SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", а техник "Некоторые проблемы есть, но мы с ними успешно справляемся". Я понимаю что плохое они писать свободно не могут, тема очень уж горячая. Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
 
Реклама
Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...

да полно отзывов пилотов. И все - очень позитивные

вот например тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:pilotirovanie-superdzeta

наоборот, ни одного негативного отзыва летавших на Суперджете пилотов нигде не встречал.

обычно отзываются негативно или конкуренты, или любители конкурентов, или дилетанты, ни разу не видевшие предмет своей критики в глаза. Или пилоты ни разу на джете не летавшие. Было как то интервью с заслуженным летчиком испытателем, где он критиковал Суперджет, повторив все популярные мифы и про "дороговизну" и про "отверточную сборку" и про "скребущие движки". А потом залился расхваливать самолет конкурента.
Позже выяснилось, что он работает в специально созданной PR-компании, которая делает статьи на заказ. Даже был где то их сайт с подробным описанием услуг фирмы в деле "черного пиара". Найти бы опять...
 
Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", а техник "Некоторые проблемы есть, но мы с ними успешно справляемся". Я понимаю что плохое они писать свободно не могут, тема очень уж горячая. Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...

Допустим, но тогда почему АрмАвиа очень довольны самолетом, претензий не имеют, отказов через день у них тоже нет, самолет почти не стоит на земле? Если были бы претензии обслуживающего персонала Аэрофлота, как не крути - вылилось бы в общественные массы. И кстати, уже не раз писалось, что большая часть проблем все же из-за самой авиакомпании (её сотрудников и халатном отношении).

P.S. Вышесказанное, моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
НО - не мешает это эксплуатировать Аэробусы, Боинги и даже, страшно сказать, Ил-96.
А вот на Сухой АФЛ набрал джамшутов что ли?
Нет проблема не тут...
Вы уравниваете уже освоенные в эксплуатации типы с новым? :eek:
 
Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
Для того что б понять, что происходит в афл, нужно знать ответ на один простой вопрос: летает ли SSJ в афл по MELу? А вот он как раз и покрыт мраком, и все причастные к афл уходят в глубокую нисознанку по этому вопросу.

P.S. Отзывы хорошие есть, если вам сильно надо то я поищу их.


Допустим, но тогда почему АрмАвиа очень довольны самолетом, претензий не имеют, отказов через день у них тоже нет, самолет почти не стоит на земле?
Имхо, ответ на этот вопрос очень прост - MEL + SuperCare.


да... благодаря суперсамолету уже который месяц подряд Аэрофлот показывает плохие показатели регулярности...
Юрец, вы как напрямую причастный к АФЛ можете ответь на простой вопрос:
Летают ли SSJ в АФЛ по MELу?

Очень хочется ответ из серии: ДА/НЕТ
 
Это был риторический вопрос :)
Да как раз НЕ риторический вопрос, бо подозреваю, что многие считают, что купив борт у ГСС, они (Афл) получили мгновенное решение их проблем, что не верно, ибо скорость решение проблем зависит от условий покупки/гарантий/сервиса.

Если у АФЛ SuperCare нет, а насколько известно его у афл нет (поправьте если ошибаюсь), то соответственно надо понимать что решение их проблем и поставку запчастей может происходить не так (медленнее) как у АрмАвиа у которой SuperCare есть, что отражается на налете и простоях. Что в принципе понятно, как платите за сервис так его и получаете.

P.S. Для примера у нас в конторе гарантийных/сервисных договоров штук 10 разных есть и у каждого различное время решение проблемы/поставки запчастей: от - за 4 часа с момента звонка починить все и как это будет сделано наши проблемы; до - починим в течении следующего бизнес дня (если позвонили в пятницу то чинить будем в понедельник и пофиг, что у вас там стоит все).
 
Последнее редактирование:
Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать".
специально для вас c другого форума мнение пилота АФЛ (искать по MAXafl) и можно эту информацию на сайт про мифы SSJ добавить:
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан :) От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать :) Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)

Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя :) Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...

