладывается, первый ССЖ теперь стоит с 22.10 (первый планируемый рейс Якутск-Хабаровск), второй с 02.11 (Якутск-Новосибирск)в графике оборотов АК Якутия первый ССЖ стоит с 1 октября, второй с 22-го
Может, пора уже делать ветку "SSJ в авиакомпании Якутия"? -)судя по тому что поставка откладывается, первый ССЖ теперь стоит с 22.10 (первый планируемый рейс Якутск-Хабаровск), второй с 02.11 (Якутск-Новосибирск)
Может, пора уже делать ветку "SSJ в авиакомпании Якутия"? -)