ra-89012 летит сейчас в Ульяновск, но приёмка ra-89011 ещё не началась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Платят не из прибыли, а из наличных денег.
Вообще финансовое положение ГСС удручает. Я вполне допускаю, что ВЭБ станет акционером ГСС взамен на долги или в результате допэмиссии акций (Если Итальянцы против не будут). А иначе я очень сильно сомневаюсь, что продажи суперджетов покроют проценты по долгу, не говоря уже об окупаемости НИОКР.
Пока не начнут платить нормально, ничего не изменится, ИМХО.
Потому что самолёты для каждого заказчика имеют свою уникальную конфигурацию.почему самолеты так строго прописаны за заказчиками, почему в процессе сборки нельзя менять распределенные слоты по заказчикам
знаете...это им никак не помогает...вон, сегодня один!!! борт летает. Позор просто какой-то.
Потому что самолёты для каждого заказчика имеют свою уникальную конфигурацию.
sova, только почему-то аэробусы летают, хоть и с задержками.
На табло аэрофлота 3 из 4 не зеленые строчки - суперджеты
За полтора-два года до момента поставки.На каком этапе самолет становится уникальным, что "аэрофлотовский" нельзя достроить как допустим "якутский"?
Написать список счетов, корреспондирующихся с 51-ым?) Прежде всего деньги берутся от реализации.пля...а откуда они возьмутся? Банки вечно кредитовать не будут. Государство уже не помогает.
Это не так. Пассажирский авиапром был, по большей части, в республиках. В 80-90-х годах РСФСР выпускал не больше 80 самолетов в год.Сразу оговорюсь-что я не очередной хаятель SSJ,напротив,очень хотелось бы чтобы этот самолет вывел отечественный авиапром из двадцатилетней спячки.Большинство здесь люди сведующие,и именно к таким людям у меня вопрос.В 70-80 годы в Союзе выпускалось порядка 200 пассажирских самолетов разных модификаций и классов в год,это обеспечивало потребности страны,да еще немало шло за бугор.Отлично сознаю,что Россия не СССР,но тем не менее,именно в России было сконцентрировано порядка 80 процентов потенциала авиапрома.
Это не так. Пассажирский авиапром был, по большей части, в республиках.
Лучше с ту-104 сравнивайте. Или с темпом производства самолётов братьев Райт.Суперджет наращивается не худшими темпами, чем в свое время Ту-134, Ту-154, Як-42
это в каких же? украина выпускала ан-24 - и на этом все. Ташкент производил грузовики. Ту, Ил, Як - строились в России. Вы плохо представляете о чем пишете
Все Ту, до Ту-134 включительно, делались в Харькове
ЗЫ: упс, Ту-114 полным составом строился только в Куйбышеве
Из реестра - количество ВС, выпущенных авиазаводами, расположенными на территории РФ и бывш. СССР.это в каких же? украина выпускала ан-24 - и на этом все. Ташкент производил грузовики. Ту, Ил, Як - строились в России. Вы плохо представляете о чем пишете