Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну вот и наглядный пример ответа, когда по существу возразить нечегону вот и наглядные примеры активов в блогах и форумах подтянулись)
Для того, чтобы ответ был по-существу, необходимо, чтобы "по-существу" было то, на что отвечаешь. А на ваш спич можно только пожать плечами...когда по существу возразить нечего
?за инвестированные... деньги
?бесплатно
, а суперджетов-то, поболее построили.построить сотню же уже разработанных
Развитие семейства SSJ100 - это сейчас отдельный вопрос, по которому до конца года мы хотим получить ясность. Ведем интенсивные переговоры с французами по получению мотора под наши требования под 130-местную версию. В значительной степени возможность создания (SSJ100) NG определяется наличием мотора, который способен самолет 130-местный (поднять)", - сказал Слюсарь на авиасалоне в Ле-Бурже.
— Как будет дальше развиваться проект SSJ 100?
— Сейчас речь идет о постепенной модернизации самолета в четыре этапа.
На период до 2020 г. есть программа совершенствования базовой версии самолета. Она включает в себя улучшение взлетно-посадочных характеристик, доработку под требования европейского плана по управлению воздушным движением SESAR, а также работы по повышению надежности планера самолета.
Второй этап до 2023 г. — это работы по созданию новой 130-местной платформы с новым крылом.
До 2025 г. мы надеемся провести работу с потенциальным поставщиком нового двигателя для ремоторизации обновленного самолета. Будем разговаривать и с Safran, и с ОДК. У последней в планах стоит масштабирование двигателя ПД-14 под тягу 7–9 т. После этого планируем ремоторизировать 100-местную версию самолета.
Т. е. после 2025 г. у нас будет новый региональный самолет. Его показатели по дальности полета, экономике эксплуатации, необходимой длине ВПП будут существенно улучшены, чтобы удовлетворить потребности рынка.
[...]
Есть поручение президента ОАК Юрия Слюсаря в ближайшее время, в июне, рассмотреть этот проект на расширенном научно-техническом совете — куда привлечем лизинговые компании и эксплуатантов, мотористов — и потом вынести на совет директоров ОАК. Если проект будет одобрен, то мы о нем более детально объявим.
- вот уже и выходы на крыло...или 115 кресел
Про SV Долотовский уже говорил, что в нём должна быть новая центральная секция с аварийными выходами на крыло (по 1-му на борт) и крыло с базовой трапецией, но увеличенными закрылками и законцовками. Это ещё когда про 115-125 говорилось.SV — это удлинённый на 3 или 4 шпангоута с "базовой" вместимостью 110 или 115 кресел с шагом 32" или 32"/31" — это максимум, не требующий по стандартам аварийных выходов на крыло, ну и само крыло можно использовать нынешнее (плюс горизонтальные винглеты).
Собственно, "не один раз писали", в т. ч. я (раз, два), что ограничение там не по числу кресел, а по максимальному расстоянию между дверями: 60 футов (1828.8 см).Не один раз писали в этой теме, что при существующих дверях максимальное количество кресел - 110.
У SSJ-100 сейчас передняя левая дверь, по видимому, типа "B". Сделать переднюю правую тоже "B", получится ограничение по дверям 130 пассажиров (Может понадобятся какие-то дополнительные расчёты прочности, но без новых испытаний(?)).будет ограничение по типу выходов. Тип "С" => 2*55 => максимум 110 пассажиров.
130-местный самолёт — это уже не SSJ-SV, а практически новый самолёт.
SV — это удлинённый на 3 или 4 шпангоута с "базовой" вместимостью 110 или 115 кресел с шагом 32" или 31" — это максимум, не требующий по стандартам аварийных выходов на крыло, ну и само крыло можно использовать нынешнее (плюс горизонтальные винглеты). Получился бы близким к Ebmraer E195/195-E2.
Такой можно сделать "сравнительно" просто. Даже переделок по удлинению Ан-148 в 158, наверное, было больше.
Но тянут, скорее даже не из-за денег, рынка и т. п., а просто в силу того, что у нас тяжело и болезненно принимаются решения.
Видимо, это при погрузке пассажиров штабелем.«Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,..
Fishbed, в своё время SaM-у ставили в вину как раз обратное - что горячая часть для него переразмерена, а потому двигатель перетяжелён и недожат по Пк и что его ГГ оптимален для 10 т. тяги. Но, мол, GE поставил для SNECMA ограничения, чтобы SaM не пересёкся с нишей CFM-56.на lr версии с него уже все выжато. Горячая часть у него не самое сильное место, форсировать его некуда
Вроде ж французы взялись решать эту проблему. Или нет?Посторонним В, у него трещины КС - бывают вполне на ранних налетах. Не знаю, куда его дожимать - это вызовет рост температуры.
Рискую показаться банальным, но дело тут не в технике, а в неких "бюрократических" ограничениях, не позволяющих увеличивать тягу двигателя.A_Z, на lr версии с него уже все выжато. Горячая часть у него не самое сильное место, форсировать его некуда.
М-11 такую махину в любом случае не потянет....писали , что возьмет крылом ... Правда пока мне непонятно, как можно взять крылом без ущерба впх, крейсерскому полету и как к этому относится тяговооруженность и скороподъемность. Сделав крыло как у планера , можно без ущерба для всего остального поставить мотор от ПО-2?)
Это давно известно, поскольку финансирование SSJ-130NG прикрыли ещё четыре года назад....от официальных лиц слышно, что SV в ближайшее время не будет, как я и думал и писал ранее.
горячая часть зона ответственности снекмы, холодная и испытания сатурнВроде ж французы взялись решать эту проблему. Или нет?