Но по факту пока имеем продолжительность цикла сборки по крайним выпущенным бортам (от момента поступления в ЦОС до первого полета): 95021 - 4 мес. (рекордный пока показатель, причем самолет с интерьером!), 95018 - более 10 мес.(без интерьера, как и все последующие), 95019 - около 10 мес., 95023 - ок. 6 мес., 95022 - ок. 9 мес., 95020 - ок. 11 мес.
Очень даже интересный факт! Это говорит о том, что бОльшую часть времени самолёты просто тупо стоят и почти никаких работ на них не ведётся! Например самолёт 95023 и самолёт 95022 - получается, что самолёт 95022 заехал в ЦОС на месяц раньше, но в середине/в конце произошла рокировка, и 95022 взлетел на месяц позже. Или возможно имееццо где-то затык, где конкретно не хватает человекочасов, в результате чего если самолёт 95023 продвигается вперёд, то самолёт 95022 ждёт месяц пока самолёт 95023 не пройдёт этот затык.
Затыков при этом может быть и несколько на самом деле. А может быть и рабочих гоняют туды-сюды. Допустим, например, самолёт 95023 пропускают вперёд, на 7/8 позицию, а самолёт 95022 был на 6-й. В Главном Здании ЦОСа ему уже делать нечего, а 7/8 занята. И пролетариат с 6 позиции распыляют на предыдущие, где идёт медленная работа на предыдущих бортах, а самолёт 95022 в это время тупо стоит и ждёт.
Вот и сейчас самолёт 95024 наверное готов процентов на 90, но его задвинули куда подальше и остановили почти все работы, а вперёд двинули самолёт 95026. Но самолёт 95026 не готов даже переехать на 7/8 позицию, в результате малярка пустая, в ЦОСе всё занято и следующий самолёт закатить нельзя, а самолёты 95025, 95027, 95028, 95032 и 95031 продвинуться на следующую по очереди позицию не могут. В результате на них работы почти не ведутся.
И короче с такими перетасовками у них там похоже идёт броуновское движение самолётов по позициям и броуновское движение пролетариата по самолётам. В результате - если движение прямолинейное, то проходимое расстояние пропорционально времени, а поскольку движение броуновское, то все всем на самом деле мешают, и проходимое расстояние пропорционально корню квадратному из времени
---------- Добавлено в 20:34 ----------
В результате, например, имеем что самолёт 95026 быстрее не взлетит, на самом деле он взлетит в своём же январе, точно также, как и если бы он шёл после 95024. Но зато самолёт 95024 теперь уже точно не взлетит в декабре, и все самолёты после 95026 на самом деле тоже затормозились.
---------- Добавлено в 20:40 ----------
Если самолёт 95021 прошёл 6 позиций за 120 дней, то получается, что пока 20 дней на позицию - это близко к пределу производственных возможностей. 18 самолётов в год. Допустим, что сейчас по сравнению с началом года имееццо 9 позиций (две дополнительные позиции в малярке и условно одна в Ульяновске). Тогда казалось бы количество работы на позицию должно уменьшиться на 30%, то есть прохождение позиции возможно за 2 недели (если не превращать поступательное движение по
линии в случайное блуждание и если есть достаточное количество пролетариата на каждую позицию). То есть теоретически в идеальных условиях возможно было бы выдавать 26 самолётов в год.