95019 все же полетит в Ульяновск на сдачу... А в КМС она только закончит ПСИ... 95022 еще не встала на покраску - это произойдет на следующей неделе (это для читателей с соседнего форума). 95024 возможно передадут на ЛИС сегодня/завтра (это планы такие, прошу камнями не кидаться)...
95019 закатили пока в малярку в замен 95009, которая опять отправилась дышать "свежим воздухом", а 95020 закатили в ЦОС на тоже место, где она и стояла до этого...
а в КМС движуха началась - 95019 должен сегодня в контрольный сходить, 95020 завтра по плану подъем, 95024 на проливке топливом...
Глядя на картинку... траектория как бэ намекает - вот наш ответ недоброжелателям!В добавок к предыдущему посту:
Зря они так. На западе все эти сексистские штучки не любят. Мало ли какое бурление пойдет...Вот что пресс-секретарь ОАК пишет по поводу фаллоса в небе:
@barzha99 Думаю, кто-то крепко разозлил пилотов)
http://fr24.com/2012-11-21/05:00/LX9314второй ПСИ 95019... а 95020 на гонке МСУ...
> Сергей Иванов, а как там 022, встала под покраску?
>> должна была еще в понедельник...
>> планы слегка скорректировали... 95019 все-же начала ПСИ... Если все будет ок, то к 24-му числу машина уйдет в Ульяновск на сдачу Якутии...
>> проблема в том, что многие столичные менагеры действительно верят в то, что их графики производства с "колбасками" имеют первостепенное значение... и определяют сознание и бытие в КМС, НАПО...)))
> Сергей...а зачем же тогда сдавать в Ульяновске? Не уж-то ради прибытия туда Каюковой и Ко на смотрины..?
>> это интересный вопрос... я бы мог дать на него однозначный ответ, но не буду будоражить умы влюбленных в ССЖ... Естественно, не ради Каюковой... Есть мнение, что сдача в КМС будет тормозить сборку... Надеюсь, такой ответ будет понятен...
>> А на счет профиля полета... Ходка в Хабаровск от безысходности... в КМС просто нет соответствующих маяков... вот и ходят туда...
>> Ведь строить самолеты - это круто... Это рекламный слоган КнААПО. Не подумайте чего...
Ульяновский авиастроительный завод завершил монтаж интерьера на самолете Sukhoi Superjet 100 для индонезийской компании
Как сообщают специалисты ЗАО «Авиастра-СП», в салоне нового авиалайнера были установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, багажные полки, панели, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны. Также проверены системы освещения, обдува салона, вызова бортпроводника и др.
«Намеченный комплекс мероприятий выполнен в полном объеме, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов. – Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации».
По завершении работ самолет оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на покраску в «Спектр-Авиа».
Заказчиком авиалайнера является индонезийская авиакомпания «Sky Aviation».
как и обещал, посмотрел планы на следующий год...планируется 31 товарный самолет (т.е. полностью отлетанный и сданный, включая опытный ЛР)...
SBJ -95009
АФЛ - 025,029,034,035,038,039,040,041,042,043,044,046,047,049,050,051,053,054
Скай - 027,031
Лао - 030,037
ЛР - 032
Венеция - 036,045,048,052,055
Газпром - 033,056
Все, впрочем может измениться...
Венеция - 036,045,048,052,055
Может, я, конечно, арифметику подзабыл, но как-то это не очень тянет на 1 самолёт в месяц, начиная с марта...