SSJ SV

Простите, это какие такие выходы на крыло существующей конструкции?
 
Что за "проблема 4 см", просветите, пожалуйста.
Расстояние от земли до задней кромки крыла больше положенной на 4 см. Родовая травма, идущая от SSJ-100/60 - в своё время из-за плохого доступа к передней багажной двери пришлось загонять двигатель глубже под крыло, потом чтобы снизить интерференцию м/г с крылом пришлось её опускать вниз, далее из-за уменьшения расстояния между м/г и землёй пришлось удлинять стойки ООШ. Об аварийных выходах на крыло тогда никто не думал, т.к. 100-местная модификация была крайняя в линейке. Об этом в своё время хорошо рассказал ув. Е. Н. Коваленко - поищите на викидоте, где-то про SSJ-115.
 
Tovarisch_Ko, трап выглядет проще и более предсказуемо. А то мало ли - выдвинут гондолу, уползет центровка, нагрузки на оперенье вырастут, если избытки прочности будут отрицательными придется усиливать. Да и в принципе, чем меньше отклонений от типовой конструкции тем лучше, ведь сертификационные органы могут затребовать дополнительные испытания для подтвереждения возможности безопасной эксплуатации с подобными изменениями.
 
Реакции: EYKD
ИМХО технически сложное, тяжёлое и дорогое решение. Одно дело - использовать его там, где по-другому никак. И другое - городить этот огород там, где можно без него обойтись. E-195 обходится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, а перепроектировать крыло, двигать гондолу двигателя и решать потом кучу различных вопросов - это что простое и дешевое решение? на мой взгляд никакой такой проблемы 4-х см нет в принципе, т.е. подобная мелочь не может являться препятствием для создания удлиненной версии т.к. все решается без особых фантазий установкой трапа или возможно еще проще - на 4 см банально можно удленить хвостововичек закрылка или немного изменить его профиль на небольшом участке в районе примыкания крыла к фюзеляжу. Короче проблем для создания удлиненной версии такая ерунда явно не доставит.
 
Последнее редактирование:
Обычно, насколько я знаю, выходы на крыло снабжаются канатами.
Я смею предположить, что канаты устанавливаются исключительно в качестве дополнительного вспомогательного средства. Потому что, например, канаты в районе выходов на крыло есть на А320, который при этом оборудован полноценными рампа-трапами.
 
Перепроектировать крыло - решение, безусловно, непростое и недешёвое. Но решение это уже принято, исходя из других условий. А устранить и эту проблему в ходе проектирования, на мой взгляд, не так сложно. Кстати, решать её будут именно изменением закрылков, которые всё-равно нужно увеличивать.
Поднимать и смещать двигатель ИМХО никто не будет. В своё время при проработке NG стояла задача сделать новый пилон. Но там планировалось ставить совсем другой двигатель. И он должен был выдвинуться вперёд. Сейчас решено использовать прежний, немного доработанный, двигатель, так что, вряд ли кто-то будет заморачиваться его передвижкой. Это ж сколько доп. исследований, продувок, испытаний на прочность!.. К тому же, делается упор на максимальную унификацию с предыдущей моделью.
Хорошего или нехорошего - не мне решать. Но он сертифицирован. И удовлетворяет условиям, содержащимся в этом пункте: https://docviewer.yandex.ru/?url=http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/files/AP-25_2014.pdf&name=AP-25_2014.pdf&lang=ru&c=57c92ad2332c А SSJ-100 в эту высоту не вписывается - так во всяком случае сказали люди, причастные к проекту.
 
Испохабить профиль крыла для решения "проблемы 4-х сантиметров" - это действительно не так сложно.
А вот обеспечить "и то, и другое"...