SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кстати, емнип, еще весной приятели из Сокола (Ata знает, где это) говорили, что возможно у них будет база по обслуживанию гражданских бортов. Так что видимо процесс начался давненько.
 
Да, это раньше и предполагали, но я не думал что процесс пойдет такими темпами!

Это действительно сомнительно. Но на самом деле, если до этого дойдет, может это и хорошо. Я так понимаю, по высказываниям некоторых персонажей на соседних форумах, что персонал в АФЛ, не особо жалует SSJ. И в этом возможно кроется часть проблемы с простоем. А тут если кроме SSJ обслуживать будет нечего, может и процесс будет идти лучше. ИМХО конечно.
 
Ребята, написано - представительство (а не филиал). И даже если налог будет платить пермское представительство (да даже если филиал), то откуда у него до конца года образуется налогооблагаемая база в 1 млрд р.? - у нового-то пермского плательщика налгов? До 1 января совсем немного осталось.
 

Бред какой. Вы по России не судите за всю планету. Большинство бортов имеет номер начинающийся на N, D, G или F. VP, VQ и прочая жуть только в России в связи с "замечательным" законодательством.
 

Или наоборот -- хотят выполнять свою работу? Задача менеджеров это обеспечить рейс. Зачем на него ставить ущербную сырую машину? Тут есть группа энтузиастов ССЖ. Патриотизм это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза. Проект был сделан исключительно для "откатов". Ту-334 имеет очень похожие характеристики, разработан и на 97% российский. Нет, надо было вбухать миллиарды долларов в новую разработку сделаную в КБ без опыта работы в ГА. Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга. Ну и гос. а/к сего зверя получают в приказном порядке.

Патриотизм и энтузиазм это хорошо, но надо смотреть правде в глаза. Хотя бы изредка.


---------- Добавлено в 18:36 ----------


А это не цена одного Суперджета?

Сие считается налогооблагаемой собственностью только если находится в собственности SU. А для лизинга сие не канает. Налоги платит лизингодатель.
 
Смотреть правде в глаза - это прекрасное предложение! Горячо поддерживаю!
несколько вопросов к вам, как к знатоку проекта Ту-334.
1) Вы про очень похожие характеристики откуда взяли?
2) Пара двигателей - это всего 3% от всего самолета? Или Украина вошла в состав России?
Что там у нас с заказами на Ту-334? В Эмирейтс поставки уже пошли?
 

Ну зачем сразу передергивать. Я вас уверяю, что если в проект Ту-334 вложить половину того, что было вложено в ССЖ получилась бы вполне конкурентоспособная машина. Та же фигня с Ан-148 (Хотя немного разный класс). Почему же все пока берут Е-190 и -195, хотя ССЖ вроде как дешевле и экономичней? Кстати, а где собственно пилоты и бортпроводники? Как машинка в реальной эксплуатации?
 
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязаное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь - поди подумай!"
Ну зачем сразу передергивать.
наверное, затем, что вы бездоказательно, но без тени сомнения заявили о Ту-334, как о 97%-российском продукте и об откатах в проекте SSJ.
К сведению, Ту-334 совершил первый полет еще в конце 90-х, когда о SSJ никто даже не помышлял. В итоге, SSJ, взлетевший на 10 лет позже, уже поставляется заказчикам, а Ту-334 по-прежнему находится в "опытной эксплуатации", т.е. подпирает забор.
Кстати, если у вас есть факты об откатах, пишите в Генпрокуратуру. А если фактов нет - то не пишите. В смысле, вообще и нигде не пишите.
 
