SSJ - Новости серийного производства

то, что борта с 4 переходят на 6 ничего критичного нет, основные работы на 1, 2 платформе происходят, где идет стыковка стабилизатора и крыла.
с 028 завтра должны закончить, пси и в путь! соответственно место в малярке освободится....
 
А скажите хлопцы, сколько времени Шпорт отнял у производства в ЦОСе для своей пиар-акции на фоне самолетов? Я час смотрел , так и пошел на работу не дождавшись завершения самолюбования профессора Шпорта. Куча народу, тра-ля-ляля-ля, никто не работает. Это реалити-шоу никак не влияет на производственный процесс?
 
а известно почему? 031 держит, или не успел пройти 5-ю позицию?
Предположил бы такую версию :
- на карточке борта http://superjet.wikidot.com/plane:95009 есть фраза "Иванов Сергей пишет: герметик баковый на фиг весь…" ( всеж почти полгода под открытым небом... )
- и из-за герметика же долго не взлетал 95028
Думаю по этой причине решено дополнительно перепроверить герметик на 95009 или нанести дополнительный слой ( или как там делается ? ). И сделать похоже что сподручнее на 5-й платформе, а не на 6-й или в ЛИС.
Всё имхо.
 
господа, просветите в двух словах любознательного , но далекого от авиации журналиста: вот, вижу, идет длительная и тяжелая борьба за 15-дневный такт производства - говорят о всяческих передовых технологиях и организационных решениях, бесстапельной сборке и пр. С другой же стороны, если судить по реестру, 33 года назад Авиакор или как его тогда звали, выплевывал по Ту-154 раз в пять дней. Почему тогда это удавалось: людей было больше? самолет проще? цехов больше? начальники умнее?
 
lev usyskin, ну это кстати пиковый год. Вы господин любознательный журналист с какой целью просветиться собираетесь? И сравнение Вы привели некорректное. 1980 ый год это был 12ый (!) год пр-ва Ту-154 и хотите сравнить 5ым годом пр-ва SSJ100. На 5ый год (1973) было произведено всего лишь 15 Ту-154. Кстати на 4ый год пр-ва Ту-154 было выпущено 11 машин, у Суперджета этот показатель 12 машин. И в обоих случаях рост пр-ва наблюдается год от года.
 

расслабьтесь: я просто хочу понять ситуацию в незнакомой мне отрасли. что вы все так журналистов боитесь? сравнение я привел вполне корректное - однородные явления с некоторой количественной разницей. Вы мне объяснили причину этой разницы, вот и все. Хотя, охота уточнить: а производственные мощности в Самаре были больше/меньше?
 

Да я и ненапрягался))

что вы все так журналистов боитесь?
Есть большая категория Ваших коллег, которые из белого делают черное, а потом пишут про "педали хвоста".


а производственные мощности в Самаре были больше/меньше?
Ну в Самаре еще собирали Ту-95 т.е. тяжелые машины, в Комсе истребители, но на ССЖ применены более совершенные технологии. В частности бесстапельная сборка.
 
а производственные мощности в Самаре были больше/меньше?
Я бы начал с того что они там просто были, а в комсомольске под джет грубо говоря ничего не было. вспомните сколько сил было брошено на внедрёж всяких новых станков и клепальных автоматов. а это жрет очень много времени
 

Разумеется, это так - иначе где бы вы научились такого рода обобщениям.
 
Karabas-Barabas,
Не соглашусь. Бывают и коротенькие сообщения, констатирующие события или отраслевые издания, где вполне взвешенные оценки дают.
 
нет, сравнение совсем не корректное, потому как статистику по ТУ-154 Вы привели за 10-й год производства, а статистику по ССЖ за второй.
Если сравнивать Ту-154 на втором году серийного производства, то тогда было произведено 11 бортов, а ССЖ на втором году производства было выпущено 12, так что все идет не хуже чем тогда)
 
lev usyskin,

Цехов было больше, людей было больше. Вопрос себестоимости изделия не стоял. Найти бы показатели трудоемкости в ч/ч, было бы интересно.
 


Справедливости ради, первый год серийного производства (т.е. выпуска серийных самолетов) у SSJ - все же 2010, когда был выпущен и облетан 1 самолет (95007), второй год (2011) - 5 машин, третий (2012) - 12.
У Ту-154 соответственно первый год (1970) - 3 машины, второй (1971) - 12, третий (1972) - 14.
Т.е. динамика развития серийного производства, с учетом поправок на время, условия, сложность самолета и т.п. в целом пока не хуже, чем "тогда", и авторам викидота незачем ее дополнительно "корректировать" в пользу сабжа.