Ощущение такое, что группа, абсолютно пессимистично настроенных людей выискивают слабые места достойного самолета, чтоб сделать из мухи слона... Повторюсь еще раз САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.

В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.

иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
 
Последнее редактирование:
Итоги за два дня

20.06.2012
RA-89003 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1180/1182, Минск 1834/1835
RA-89005 Минск 1830/1831, Нижний Новгород 1220/1221, Донецк 1812/1813
RA-89007 Самара 1210/1211, Самара 1212/1213
RA-89008 Казань 1190/1191, Дрезден 2344/2345, Одесса 1808/1809
Всего: 11 рейсов

21.06.2012
RA-89003 Самара 1210/1211, Волгоград 1182/1183, Минск 1834/1835*
RA-89005 Волгоград 1180/1181, Самара 1212/1213, Донецк 1812/1813, Вильнюс 2108/2109*
RA-89007 Минск 1830/1831, Нижневартовск 1470/1471, Копенгаген 2222/2223
RA-89008 Нижний Новгород 1220/1221
Всего: 11 рейсов
* По факту вылетели 22.06.2012
 
надо разбираться и понимать почему этот ящик в который что заложил то и получил вдруг "глюкнул"
Согласен, тупо жать на кнопку - не выход из положения. Это вынужденная мера. Для того, чтобы разобраться, нужно время, подготовленные специалисты, запчасти, КПА. А как быть в транзитном а/п? Да и в АФЛ, если при подготовке к вылету где-то выскочит "FAULT" - что делать? Резервного с-та как правило нет. Вот и жмут этот "RESET".
 
Осваивали новые для АФЛ типы 320, 767, 96 несколько лет назад другие люди?
Поделитесь знанием.
Несколько лет назад , хорошо, поделюсь знанием ;), ваша цитата:
... запас прочности позволял рулить без ветрил какое-то довольно длительное время, даже при офицере.
И причем тут "новый для АФЛ"? АФЛ осваивал уже вылизанные другими типы. ССЖ новый вообще для всех, со всеми сопутствующими этому проблемами отсутствующими и устраненными уже на 320 и 767 при начале эксплуатации в других АК. Или вы хотите сказать, что 320 начал свою эксплуатацию без проблем и как часики крутился? А как там в свое время обстояли дела с первыми серийными 320? Я вас прошу, раз уж вы взялись комментировать, то прокомментируйте и другие две цитаты из моего поста http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1118101&postcount=2756
 
Реклама
Очень не люблю писать с чужих слов, но....
Как сказал мне один очень немолодой человек, работающий сейчас на Арбате, руководству Аэрофлота в свое время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения - с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д => большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки - приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.
Далее этот план "порезали" пару раз, а потом вообще все решили "переиграть".
Похожий документ был и по "ближнему" и "дальнему" складам запчастей.
По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолетов.

К сожалению все это с чужих слов - если есть кто-то изнутри, то может откорректировать\пояснить, что я написал.
 
Вы сознательно Ил-96 забыли упомынуть?
Конечно. Потому что упомяни я Ил-96 в ряду 320 и 767 как ряд освоенных типов, я бы сказал неправду.
Но могу опять сослатся на вас, о том что раньше трава была зеленее, а деффки краше(зачеркнуто) У АФЛа проблемы начались в ТО еще с ухода Исакова С.В. и Аникаева Г.Л., запас прочности позволял рулить без ветрил какое-то довольно длительное время, даже при офицере.

Комментирую - бред сивой кобылы.
Почему? Считаете что техников и пилотов хватает , а самолет не оставляли с открытой дверью в проливной дождь?


