http://www.vz.ru/news/2012/11/7/606072.print.html
ГСС рассматривает возможность создания центра технического обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet-100 в одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Безусловно, будем рассматривать различные варианты, создавать центр технического обслуживания можно тогда, когда есть достаточное количество судов», - сказал он, добавив, что базу техобслуживания логично создавать, когда в регионе эксплуатируется не менее 30 воздушных судов одного типа. «На перспективу мы рассматриваем создание в Азии центра техобслуживания, а также, скорее всего, может появиться и центр обучения летного персонала, и склад запасных частей», - пояснил вице-президент
Кроме того, ГСС в 2013 году рассчитывает заключить соглашение с индонезийской компанией Dirgantara на производство ряда компонентов для самолета Sukhoi SuperJet-100.
«Я думаю, в следующем году мы можем выйти на соглашение», - сказал Сырцов, добавив, что индонезийская компания уже направила в ГСС коммерческое предложение по производству компонентов и российский производитель изучает его.
«Для нас это интересно, их уровень вполне соответствует. Это могут быть компоненты для фюзеляжа, хвостового оперения, возможно, композитные материалы», - пояснил Сырцов.
Вице-президент сказал, что у индонезийской компании уже есть опыт производства подобных компонентов для самолетов, она производит детали для таких мировых производителей как Boeing и Airbus. Он отметил, что сделка может быть выгодна, так как доставка компонентов будет осуществляться по морю в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО (завод, где производят SSJ-100).
---------- Добавлено в 23:22 ----------
вот будет смешно, если Dirgantara начнет не только производить композитные детали вместо ВАСО, но и дойдет до крыла, от которого отказалась КАПО