Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", а техник "Некоторые проблемы есть, но мы с ними успешно справляемся". Я понимаю что плохое они писать свободно не могут, тема очень уж горячая. Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
Вы уравниваете уже освоенные в эксплуатации типы с новым?НО - не мешает это эксплуатировать Аэробусы, Боинги и даже, страшно сказать, Ил-96.
А вот на Сухой АФЛ набрал джамшутов что ли?
Нет проблема не тут...
Для того что б понять, что происходит в афл, нужно знать ответ на один простой вопрос: летает ли SSJ в афл по MELу? А вот он как раз и покрыт мраком, и все причастные к афл уходят в глубокую нисознанку по этому вопросу.Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
Имхо, ответ на этот вопрос очень прост - MEL + SuperCare.Допустим, но тогда почему АрмАвиа очень довольны самолетом, претензий не имеют, отказов через день у них тоже нет, самолет почти не стоит на земле?
Юрец, вы как напрямую причастный к АФЛ можете ответь на простой вопрос:да... благодаря суперсамолету уже который месяц подряд Аэрофлот показывает плохие показатели регулярности...
Да как раз НЕ риторический вопрос, бо подозреваю, что многие считают, что купив борт у ГСС, они (Афл) получили мгновенное решение их проблем, что не верно, ибо скорость решение проблем зависит от условий покупки/гарантий/сервиса.Это был риторический вопрос
специально для вас c другого форума мнение пилота АФЛ (искать по MAXafl) и можно эту информацию на сайт про мифы SSJ добавить:Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать".
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчанОт банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителяОчень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...
Ощущение такое, что группа, абсолютно пессимистично настроенных людей выискивают слабые места достойного самолета, чтоб сделать из мухи слона... Повторюсь еще раз САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.
В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.
иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
Согласен, тупо жать на кнопку - не выход из положения. Это вынужденная мера. Для того, чтобы разобраться, нужно время, подготовленные специалисты, запчасти, КПА. А как быть в транзитном а/п? Да и в АФЛ, если при подготовке к вылету где-то выскочит "FAULT" - что делать? Резервного с-та как правило нет. Вот и жмут этот "RESET".надо разбираться и понимать почему этот ящик в который что заложил то и получил вдруг "глюкнул"
Несколько лет назад , хорошо, поделюсь знаниемОсваивали новые для АФЛ типы 320, 767, 96 несколько лет назад другие люди?
Поделитесь знанием.
И причем тут "новый для АФЛ"? АФЛ осваивал уже вылизанные другими типы. ССЖ новый вообще для всех, со всеми сопутствующими этому проблемами отсутствующими и устраненными уже на 320 и 767 при начале эксплуатации в других АК. Или вы хотите сказать, что 320 начал свою эксплуатацию без проблем и как часики крутился? А как там в свое время обстояли дела с первыми серийными 320? Я вас прошу, раз уж вы взялись комментировать, то прокомментируйте и другие две цитаты из моего поста http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1118101&postcount=2756... запас прочности позволял рулить без ветрил какое-то довольно длительное время, даже при офицере.
Конечно. Потому что упомяни я Ил-96 в ряду 320 и 767 как ряд освоенных типов, я бы сказал неправду.Вы сознательно Ил-96 забыли упомынуть?
Почему? Считаете что техников и пилотов хватает , а самолет не оставляли с открытой дверью в проливной дождь?Комментирую - бред сивой кобылы.
Это всё конечно печально, но было бы инересно узнать, раз попали в такую ситуацию (не важно уже почему и кто виноватПо мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолетов.
Тогда почему вы на сообщение о крайней нехватке ИТС пишите "бред"? Ну как так вот получается что самолеты стоят по месяцу в ожидании запчастей, что А или Б у АФЛ не ломаются? но их то приводят в нормальное состояние, это ж понятно что новый самолет будет чаще ломатся, на него нужно больше труда и внимания, именно поэтому стартовым заказчикам и дают скидки, и называют такие контракты "обременительными", ну так надо было предусмотреть и меры что б иметь возможность чаще ремонтировать. "Хорошую" инфу выдал ZiK, очень "хорошую" б....ь. Понятно теперь с какого перепугу у Армавиа двигатель, в момент их острого дефицита, за полторы недели поменяли, а у АФЛ в Москве, под боком у ГСС сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли.Я Вам цитатой отвечу, можно
Видя, со стороны, стиль работы Савельева и Ко - полагаю, что это основная причина.
Поскольку он лично за ледяной дождь не ответил, то понял, что ему, сука, всё теперь можно.
А страдают пассажиры.
А он всё списывает на "плохой" самолет..
Картинка до боли знакомая - приход неадекватов к власти.
Ил-96 пример нехороший. Его вылизывали-вылизывали, да так до сих пор до конца и не вылизали. И уж кого-кого, а ветеранов освоения Аэрофлотом Ил-96 нынешними проблемами Суперджетов точно не напугаешьИл-96 забыли упомынуть? Кто и когда его вылизывал?
сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли
А разве это все не звенья одной цепи если принять за правду инфу от ZiK? А сообщения о расформировании подразделения по ССЖ были и на этом форуме, никто из уважаемых форумчан АФЛовцев это не опроверг. Я попросил ведь прокомментировать именно работника АФЛ. Если бы на мою фирму неоправданно наехали, я бы опроверг тут же. Т.б. это же не выдача каких то внутренних серетов, а наоборот, полезное дело, опровергнуть враньё.Потому, что "нехватка" ИТС (переучили за 100 человек) - это бред.
И никакого отношения не имеет к
и к
Вы поправьте автора цитаты, плиз.
Техник про обечайку сраная сказать не может.
Нет.Воздухозаборник и его обечайка - российского производства ИМХО.
Представте что бы было будь инет во времена оные, ну там во время начала жизни Ту-154, или Як-42 не дай бог. Истеричная общественность удавилась бы от переполняющих чуйств.Ил-96 пример нехороший. Его вылизывали-вылизывали, да так до сих пор до конца и не вылизали. И уж кого-кого, а ветеранов освоения Аэрофлотом Ил-96 нынешними проблемами Суперджетов точно не напугаешь
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Потому, что "нехватка" ИТС (переучили за 100 человек) - это бред.
И никакого отношения не имеет к
и к
Летает ли SSJ по MELу? да? Нет?Еще добавлю. В аэрофлоте работают строго по документам.Если какого -либо отказа в MMEL не прописано то у самолета одна дорога - к забору до полного устранения дефекта.