Сразу оговорюсь-что я не очередной хаятель SSJ,напротив,очень хотелось бы чтобы этот самолет вывел отечественный авиапром из двадцатилетней спячки.Большинство здесь люди сведующие,и именно к таким людям у меня вопрос.В 70-80 годы в Союзе выпускалось порядка 200 пассажирских самолетов разных модификаций и классов в год,это обеспечивало потребности страны,да еще немало шло за бугор.Отлично сознаю,что Россия не СССР,но тем не менее,именно в России было сконцентрировано порядка 80 процентов потенциала авиапрома.Неужели сегодняшняя Россия не способна выпускать хоть десятую долю,20 самолетов в год?Ведь практически SSJ сегодня единственный самолет,выпускаемый в России серийно,на него работает несколько предприятий,тысячи людей,и все равно еле вымучивают десять самолетиков в год.И это притом,что в Союзе весь самолет до последней заклепки производился в стране,а сейчас (опять же ,говорю не для того чтобы облаять проект)в России,если называть вещи своими именами строится только планер,а далее идет крупноблочная сборка из зарубежных комплектующих.И все равно,просто какой-то тормоз!Здесь много говорят о зарплатах,но хотелось бы узнать, каковы производственные возможности завода,ведь если завод фактически расчитан на производство 15 лайнеров ,если даже завтра начнут платить по миллиону на рабочего он не станет выпускать 30 самолетов.Получается,что радоваться новым контрактам по SSJвообще не стоит,ведь имеющиеся при нынешних темпах рассосутся лет через 15!Заключать новые договора -значит брать на себя изначально невыполнимые обязательства!А это абсурд,провал проекта!Есть ли реальные планы расширения производства или его начала на других предприятиях?