SSJ SV

разумеется, все зависит от заказов. посмотрим на салонах, до этого что воду лить
 
Реклама
когда по существу возразить нечего
Для того, чтобы ответ был по-существу, необходимо, чтобы "по-существу" было то, на что отвечаешь. А на ваш спич можно только пожать плечами...
#автоудаление
 
https://www.aex.ru/news/2017/6/19/171207/
Развитие семейства SSJ100 - это сейчас отдельный вопрос, по которому до конца года мы хотим получить ясность. Ведем интенсивные переговоры с французами по получению мотора под наши требования под 130-местную версию. В значительной степени возможность создания (SSJ100) NG определяется наличием мотора, который способен самолет 130-местный (поднять)", - сказал Слюсарь на авиасалоне в Ле-Бурже.
 
Масалов тоже высказался на эту тему:
— Как будет дальше развиваться проект SSJ 100?

— Сейчас речь идет о постепенной модернизации самолета в четыре этапа.

На период до 2020 г. есть программа совершенствования базовой версии самолета. Она включает в себя улучшение взлетно-посадочных характеристик, доработку под требования европейского плана по управлению воздушным движением SESAR, а также работы по повышению надежности планера самолета.

Второй этап до 2023 г. — это работы по созданию новой 130-местной платформы с новым крылом.

До 2025 г. мы надеемся провести работу с потенциальным поставщиком нового двигателя для ремоторизации обновленного самолета. Будем разговаривать и с Safran, и с ОДК. У последней в планах стоит масштабирование двигателя ПД-14 под тягу 7–9 т. После этого планируем ремоторизировать 100-местную версию самолета.

Т. е. после 2025 г. у нас будет новый региональный самолет. Его показатели по дальности полета, экономике эксплуатации, необходимой длине ВПП будут существенно улучшены, чтобы удовлетворить потребности рынка.
[...]
Есть поручение президента ОАК Юрия Слюсаря в ближайшее время, в июне, рассмотреть этот проект на расширенном научно-техническом совете — куда привлечем лизинговые компании и эксплуатантов, мотористов — и потом вынести на совет директоров ОАК. Если проект будет одобрен, то мы о нем более детально объявим.
 
130-местный самолёт — это уже не SSJ-SV, а практически новый самолёт.

SV — это удлинённый на 3 или 4 шпангоута с "базовой" вместимостью 110 или 115 кресел с шагом 32" или 31" — это максимум, не требующий по стандартам аварийных выходов на крыло, ну и само крыло можно использовать нынешнее (плюс горизонтальные винглеты). Получился бы близким к Ebmraer E195/195-E2.

Такой можно сделать "сравнительно" просто. Даже переделок по удлинению Ан-148 в 158, наверное, было больше.

Но тянут, скорее даже не из-за денег, рынка и т. п., а просто в силу того, что у нас тяжело и болезненно принимаются решения.
 
Последнее редактирование:
SV — это удлинённый на 3 или 4 шпангоута с "базовой" вместимостью 110 или 115 кресел с шагом 32" или 32"/31" — это максимум, не требующий по стандартам аварийных выходов на крыло, ну и само крыло можно использовать нынешнее (плюс горизонтальные винглеты).
Про SV Долотовский уже говорил, что в нём должна быть новая центральная секция с аварийными выходами на крыло (по 1-му на борт) и крыло с базовой трапецией, но увеличенными закрылками и законцовками. Это ещё когда про 115-125 говорилось.
МАКС покажет, что там на самом деле будет...
 
Не один раз писали в этой теме, что при существующих дверях максимальное количество кресел - 110.
Собственно, "не один раз писали", в т. ч. я (раз, два), что ограничение там не по числу кресел, а по максимальному расстоянию между дверями: 60 футов (1828.8 см).

Вроде у меня получалось, что можно при шаге 32" вставить максимум 2 ряда, итого (20 + 2)*5 = 110 кресел (с точностью до сантиметра размеров салона я не знаю). Соответственно, с шагом 31" — 115 кресел. Плюс, теоретически, стандарт позволяет поместить ещё 10% кресел перед передними или после задних дверей.

