SSJ - Новости серийного производства

Интересно, как двигают самолет с 1 позиции на 2-ю, разбирают все что там нагорожено внизу?
 
Реклама
кстати - а сколько в малярке места? судя по викидоту - там сейчас 3 борта стоят.
 
надежда на расширение есть?
Сергей Иванов писал: смотря что считать расширением... Вот, г-н Сырцов расчитывает в следующем году передать более 30 бортов... мой прогноз - не более 20... Ускорение вроде бы присутствует.
 
2sova
Сергей Иванов известный оптимист.
А реальность такова:
2011 - передано в авиакомпании 5 бортов (Аэрофлот - 4, Армавиа -1)
2012 - передано в авиакомпании 6 бортов (по состоянию на 14 ноября 2012) - все Аэрофлот.
 
А реальность такова:
2011 - передано в авиакомпании 5 бортов (Аэрофлот - 4, Армавиа -1)
2012 - передано в авиакомпании 6 бортов (по состоянию на 14 ноября 2012) - все Аэрофлот.
еще 4 самолета красятся-штукатурятся
вполне в этом году уйдут заказчикам
итого - 15
 
Comet на соседнем форуме написал, что очередной комплект ушёл на этой неделе.
а сколько в малярке места
3 полных места (ранее были слухи что можно и 4 впихнуть, но пока такого не наблюдалось)
Запихивали 4й, но только фюзеляж без крыльев (95031)
 
еще 4 самолета красятся-штукатурятся
вполне в этом году уйдут заказчикам
итого - 15

из этих 4х - один в венеции и не будет передан раньше марта. ещё на одного пока нет желающих - даже если возьмет московия - то пилотов до января она вряд ли найдет. Итого шансы на передачу есть только у якутского и индонезийского борта...
 
2sova
Сергей Иванов известный оптимист.
А реальность такова:
2011 - передано в авиакомпании 5 бортов (Аэрофлот - 4, Армавиа -1)
2012 - передано в авиакомпании 6 бортов (по состоянию на 14 ноября 2012) - все Аэрофлот.
Все так, но все же не стоит забывать, что 95019 полностью готов и сейчас на выставке, после нее будет передан в АК, 95021 полностью готов и по закрытию договорных отношений с Армавиа, будет кому-то передан, 95023 на установке салона в Венеции, а 95022-й борт готов к покраске.


---------- Добавлено в 15:06 ----------


ещё на одного пока нет желающих - даже если возьмет московия - то пилотов до января она вряд ли найдет. Итого шансы на передачу есть только у якутского и индонезийского борта...
Желающие то есть, но вопрос с Армавиа невозможно решить в одностороннем порядке, в противном случае Богдасаров воспользуется этим моментально и выставит судебные претензии.
До конца года есть все возможности сдать и второй борт Якутии + отправить второй борт в Венецию, возможно, поднять и даже передать 95026...
 
Реклама
До конца года есть все возможности сдать и второй борт Якутии + отправить второй борт в Венецию, возможно, поднять и даже передать 95026...

второй борт якутии даже не взлетел. сегодня 14 ноября - вы знаете примеры чтобы от первого полета до передачи прошло менее 1,5 месяца? такое было только когда самолет взлетал уже с салоном
 
2bocha
Вот прогноз Сергея Иванова от сентября 2011
Мой прогноз на конец 2011 - 2012 год следующий:

в теккущем году сдадут 95011, 95012, 95013 - все АФЛ...

В 2012 году:

АФЛ - 95014, 95015, 95016, 95017, 95018, 95021, 95022, 95024, 95025, 95026, 95027, 95029, 95030, 95035, 95036, 95039
Армавиа - 95009 (если вообще востановят...)
Якутия - 95019, 95020
Интерджет - 95023, 95028, 95037, 95041
Скай Авиэшен - 95031
Phongsavanh Airlines - 95034, 95038, 95040
Опытные ЛР - 95032, 95033

Это очень ортимистичный прогноз... Думаю, невыполнимый...
95013 он же RA-89005 передан Аэрофлоту в 2012.
Прогноз был - передача 29 бортов в 2012. Реальность - 6.
 
Это был не прогноз а планы, причем сразу было сказано что они чересчур оптимистичны и невыполнимы.
Никто не мог предсказать затык с Армавиа и катастрофу в Индонезии.
Тут ветка обсуждения производства - более корректно считать количество облетанных а не переданных именно в АК
 
Новости с Ульяновска: по плану в воскресенье должны загнать Борт Sky Aviation на покраску.
 
Якутия подлетает к Комсомольску:

  • Airline: Yakutia Airlines
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89011
  • Altitude: 23000 ft (7010 m)
  • V/S: -64 fpm
  • Speed: 438 kt (811 km/h, 504 mph)
  • Track: 45°
  • Hex: 155BB3
  • Squawk: 0000
  • Pos: 49.1483 / 135.7336
  • Radar: T-UHHH1
 
Реклама
Назад