По Перми. Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы выделить подразделение АФЛ, эксплуатирующее ССЖ, в отдельный бизнес и зарегистрировать его в Перми. Там первые три года не надо будет платить налог на имущество (которое, по объяснению пермских товарищей, в случае с лизингом от ВЭБа лежит на лизингополучателе), но надо будет платить транспортный налог (дешевле, чем в Москве) и налог на прибыль. Но ведь это будет только прибыль с эксплуатации ССЖ - а есть ли она сейчас у АФЛ при его нынешней интенсивности полетов на ССЖ и таких простоях? Откуда 228 млн уже за этот год (не говоря о том, что оформление документов, если начать его вот прямо сейчас - неужели реально завершить до НГ?). И что скажет на это московская налоговая, в епархии которой компания работала 11 с лишним месяцев, а потом вдруг решила платить налоги в другом месте?
Про физическое перебазирование - очевидно, что речь если и может идти, то только о некой отдаленной перспективе. Как это может быть, если все рейсы ССЖ - из ШРМ и все подготовленные экипажи живут в Москве? Формы ТО - другое дело, при создании соответствующей АТБ наверно это и правда будет ощутимым выигрышем для компании, но это ж еще не сегодня и даже не завтра...
В общем - сплошные вопросы и все это напоминает пока некие прожекты на отдаленную перспективу, раньше времени попавшие в СМИ...
 
ukryezh, во первых про "откаты". Хотелось бы послушать вашу мегатеорию, кто и кому якобы "откатывал" за 10 лет проектирования, испытаний и серии суперджета. Какой то очень уж у вас сложный способ воровства получился. Проще ж было на продать имущес во Сухого по типу "туполев-плаза", разве нет?

Во вторых, про якобы "такие же характеристики" - вас жестоко обманули. Ту-334 и близко не дотягивает до ЛТХ суперджета. Сравнение лежит тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:realnye-lth-tu-334

Вообще про ту-334 много деталей лежит тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334

И третье, вы пишете что де "если бы в тушку вложили столько же денег, то..."

Так вот, по словам директора ОАО Туполев, в ту334 было вложено миллиард долларов бюджетных денег. http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cost

Согласно отчету счетной палаты в Суперджет было вложено 12.4 млрд рублей. http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

Так куда же взбухали больше с меньшим результатом? http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cert

Вы бы для начала разобралисть с вопросом, что бы потом так уверенно не писать ... Ошибки


---------- Добавлено в 07:42 ----------


" Нет, надо было вбухать миллиарды долларов в новую разработку сделаную в КБ без опыта работы в ГА. Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга"
Про "миллиарды" - вы видать начитались всяких там новых газет. И считаете деньги в чужом кармане. Если гсс набрало кредитов, которые с трудом отдает, то это не повод каждому прохожему - завидовать. Сам попробуйте. Сначала найти еще банк который вам даст кредит такой. А потом отдавайте его, с %%, с напряжением всех сил.

Одни Люди пашут,другие только лают со стороны

По поводу "заштатных" - Интерджет например - крупнейший переводчик мексики. Страны с большой экономикой. Айрбас не брезгует им продавать десятки a320neo, а вот некий ukryezh - побрезговал бы.
Во вторых - найдите хоть один самолет ссср/экс-ссср который бы был продан в западную страну на такую сумму (около миллиарда долларов)??? Может быть ту-334? Нет заказов.еще ктото?

В третьих, ставки лизинга - похожи на ставки конкурентов: эмбрайера, бомбардье и пр. Ничего необычного тут нет.

У господина ukryezh какая то обида * зависть.
 
просто надо объективно смотреть на вещи
И разговоры о прекрасном, но де-факто, несуществующем Ту-334 вы считаете объективным взглядом?

Ок, давайте абстрагируемся от этого разговора. Хочу спросить вот о чем.
Итак, представьте себя в роли руководителя КБ начала 2000-х. Имеем нишу, имеем желание и силы создать продукт и при этом имеем практически развалившийся гражданский авиапром, на который нельзя расчитывать. Расскажите, какой самолет бы вы делали, на каких поставщиков ориентировались, с кем бы пытались кооперироваться?
 

А не надо никакой ссылочки, тут уже все кто хотел, почитали отчет счетной палаты прямо с госсайта, а не в интерпретации левых журналистов.


Вот именно, смотрите на вещи объективно - ССЖ это не просто лучшее что сейчас есть у России, это вообще сейчас единственное, что может предложить Россия в гражданском секторе.
Про Ан-148, да, наверно неплохой самолет, наверно даже не хуже ССЖ где-то, но это не Российский самолета, так же и Ту-334 - мало того что его фактически нет, так еще кроме разработчика Российского КБ Туполева, все остальное там на Украине, в том числе конструкторская документацияч и оснастка для производства, которую походу уже частично попилили в оснастку для Ан-148, а википедская сказка про 97% российский лишь сказка.


---------- Добавлено в 13:09 ----------


движки все же считаются отдельной частью

Ага, 97% российский Ту-334 вот так отдельно без движков и летает
 
но надо будет платить транспортный налог (дешевле, чем в Москве)
Кстати, выяснил что АК транспортный налог не платят. Поправка: За воздушные суда.
Если все оформить юридически правильно ничего не скажет. Вы если например переедите в другой город, и автомобиль там перерегистрируете, Вам же налоговая ничего не скажет.
 
Последнее редактирование:
Вроде как бортпроводники его не любят

Конечно не любят, у БП з/п зависит от налета. Одно дело Вы летите в JFK например на А-330, где можно и сачкануть в большом экипаже, и налет приличный и в Нью-Йорке потусить несколько дней. Другое дело ССЖ из ШРМ в Пулково, где налет мизер, за час надо накормить всех, приходится крутится как белка в колесе. А вечером домой или если рейс раноутренний. Будь я бортпроводником, я бы тоже не любил.
 
Я думаю что меня тут просто неправильно поняли. Я пилот, летал FO на В1900б S340, ERJ145. Сейчас вернулся в "земные" сферы, т.к. семью надо кормить. SSJ мне крайне интересен как новая машина, но факт что его никто не ругает и нет "пилотни" на ветке настораживает. Например, мы, "Эмбрионщики", называем CRJ "Canadian Reset Jet" за низкую тяговооруженность. Все кто когда-либо летал на S340 матерят электрику. В1900 это Л-410. Там нет автопилота, но машина неубиваема и всепрощающа. Но свои приколы тоже есть. Все эти самолеты крайне удачные проекты, но к ним очень много нареканий. При том, что они все вышли из предыдущих наработок соответствующих производителей. Поверить в то, что ГСС создал супер-машину у которой нет проблем без опыта разработки гражданских судов я не могу. Проблемы здесь не обсуждают, а тупо гнобят людей которые пытаются о них говорить. У каждой машины есть свои "приколы". Центровка у 145 Эмбриона, тяговооруженность у CRJ, электрика у Сааба и т. д. Эти проблемы не мешают самолетам считаться успешным проектом и продаваться по всему миру. Хотелось бы выяснить в чем signature problem у SSJ. Только и всего.
 
 

Тут была на ветке госпожа Тень, которая никак не связана с "говномашина" комментариями. Но компьютерные "флибустьеры" объяснили ей, что самолет хороший, а она, хотя и реальный эксплуатант с реальными замечаниями, сильно ошибается.
 

Для получения аргументов достаточно научится читать. Начнем по порядку:
Мексиканская авиакомпания Interjet впервые за всю историю своего существования стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики

Итого - это не крупнейшая АК, а просто крупнейшая на внутреннем рынке. Впрочем и это на самом деле не так, читаем дальше:

Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%, при этом совместная доля рынка внутренних перевозок Aeromexico Connect и материнской Aeromexico составляет 40% рынка

Если ещё не поняли - тут прямая аналогия с С7 и Глобусом
 
так проблемы есть у всех, вне зависимости от опыта. И даже у таких монстров, как Эйрбас и Боинг.
Кстати, ГСС - это не КБ Сухого, а отдельная структура, в которую перешла часть народа из других полумертвых КБ.


---------- Добавлено в 17:10 ----------


у Тени были там не столько претензии к самолету, сколько к компоновке салона. Никто не отрицал, что на первых Аэрофлотовских машинах она была удачной.