SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

И что сие перечисление городов должно означать? Что Пермь сгенерирует на перечисленных вами маршрутах пассажиропоток, достаточный для приемлемой загрузки 10-ти бортов SSJ?
Не подскажете, кто, сколько раз и куда сейчас летает из Б.Савино?
 

Скорее всего хотят немного разгрузить свой Московский хаб, сделав несколько региональных, откуда 100-местники гонять выгоднее.
Питер то же не сильно региональный, просто город большой,но оттуда многие маршруты все равно пойдут через/над Москвой. А вот выбор Перми... слишком в стороне она, куда там рядом летать. Тогда уж лучше подойдёт Челябинск или Казань, еще лучше Самара и Ростов-на-Дону.
 
Последнее редактирование:

Да, возможно, но Питер, возможно, что Сухой туда уйдёт как замена Ан-148, насколько я понял, к 2014 году они выведут его из парка... Пермь... не знаю, как у неё с потоком, Уральские чартером летают в шармаль, и то не очень часто, у нас поток большой идёт, Челябинск... возможно
 
Есть предположение, что речь идёт не о физическом перебазировании бортов. Просто Пермь пообещала налоговые льготы, в связи с чем самолёты зарегистрируют там, а не в дорогой Москве. А мы тут фантазируем про региональные хабы...
 

Фантазировать не вредно - транспорт в России развит слабо, это вам расскажут все живущие не в Москве или Питере.
 
Ближе к центру я имела в виду Новосиб или Екат. Мои мысли такие - сушка летает не туда- обратно, а например Новосиб- город А- город Б- Москва- обратно.
 
Ближе к центру я имела в виду Новосиб или Екат.

А.
Извините за резкость. В этом смысле, согласен.

В Екате - Уральские авиалинии базируются, в Новосибе - Сибирь. А расстояние от Перми до Еката по прямой - крошечное, так что, по этой логике, можно и здесь.
 

Что, с логистической точки зрения, Пермь - очень неплохое место для регионального хаба (см. также дополнение mgm-ки). Для сравнения, можно посмотреть на карту маршрутов соседнего Кольцово. А то, что летают сейчас в 4-5 городов России - это не проблема "нищей провинции", а проблема нераскатанности маршрутов: некому их тут раскатывать.
 
Похоже сегодня рейса в Волгоград на SSJ не будет. На улице молоко... 16-ти этажный дом не видно. Наверно совместят с дневным на 321
 
Хм... Быстро как-то туман поднялся и борт с опозданием на полтора часа вылетел в Волгоград.
 
Бортпроводники аэрофлотовские рассказывали про проблемы во время снегопада - банально по пробкам до аэропорта не могли вовремя добраться экипажи. Как летчики, так и бортпроводники. Рейсы откладывали и объединяли, из-за этого больше шансов улететь было самолетам большего размера, вот SSJ и встали частично.
 

Не в обиду Перми, но с Е-бургом даже сравнивать не стоит. Кольцово работает в том числе и на Пермь, и на весь куст: Тюменская, Челябинская, Курганская, По чартерам и заграничью прихватывает и Сибирь и Казахстан со среднеазиатами. На это работает и автотранспорт и железная дорога, посмотрите маршрутную сеть, и наличие тех же консульств. Ну и денег здесь поболее. А Пермь находится на границе линии, западнее которой выгоднее поехать в Москву на авто.
Аэродром подскока для Аэрофлота, ИМХО, и полоса хорошая после реконструкции.
 
Увы, но хабом нельзя "назначить" - даже указом кого угодно...

Для сравнения, можно посмотреть на карту маршрутов соседнего Кольцово.
А чего смотреть - там в регионе и населения поболее заметно, и денег.
Для сравнения посмотрите на Челябинск - он ничем не хуже Перми, но тоже в крупный авиационный узел "почему-то" не превратился.
И с чего вдруг перевозчики из Кольцова пойдут в Б.Савино? Именно наличие такого мощного соседа и убивает идею на корню...

Так ведь раскатка маршрутов требует затрат. Или вы полагаете, что у Савельева острый приступ альтруизма?
 

На счет альтруизма и раскатки новый маршрутов:

Летом АФЛ начал летать в Харьков:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/20737

С марта 13 года, АФЛ меняет SSJ на более вместительный 319, а с июня уже 2 рейса на 319:
http://airlineroute.net/2012/11/07/su-hrk-s13update2/
 
Уважаемые собеседники / оппоненты, отвечу сразу всем.

1. Свердловская область обгоняет Пермский край по ВРП примерно в полтора раза, а по средней зарплате - всего на четверть. Показатели Пермского края и приведенного в качестве примера Челябинска, действительно, схожи - и по ВРП, и по зарплате, и по трафику. А вот Тюменская область переплевывает что по ВРП, что по ср.зарплате Пермь и Ебург, вместе взятые (!), а по трафику а/п - лишь немного выше, чем Пермь / Челябинск (1080 против 880 тыс человек в 2011 году).

2. Проблема раскатанности маршрутов - это действительно серьезная проблема. Минтранс вроде бы собирался провести некий пилотный проект как раз в ПривФО, в этом случае жабе Савельева ничто не будет угрожать

3. Но, кмк, более вероятен другой вариант: это - некие телодвижения. связанные с поиском инвесторов (а точнее - с выманиванием денег из государства) для строительства нового терминала в Б.Савино. Примерно, как десятки контрактов на некоторые известные отечественные марки самолетов Поэтому ответ на вопрос "может ли Пермь сгенерить достаточно трафика" в ближайшие годы останется неотвеченным, имхо

Как-то так.

ps. Согласен, с Тюменью я лоханулся 4,1 млн насчитал по всем а/п, по которым есть инфа
 
Последнее редактирование:
А где Вы углядели в моём постинге хоть слово про трап на прибытие?
Нет.
 
Сургут в 2011 году - миллион двести тысяч. + Нижневартовск (570 тыс.) + Новый Уренгой (560 тыс.). Далее по всему мясокомбинату...
 
Что то история с Пермью начинает материализоваться:
http://kommersant.ru/news/2083314
 
В местной прессе раскрыто гораздо полнее.
http://www.business-class.su/news.php?id=33821

ИМХО, начнётся с перебазирования "на бумаге". Летать будут в Шереметьево, как обычно, а числиться в Перми. Физическое базирование там аж 8 штук с десятками экипажей выглядит ну очень сомнительным. Это ж целая региональная авиакомпания там должна вдруг возникнуть, причём не из самых маленьких.
 
Последнее редактирование: