SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Если повысить зарплату и сделать допущение, что от этого суперджеты начнут быстрее собираться (что совсем не факт!), то удельные затраты снизятся за счёт экономии на масштабах производства и эффекта кривой опыта.

Вообще финансовое положение ГСС удручает. Я вполне допускаю, что ВЭБ станет акционером ГСС взамен на долги или в результате допэмиссии акций (Если Итальянцы против не будут). А иначе я очень сильно сомневаюсь, что продажи суперджетов покроют проценты по долгу, не говоря уже об окупаемости НИОКР.
 
Вообще финансовое положение ГСС удручает. Я вполне допускаю, что ВЭБ станет акционером ГСС взамен на долги или в результате допэмиссии акций (Если Итальянцы против не будут). А иначе я очень сильно сомневаюсь, что продажи суперджетов покроют проценты по долгу, не говоря уже об окупаемости НИОКР.

И это очень грустно, производитель ничего не зарабатывает, банк ничего не производящий гребет лопатой, да чего там, просто с неба деньги падают.
 
Пока не начнут платить нормально, ничего не изменится, ИМХО.

На недавнем собрании трудового коллектива, нам заявили, что профсоюз просит увеличить тарифы на 18%, но руководство считает, что надо дифференцировано и скорее всего инженерам на процентов 10, а рабочим на 25. Скоро упрёмся в нехватку инженерного состава, вернее уже упёрлись, но ситуация ИМХО будет только хуже.
 
почему самолеты так строго прописаны за заказчиками, почему в процессе сборки нельзя менять распределенные слоты по заказчикам
Потому что самолёты для каждого заказчика имеют свою уникальную конфигурацию.
 
знаете...это им никак не помогает...вон, сегодня один!!! борт летает. Позор просто какой-то.

А это ничего что в Москве самый сильный снегопад за 50 что ли лет и еще ледяной дождь? Позор небесам!! Или джет должен по вашему летать даже когда закрывают аэропорты??
 
Потому что самолёты для каждого заказчика имеют свою уникальную конфигурацию.

Разная площадь крыльев, количество шасси, иллюминаторов или дверей? :)
На каком этапе самолет становится уникальным, что "аэрофлотовский" нельзя достроить как допустим "якутский"?
 
sova, только почему-то аэробусы летают, хоть и с задержками.

На табло аэрофлота 3 из 4 не зеленые строчки - суперджеты

Под сотню рейсов отменили, теперь объединяют и ставят а321.

В один день выпало более трети месячной нормы! По ящику сказал что это раз в 50 лет. А потом еще ледяной дождь.

Но удивительно что некоторые сразу пишут "позор"
 
На каком этапе самолет становится уникальным, что "аэрофлотовский" нельзя достроить как допустим "якутский"?
За полтора-два года до момента поставки.

Вы как-то слишком наивно представляете себе процесс определения и реализации требуемой конфигурации самолёта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
пля...а откуда они возьмутся? Банки вечно кредитовать не будут. Государство уже не помогает.
Написать список счетов, корреспондирующихся с 51-ым?) Прежде всего деньги берутся от реализации.

И почему банки вечно кредитовать не будут? Будут и с превеликим удовольствием, пока им деньги платят.
 
GROOMY- "На недавнем собрании трудового коллектива, нам заявили, что профсоюз просит увеличить тарифы на 18%, но руководство считает, что надо дифференцировано и скорее всего инженерам на процентов 10, а рабочим на 25. Скоро упрёмся в нехватку инженерного состава, вернее уже упёрлись,
..."
В профсоюзе КНАЗа состоит менее 50% работающих на предприятии. По сути такой профсоюз неправомочен выступать от имени коллектива.А возглавляет его бывший начальник ООТиЗа КнААПО, борец с повышением расходов оплаты труда.. В цехах завода его не видно, зато ежедневно бодро отирается в заводоуправлении , в районе кабинета директора. Рассказы будущих перспектив на трудовых собраниях - это шаманское камлание для дебилов. Отчего Вы не говорите о приказе по выплатам рабочим за сверхурочку по 10 тыс ежемесячно помимо сверхурочных часов? Не знаете? Или лукавите? Что не говорите о повышении с января 12 года тарифов и окладов на 8%, которое на деле привело к снижению з.платы в связи с отменой доплат и части премиальных? Чем ближе работник к производству - тем меньше у него оплата труда. О каком контроле качества можно говорить, если в цехах контролеры - мальчики и девочки без опыта работы и зачастую без профильного образования с оплатой в 12 тыс.р? При этом разбухает на глазах управленческий аппарат всех уровней. Появляются новые и новые конторы и конторки, куда приседают сыновья, дочки, внучки, Жучки и мышки с кошками? Там на зарплату не жалуются...вернее хотят еще поболее, их 30 тыр уже не устраивает за отсиживание рабочего дня в оффисе на кресле. Прикормленным рабочим и сейчас платят по 70-80, на то они и прикормленные. Есть такая прослойка и среди ИТР. А нынешняя реорганизация - еще один шаг к ликвидации завода. филиал полностью зависим от Москвы. И НИКАКИХ реальных повышений З.П не будет. Будет НАЕАХТУНГ
 
alexkms, камрад, да если я буду обо всём писать, то мне легче жить не станет и выть на луну тоже не стоит. Ищу нормальную работу, как найду - оставлю КнААПО для прикормленных. Сам внутри уже 16 лет и всё прекрасно вижу. У самого начальник - сын одного из Главных, ага
 
Сразу оговорюсь-что я не очередной хаятель SSJ,напротив,очень хотелось бы чтобы этот самолет вывел отечественный авиапром из двадцатилетней спячки.Большинство здесь люди сведующие,и именно к таким людям у меня вопрос.В 70-80 годы в Союзе выпускалось порядка 200 пассажирских самолетов разных модификаций и классов в год,это обеспечивало потребности страны,да еще немало шло за бугор.Отлично сознаю,что Россия не СССР,но тем не менее,именно в России было сконцентрировано порядка 80 процентов потенциала авиапрома.Неужели сегодняшняя Россия не способна выпускать хоть десятую долю,20 самолетов в год?Ведь практически SSJ сегодня единственный самолет,выпускаемый в России серийно,на него работает несколько предприятий,тысячи людей,и все равно еле вымучивают десять самолетиков в год.И это притом,что в Союзе весь самолет до последней заклепки производился в стране,а сейчас (опять же ,говорю не для того чтобы облаять проект)в России,если называть вещи своими именами строится только планер,а далее идет крупноблочная сборка из зарубежных комплектующих.И все равно,просто какой-то тормоз!Здесь много говорят о зарплатах,но хотелось бы узнать, каковы производственные возможности завода,ведь если завод фактически расчитан на производство 15 лайнеров ,если даже завтра начнут платить по миллиону на рабочего он не станет выпускать 30 самолетов.Получается,что радоваться новым контрактам по SSJвообще не стоит,ведь имеющиеся при нынешних темпах рассосутся лет через 15!Заключать новые договора -значит брать на себя изначально невыполнимые обязательства!А это абсурд,провал проекта!Есть ли реальные планы расширения производства или его начала на других предприятиях?
 
Сразу оговорюсь-что я не очередной хаятель SSJ,напротив,очень хотелось бы чтобы этот самолет вывел отечественный авиапром из двадцатилетней спячки.Большинство здесь люди сведующие,и именно к таким людям у меня вопрос.В 70-80 годы в Союзе выпускалось порядка 200 пассажирских самолетов разных модификаций и классов в год,это обеспечивало потребности страны,да еще немало шло за бугор.Отлично сознаю,что Россия не СССР,но тем не менее,именно в России было сконцентрировано порядка 80 процентов потенциала авиапрома.
Это не так. Пассажирский авиапром был, по большей части, в республиках. В 80-90-х годах РСФСР выпускал не больше 80 самолетов в год.
Насчет увеличения выпуска - Суперджет наращивается не худшими темпами, чем в свое время Ту-134, Ту-154, Як-42. В конце концов узкие места будут расшиты, а бестолковых организаторов серийного производства поменяют. На нынешних площадях КНАПО вполне может выпускать 30-40 самолетов при хорошей организации. 4-6 самолетов предполагается собирать в Хабаровске. Сборку SSJ-130 будут организовывать в другом месте.
 
Это не так. Пассажирский авиапром был, по большей части, в республиках.

это в каких же? украина выпускала ан-24 - и на этом все. Ташкент производил грузовики. Ту, Ил, Як - строились в России. Вы плохо представляете о чем пишете
 
это в каких же? украина выпускала ан-24 - и на этом все. Ташкент производил грузовики. Ту, Ил, Як - строились в России. Вы плохо представляете о чем пишете

Все Ту, до Ту-134 включительно, делались в Харькове

ЗЫ: упс, Ту-114 полным составом строился только в Куйбышеве
 
Последнее редактирование:
Реклама
это в каких же? украина выпускала ан-24 - и на этом все. Ташкент производил грузовики. Ту, Ил, Як - строились в России. Вы плохо представляете о чем пишете
Из реестра - количество ВС, выпущенных авиазаводами, расположенными на территории РФ и бывш. СССР.
По типам - основное количество ВС в 80-х - Ан-26, Ту-134 (Украина), Ил-76 (Ташкент). В РФ в эти годы от 42 до 80 ВС из 300-400 союзных.
 
Назад