SSJ - Новости серийного производства

Точно. Есть в данный момент приоритетный заказчик, на него и работают.
неужели юридически так сложно достраивать самолеты в порядке живой очереди и передавать нужному сейчас заказчику? я правильно понимаю, что пока что самолеты технически идентичны? (до установки салонов)
 
dunch,
Все дело в сопроводительной документации и конструктивных изменениях. Если машина 95025 то и в деле изделия все документы на эту машину: формуляры, бирки, запросы и т.д. То есть, что бы эту машину сделать например как 031, необходимо всю сопроводительную документацию переоформить на 031. А если еще допустим с 30 машины шли какие-либо конструктивные изменения, то проблем еще больше. Самолет это не только железо, это еще вагон сопроводительной документации
 
Comet, а почему нельзя просто отдать 25ю машину нужному заказчику со всем этим вагоном документов? Аэрофлот так сильно обидится?
Ведь неудобно же, поди, производственную площадку в склад превращать. Да и судьба 95009 печальна.
 
dunch,
скорее всего все это прописано в контрактах, одобрено акционерами и различными регулирующими службами т.д.
К сожалению точно не могу сказать.
 
Comet, а по 95009 сейчас вообще никаких планов нет?
 
Да при чем Б-737, самолет строится десятилетиями, корректно сравнивать с новым 787
 
И почему-то все забывают аналоги - эмбраер и бомбардье.
 
Karabas-Barabas, да вроде все остальное не набирается и половины от SSJ. или вы и боевые считаете?
 

Ну в общем да, боевые тоже, разумеется речь больше про предприятия задействованные в производстве ССЖ.
 
Karabas-Barabas, ок, давайте тогда так: Boeing Commercial Airplanes против ГСС.


---------- Добавлено в 22:10 ----------


Вообще, ОАК расширяет производство? Как она будет выполнять планы поставок по договорам?
 
Cтатус производства Суперджетов на 6 ноября 2012 и что сделано по бортам за последние 2.5 недели
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-state-2012-11-6

З.Ы. с отработанным 737 сравнивать действительно некорректно, сравнивать надо с новым, например с 787. У Суперджета сейчас идет не только отладка собственно производства, но и массовое внедрение конструктивных изменений, что не может не тормозить серию. У 737 же детские болезни давно вылечены.


---------- Добавлено в 23:11 ----------


Похоже что крайняя волна "отработки и внедрения конструктивных изменений" завершилась, так что сплюнем 3 раза через левое плечо
 
ну вы "ЛИС 7/8 участок, возможно ЛИС к выходным" поменяйте - те выходные прошли 2 недели назад
 
Сумалёт 95024 продвинулся на 6,9% за 2,5 недели. Сплюнем три раза через левое плечо, ожидать этот сумалёт на ЛИСе можно в районе 20 декабря и первый полёт в самом конце декабря - начале января иншалла. По такой же оценке сумалёт 95026 продвинулся за 2,5 недели на 7,3% и попадает на ЛИС в районе 5 февраля с божьей помощью. Дальше идут аппараты с разностью в степени готовности в 7%, то есть теоретически если продолжить такой простой математический расчёт, то могли бы попадать на ЛИС каждые 2,5 недели. Но эта теория может не сработать, если Новосибирск не ускорится с сумалётокомплектами с нынешних одного в месяц до одного в три недели хотя бы, и если движки не начнут собирать быстрее. Опять же февраль ещё далеко, и к тому времени подоспеет очередная волна массового внедрения конструктивных изменений, и мы можем так и не дождаться ускорения темпов с нынешних одного сумалёта в 35-38 дней.


---------- Добавлено в 01:05 ----------


У Боинга стоящие на свежем воздухе сумалёты покрашены и имеют аккуратно заклеенные иллюминаторы, а также зачехлённые ниши и стойки шасси. Они так могут наверное без вреда стоять действительно месяцами. В КнАФе такая же вереница будет стоять неокрашенная, незашпатлеванная, незачехлённая, под снегом зимой. Разница есть?

ЗЫ Интересно, сумалёт 95025 в ЦОС вернули - неужели в .афлот дособирать собираются при таком хроническом отставании для "приоритетных клиентов"? Или 95025 тепер по плану в Интерджет пойдёт?
 
купите себе очки, 95009 стоит зачехлённая и вся себе так заклеенная со всех сторон (см фото снизу) и с зачехленным крылом. И все прошлые зимы она стояла в теплом ангаре, "под снегом зимой" ни разу не стояла. Врать нехорошо, лоханкин.


95025, кстати, тоже на свежем воздухе
И 95025 не была на свежем воздухе - никогда - вы снова завираетесь


сумалёт 95025 в ЦОС вернули - неужели в .афлот дособирать собираются
а ведь не вы ли тут недавно вещали с космическим апломбом о том что ни 95025, ни любой другой борт для АФЛ в течении ближайших 2 лет собираться не будет ведь "мы с вами точно знаем"??? Ну вы наверняка уже про эти свои "прогнозы" забыли и побежали строить новые


аппарат 95032 взлетит в сентябре-декабре будущего года, иншалла.
аппарат 95032 уже на 2-й позиции ЦОС-а с готовностью 17,3%. Ну а вы продолжайте тут себе чревовещать про декабрь 2013-го года
 
Последнее редактирование: