SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Не вижу положительных отзывов реальных технарей и пилотов. Чтоб пилот заявил"Нормальная машина, можно летать", а техник "Некоторые проблемы есть, но мы с ними успешно справляемся". Я понимаю что плохое они писать свободно не могут, тема очень уж горячая. Но отсутствие нерекламного позитива меня лично смущает. Плохой признак...
 

да полно отзывов пилотов. И все - очень позитивные

вот например тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:pilotirovanie-superdzeta

наоборот, ни одного негативного отзыва летавших на Суперджете пилотов нигде не встречал.

обычно отзываются негативно или конкуренты, или любители конкурентов, или дилетанты, ни разу не видевшие предмет своей критики в глаза. Или пилоты ни разу на джете не летавшие. Было как то интервью с заслуженным летчиком испытателем, где он критиковал Суперджет, повторив все популярные мифы и про "дороговизну" и про "отверточную сборку" и про "скребущие движки". А потом залился расхваливать самолет конкурента.
Позже выяснилось, что он работает в специально созданной PR-компании, которая делает статьи на заказ. Даже был где то их сайт с подробным описанием услуг фирмы в деле "черного пиара". Найти бы опять...
 

Допустим, но тогда почему АрмАвиа очень довольны самолетом, претензий не имеют, отказов через день у них тоже нет, самолет почти не стоит на земле? Если были бы претензии обслуживающего персонала Аэрофлота, как не крути - вылилось бы в общественные массы. И кстати, уже не раз писалось, что большая часть проблем все же из-за самой авиакомпании (её сотрудников и халатном отношении).

P.S. Вышесказанное, моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Для того что б понять, что происходит в афл, нужно знать ответ на один простой вопрос: летает ли SSJ в афл по MELу? А вот он как раз и покрыт мраком, и все причастные к афл уходят в глубокую нисознанку по этому вопросу.

P.S. Отзывы хорошие есть, если вам сильно надо то я поищу их.


Имхо, ответ на этот вопрос очень прост - MEL + SuperCare.


Юрец, вы как напрямую причастный к АФЛ можете ответь на простой вопрос:
Летают ли SSJ в АФЛ по MELу?

Очень хочется ответ из серии: ДА/НЕТ
 
Это был риторический вопрос
Да как раз НЕ риторический вопрос, бо подозреваю, что многие считают, что купив борт у ГСС, они (Афл) получили мгновенное решение их проблем, что не верно, ибо скорость решение проблем зависит от условий покупки/гарантий/сервиса.

Если у АФЛ SuperCare нет, а насколько известно его у афл нет (поправьте если ошибаюсь), то соответственно надо понимать что решение их проблем и поставку запчастей может происходить не так (медленнее) как у АрмАвиа у которой SuperCare есть, что отражается на налете и простоях. Что в принципе понятно, как платите за сервис так его и получаете.

P.S. Для примера у нас в конторе гарантийных/сервисных договоров штук 10 разных есть и у каждого различное время решение проблемы/поставки запчастей: от - за 4 часа с момента звонка починить все и как это будет сделано наши проблемы; до - починим в течении следующего бизнес дня (если позвонили в пятницу то чинить будем в понедельник и пофиг, что у вас там стоит все).
 
Последнее редактирование:
специально для вас c другого форума мнение пилота АФЛ (искать по MAXafl) и можно эту информацию на сайт про мифы SSJ добавить:
 
Последнее редактирование:
Итоги за два дня

20.06.2012
RA-89003 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1180/1182, Минск 1834/1835
RA-89005 Минск 1830/1831, Нижний Новгород 1220/1221, Донецк 1812/1813
RA-89007 Самара 1210/1211, Самара 1212/1213
RA-89008 Казань 1190/1191, Дрезден 2344/2345, Одесса 1808/1809
Всего: 11 рейсов

21.06.2012
RA-89003 Самара 1210/1211, Волгоград 1182/1183, Минск 1834/1835*
RA-89005 Волгоград 1180/1181, Самара 1212/1213, Донецк 1812/1813, Вильнюс 2108/2109*
RA-89007 Минск 1830/1831, Нижневартовск 1470/1471, Копенгаген 2222/2223
RA-89008 Нижний Новгород 1220/1221
Всего: 11 рейсов
* По факту вылетели 22.06.2012
 
Согласен, тупо жать на кнопку - не выход из положения. Это вынужденная мера. Для того, чтобы разобраться, нужно время, подготовленные специалисты, запчасти, КПА. А как быть в транзитном а/п? Да и в АФЛ, если при подготовке к вылету где-то выскочит "FAULT" - что делать? Резервного с-та как правило нет. Вот и жмут этот "RESET".
 
Несколько лет назад , хорошо, поделюсь знанием , ваша цитата:
И причем тут "новый для АФЛ"? АФЛ осваивал уже вылизанные другими типы. ССЖ новый вообще для всех, со всеми сопутствующими этому проблемами отсутствующими и устраненными уже на 320 и 767 при начале эксплуатации в других АК. Или вы хотите сказать, что 320 начал свою эксплуатацию без проблем и как часики крутился? А как там в свое время обстояли дела с первыми серийными 320? Я вас прошу, раз уж вы взялись комментировать, то прокомментируйте и другие две цитаты из моего поста http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1118101&postcount=2756
 
Очень не люблю писать с чужих слов, но....
Как сказал мне один очень немолодой человек, работающий сейчас на Арбате, руководству Аэрофлота в свое время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения - с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д => большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки - приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.
Далее этот план "порезали" пару раз, а потом вообще все решили "переиграть".
Похожий документ был и по "ближнему" и "дальнему" складам запчастей.
По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолетов.

К сожалению все это с чужих слов - если есть кто-то изнутри, то может откорректировать\пояснить, что я написал.
 
Вы сознательно Ил-96 забыли упомынуть?
Конечно. Потому что упомяни я Ил-96 в ряду 320 и 767 как ряд освоенных типов, я бы сказал неправду.
Но могу опять сослатся на вас, о том что раньше трава была зеленее, а деффки краше(зачеркнуто) У АФЛа проблемы начались в ТО еще с ухода Исакова С.В. и Аникаева Г.Л., запас прочности позволял рулить без ветрил какое-то довольно длительное время, даже при офицере.

Комментирую - бред сивой кобылы.
Почему? Считаете что техников и пилотов хватает , а самолет не оставляли с открытой дверью в проливной дождь?


---------- Добавлено в 15:03 ----------


Это всё конечно печально, но было бы инересно узнать, раз попали в такую ситуацию (не важно уже почему и кто виноват), что делается и делается ли вообще для решения проблемы, ну и сроки. Щас мне так все и рассказали:confused2:
 
Тогда почему вы на сообщение о крайней нехватке ИТС пишите "бред"? Ну как так вот получается что самолеты стоят по месяцу в ожидании запчастей, что А или Б у АФЛ не ломаются? но их то приводят в нормальное состояние, это ж понятно что новый самолет будет чаще ломатся, на него нужно больше труда и внимания, именно поэтому стартовым заказчикам и дают скидки, и называют такие контракты "обременительными", ну так надо было предусмотреть и меры что б иметь возможность чаще ремонтировать. "Хорошую" инфу выдал ZiK, очень "хорошую" б....ь. Понятно теперь с какого перепугу у Армавиа двигатель, в момент их острого дефицита, за полторы недели поменяли, а у АФЛ в Москве, под боком у ГСС сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли.
 
Ил-96 забыли упомынуть? Кто и когда его вылизывал?
Ил-96 пример нехороший. Его вылизывали-вылизывали, да так до сих пор до конца и не вылизали. И уж кого-кого, а ветеранов освоения Аэрофлотом Ил-96 нынешними проблемами Суперджетов точно не напугаешь
 
сраную обечайку ВЗ почти месяц поменять не могли

не Аэрофлот-ли случаем растаможивает запчасти для своих самолётов?


---------- Добавлено в 13:44 ----------


таможня - страшная вещь у нас в стране. Армянин вон из Жуковского третью неделю вылететь не может.
 
А разве это все не звенья одной цепи если принять за правду инфу от ZiK? А сообщения о расформировании подразделения по ССЖ были и на этом форуме, никто из уважаемых форумчан АФЛовцев это не опроверг. Я попросил ведь прокомментировать именно работника АФЛ. Если бы на мою фирму неоправданно наехали, я бы опроверг тут же. Т.б. это же не выдача каких то внутренних серетов, а наоборот, полезное дело, опровергнуть враньё.


---------- Добавлено в 16:19 ----------


Ну по сравнению с двигателем, такая и есть, простенькая.


Воздухозаборник и его обечайка - российского производства ИМХО.
Нет.


---------- Добавлено в 16:24 ----------


Представте что бы было будь инет во времена оные, ну там во время начала жизни Ту-154, или Як-42 не дай бог. Истеричная общественность удавилась бы от переполняющих чуйств.
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из этих 100 человек дай бог работает человек 50 остальные это ведущие,ОТК,MCC короче те кто гайки не крутит и на выпуски не ходят!!! Вот и разделите эти 50 на 4 смены и вычитайте тех кого с 96-х не отпускают ( потому что там тоже самолеты надо кому то обслуживать) Более того в Аэрофлоте отпуска и больничные никто не отменял. На оперативке в смене в среднем 5 человек с допуском и может быть если повезет 1 механик ( и то не всегда)


---------- Добавлено в 15:55 ----------


Еще добавлю. В аэрофлоте работают строго по документам.Если какого -либо отказа в MMEL не прописано то у самолета одна дорога - к забору до полного устранения дефекта.


---------- Добавлено в 15:58 ----------


Технари из ГСС и SJI помогают по мере надобности плюс пригнали сборщиков с Комсомольска.Так ,что Аэрофлот не брошен на произвол судьбы.
 
Где сегодня кто опять застрял, что 2108 опять в 3:55?