---------- Добавлено в 15:03 ----------


По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолетов.
Это всё конечно печально, но было бы инересно узнать, раз попали в такую ситуацию (не важно уже почему и кто виноват:facepalm:), что делается и делается ли вообще для решения проблемы, ну и сроки. :rolleyes: Щас мне так все и рассказали:confused2:
 
Я Вам цитатой отвечу, можно


Видя, со стороны, стиль работы Савельева и Ко - полагаю, что это основная причина.
Поскольку он лично за ледяной дождь не ответил, то понял, что ему, сука, всё теперь можно.
А страдают пассажиры.
А он всё списывает на "плохой" самолет..
Картинка до боли знакомая - приход неадекватов к власти.
Тогда почему вы на сообщение о крайней нехватке ИТС пишите "бред"? Ну как так вот получается что самолеты стоят по месяцу в ожидании запчастей, что А или Б у АФЛ не ломаются? но их то приводят в нормальное состояние, это ж понятно что новый самолет будет чаще ломатся, на него нужно больше труда и внимания, именно поэтому стартовым заказчикам и дают скидки, и называют такие контракты "обременительными", ну так надо было предусмотреть и меры что б иметь возможность чаще ремонтировать. "Хорошую" инфу выдал ZiK, очень "хорошую" б....ь. Понятно теперь с какого перепугу у Армавиа двигатель, в момент их острого дефицита, за полторы недели поменяли, а у АФЛ в Москве, под боком у ГСС сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли.
 
Ил-96 забыли упомынуть? Кто и когда его вылизывал?
Ил-96 пример нехороший. Его вылизывали-вылизывали, да так до сих пор до конца и не вылизали. И уж кого-кого, а ветеранов освоения Аэрофлотом Ил-96 нынешними проблемами Суперджетов точно не напугаешь :)
 
сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли

не Аэрофлот-ли случаем растаможивает запчасти для своих самолётов?


---------- Добавлено в 13:44 ----------


таможня - страшная вещь у нас в стране. Армянин вон из Жуковского третью неделю вылететь не может.
 
Потому, что "нехватка" ИТС (переучили за 100 человек) - это бред.
И никакого отношения не имеет к


и к
А разве это все не звенья одной цепи если принять за правду инфу от ZiK? А сообщения о расформировании подразделения по ССЖ были и на этом форуме, никто из уважаемых форумчан АФЛовцев это не опроверг. Я попросил ведь прокомментировать именно работника АФЛ. Если бы на мою фирму неоправданно наехали, я бы опроверг тут же. Т.б. это же не выдача каких то внутренних серетов, а наоборот, полезное дело, опровергнуть враньё.


---------- Добавлено в 16:19 ----------


Вы поправьте автора цитаты, плиз.
Техник про обечайку сраная сказать не может. :D
:D Ну по сравнению с двигателем, такая и есть, простенькая.


Воздухозаборник и его обечайка - российского производства ИМХО.
Нет.


---------- Добавлено в 16:24 ----------


Ил-96 пример нехороший. Его вылизывали-вылизывали, да так до сих пор до конца и не вылизали. И уж кого-кого, а ветеранов освоения Аэрофлотом Ил-96 нынешними проблемами Суперджетов точно не напугаешь :)
Представте что бы было будь инет во времена оные, ну там во время начала жизни Ту-154, или Як-42 не дай бог. Истеричная общественность удавилась бы от переполняющих чуйств. :lol:
 
Потому, что "нехватка" ИТС (переучили за 100 человек) - это бред.
И никакого отношения не имеет к


и к
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из этих 100 человек дай бог работает человек 50 остальные это ведущие,ОТК,MCC короче те кто гайки не крутит и на выпуски не ходят!!! Вот и разделите эти 50 на 4 смены и вычитайте тех кого с 96-х не отпускают ( потому что там тоже самолеты надо кому то обслуживать) Более того в Аэрофлоте отпуска и больничные никто не отменял. На оперативке в смене в среднем 5 человек с допуском и может быть если повезет 1 механик ( и то не всегда)


---------- Добавлено в 15:55 ----------


Еще добавлю. В аэрофлоте работают строго по документам.Если какого -либо отказа в MMEL не прописано то у самолета одна дорога - к забору до полного устранения дефекта.


---------- Добавлено в 15:58 ----------


Технари из ГСС и SJI помогают по мере надобности плюс пригнали сборщиков с Комсомольска.Так ,что Аэрофлот не брошен на произвол судьбы.
 
Реклама
Назад