где-то проскакивала инфа, что крупных будет два - во франкфурте и где то в штатах.
С вами я согласен, что логично было создать еще один для России - скорее всего в Москве.
с самого начала проскакивала инфа что будет склад в Москве, потом/или сразу во Франкфурте, потом добавят майями и сингапур (или где то в ЮВА)
Москва была сразу во всех планах. Статья ошибается.
кстати, у меня сложилось впечатление, что говоривший (зам.главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения Константин Мохна) специально хотел поругать самолет и ГСС. Всё звучало как "самолет ломается, запчастей нет"
а то что они сами не имеют техников, не готовы пилоты, не заключили сервисный контракт вовремя - умаличивается. Кто ж аэрофлоту доктор, то они тянули с этим сервисным контрактом до декабря?
а то что их техники и обслуживающий персонал переодически сами ломают что то в самолете - то форточку, то трапом въедут, то створку в передней стойке шасси и тп - он про это тоже ни слова не сказал
вспоминается злоба техника аэрофлота с этого форума, когда он, даже не работая с джетом - уже заранее поливал его всячески г-ном
выступал зам какого то зама. На встречу самолета Окулов не приехал. Арку из воды при встрече не устроили.
какое то чувство что АФЛ специально устравивет джету побольше проблем, чтобы получить потом от ГСС побольше скидок и прочих бесплатных плюшек. Давит на ГСС. Привык отгребать прибыль нахаляву - то за счет пролетных, то вот за счет доения ГСС (?)
скорее бы началась эксплуатация у разных перевозчиков. Сразу желание давить ради скидок у АФЛ поубавилось бы.
Ох боюсь потом, отольются кошке мышкины слёзки.