Сумалёт 95024 продвинулся на 6,9% за 2,5 недели. Сплюнем три раза через левое плечо, ожидать этот сумалёт на ЛИСе можно в районе 20 декабря и первый полёт в самом конце декабря - начале января иншалла. По такой же оценке сумалёт 95026 продвинулся за 2,5 недели на 7,3% и попадает на ЛИС в районе 5 февраля с божьей помощью. Дальше идут аппараты с разностью в степени готовности в 7%, то есть теоретически если продолжить такой простой математический расчёт, то могли бы попадать на ЛИС каждые 2,5 недели. Но эта теория может не сработать, если Новосибирск не ускорится с сумалётокомплектами с нынешних одного в месяц до одного в три недели хотя бы, и если движки не начнут собирать быстрее. Опять же февраль ещё далеко, и к тому времени подоспеет очередная волна массового внедрения конструктивных изменений, и мы можем так и не дождаться ускорения темпов с нынешних одного сумалёта в 35-38 дней.
---------- Добавлено в 01:05 ----------
У Боинга стоящие на свежем воздухе сумалёты покрашены и имеют аккуратно заклеенные иллюминаторы, а также зачехлённые ниши и стойки шасси. Они так могут наверное без вреда стоять действительно месяцами. В КнАФе такая же вереница будет стоять неокрашенная, незашпатлеванная, незачехлённая, под снегом зимой. Разница есть?
ЗЫ Интересно, сумалёт 95025 в ЦОС вернули - неужели в .афлот дособирать собираются при таком хроническом отставании для "приоритетных клиентов"? Или 95025 тепер по плану в Интерджет пойдёт?