Вот и не нужен выход на крыло (а к нему ещё и надувной трап, т. к. крыло SSJ расположено над землёй чуть выше, чем у Embraer и Boeing-737).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Tcheluskin, и так и не так. Конечно, требование о максимальном расстоянии между кромками двух соседних аварийных выходов в 18300 мм никто не отменял, но в данном случае всё-таки первичным будет ограничение по типу выходов. Как раз об этом я и писал в начале дискуссии. Тип "С" => 2*55 => максимум 110 пассажиров.
 
будет ограничение по типу выходов. Тип "С" => 2*55 => максимум 110 пассажиров.
У SSJ-100 сейчас передняя левая дверь, по видимому, типа "B". Сделать переднюю правую тоже "B", получится ограничение по дверям 130 пассажиров (Может понадобятся какие-то дополнительные расчёты прочности, но без новых испытаний(?)).
 
Последнее редактирование:
130-местный самолёт — это уже не SSJ-SV, а практически новый самолёт.

SV — это удлинённый на 3 или 4 шпангоута с "базовой" вместимостью 110 или 115 кресел с шагом 32" или 31" — это максимум, не требующий по стандартам аварийных выходов на крыло, ну и само крыло можно использовать нынешнее (плюс горизонтальные винглеты). Получился бы близким к Ebmraer E195/195-E2.

Такой можно сделать "сравнительно" просто. Даже переделок по удлинению Ан-148 в 158, наверное, было больше.

Но тянут, скорее даже не из-за денег, рынка и т. п., а просто в силу того, что у нас тяжело и болезненно принимаются решения.

Отсюда:
Во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. «Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений. В ГСС “Ъ” сообщили, что вопрос увеличения пассажировместимости SSJ 100 еще анализируется и уточняется, поэтому сейчас нельзя однозначно утверждать, кто будет поставщиком двигателя и какая именно будет размерность.
 
«Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,..
Видимо, это при погрузке пассажиров штабелем.
Потому как в своё время мне человек из ГСС говорил, что из этого двигателя можно выжать максимум 115 мест.
 
A_Z, на lr версии с него уже все выжато. Горячая часть у него не самое сильное место, форсировать его некуда.
Это
было еще понятно в начале этого обсуждения, но писали , что возьмет крылом ... Правда пока мне непонятно, как можно взять крылом без ущерба впх, крейсерскому полету и как к этому относится тяговооруженность и скороподъемность. Сделав крыло как у планера , можно без ущерба для всего остального поставить мотор от ПО-2 ?)

Ну и как тут щас уже от официальных лиц слышно, что SV в ближайшее время не будет, как я и думал и писал ранее.
 
на lr версии с него уже все выжато. Горячая часть у него не самое сильное место, форсировать его некуда
Fishbed, в своё время SaM-у ставили в вину как раз обратное - что горячая часть для него переразмерена, а потому двигатель перетяжелён и недожат по Пк и что его ГГ оптимален для 10 т. тяги. Но, мол, GE поставил для SNECMA ограничения, чтобы SaM не пересёкся с нишей CFM-56.
Не знаю, правда это или вымысел, но технически тянуть SaM по тяге вполне есть, куда.
 
A_Z, на lr версии с него уже все выжато. Горячая часть у него не самое сильное место, форсировать его некуда.
Рискую показаться банальным, но дело тут не в технике, а в неких "бюрократических" ограничениях, не позволяющих увеличивать тягу двигателя.
К сожалению, мне в своё время не удалось добыть презентацию выступления представителя "Сатурна" на одной из конференций, а в ней хотя напрямую об этих ограничениях не говорилось, но намёк на них был весьма прозрачен

...писали , что возьмет крылом ... Правда пока мне непонятно, как можно взять крылом без ущерба впх, крейсерскому полету и как к этому относится тяговооруженность и скороподъемность. Сделав крыло как у планера , можно без ущерба для всего остального поставить мотор от ПО-2?)
М-11 такую махину в любом случае не потянет. :)
Однако кое-что сделать можно, и именно с крылом - уменьшить относительную толщину, повысить эффективность механизации и снизить его массу.

...от официальных лиц слышно, что SV в ближайшее время не будет, как я и думал и писал ранее.
Это давно известно, поскольку финансирование SSJ-130NG прикрыли ещё четыре года назад.
После этого обсуждать данную тему стало просто бессмысленно...
 
Реклама
Назад