SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Конкретно про JFK не знаю, привел как длинный рейс, еще есть Мальдивы, Пхукеты и прочие Доминиканы. Мне проводница АФЛа говорила, что не любят именно из-за коротких рейсов, опять же кухня маленькая, сделать нужно все быстро. А касательно поломок, стюардесса не летчик и не техник, ей про "детские болезни" не объяснишь.
 
Дык у неё по своему оборудованию куча гимора,что ей "детские болезни",работать надо здесь и сейчас
 

Вот, я считаю для этого ветка была и создана. Обсудить все плюсы и минусы машины в эксплуатации. А не для того чтобы в пылу ложного патриотизма восхвалять ССЖ. Да, это здорово что есть самолет который делают в России, но у него будут свои достоинства и недостатки. У всех так. И вообще: "Давайте обсуждать вкус ананасов с теми кто их ел" (с) Жванецкий.
 

Летчику и технику тоже. Только там с пониманием относятся к этим болячкам, а БП фикают. В конце концов не нравится летать на ССЖ можно уйти и в другие компании, пройдет время и на кухне все будет ОК.
 
Вот, я считаю для этого ветка была и создана.

А первую страницу открыть?

Здесь, соответственно, будем мониторить Аэрофлотовские SSJшки

И ничего более.

Обсудить все плюсы и минусы машины в эксплуатации.

С кем?
С «операторами флайтрадара»?
Дерзайте, только ответам не удивляйтесь.
 

Нет.Кухня - дело десятое.Ну вот смотрите,навскидку.
1.Вечный fault c датчиком воды и необходимость вызова техника,чтобы его обресетить где-то в районе 2-го багажника(!)
2.Про двери уже говорилось:отсутствие вспомогательной ручки для завода в проём и элементарная нехватка силы приводят к опусканию основной и последуещему вставанию оной двери в полную раскоряку.
3.Полное выключение освещения при открытии двери в кокпит.Зачем??????
4.Невнятная и неэргономичная СГУ(чтобы сделать объявление во время сильной турбулентности ,например,нужно отстегнуть ремни безопасности,встать,переключиться на салон,рискуя свернуть шею,оно надо?!)На басе всё делается не вставая,все переключения непосредственно на трубе,только руку протянуть)
5.Тугой(иногда очень) селектор и невозможность сразу вставить стопор.
6.Отсутствие PRAM.
7.Отсутствие FAP.
8.Маленький диапазон регулировки тем-ры.
9Крохотная передняя кухня с дикой диаграммой загрузки и задний туалет на задней кухне с толпящимися паксами,что отнюдь не способствует закатыванию-выкатыванию тележек))
10.И куча всего по мелочи,типа тестирования датчика дыма и невозможности разглядеть манометр трапа без фонарика,отсутствие кнопки"кэбин реди",да в конце концов - отсутствие столиков в кокпите

Хрен бы с ней,с кухней))
 

Ну вот и пошла дискуссия. Вопрос: "А почему ее так сделали?". Будет ли это изменено в ближайшее время? Что с кондиционированием салона?

ЛТХ выглядят слишком оптимистично. Хотелось бы услышать реальные цифры по fuel burn с реальных полетов (хотя первые машины везде и всегда тяжелее заявленной массы).

Я не противник ССЖ, машина интересная, ЛТХ запредельные. Интересно будет узнать про эксплуатацию в "hot and high" аэропортах в Мексике. Но опять же, давайте быть объективными, dispatch reliability в SU оставляет желать лучшего. В чем проблема? Как пилот, я ни разу не посадил полностью исправную машину. Один раз я взлетел на полностью готовом самолете когда перегонял его с С-чек. Но в полете датчик температуры выхлопных газов полетел на одном из двигателей, так что сажали уже не совсем исправную машину. Давайте будем объективными и обсуждать все плюсы и минусы эксплуатации машины в этой ветке.
 

Ну Эирбасы тоже глючат, а то, что АЗСы вынесены из кабины, это новые требования EASA



Полное выключение освещения при открытии двери в кокпит.Зачем??????

Видимо, чтобы летчикам в темной кабине свет не бил по глазам. Вполне логично.

Все вышеописанные проблемы, донесены до ГСС или это бухтелки в курилке? Я например, когда механиком на А-320 работал, меня убила пэковская панель на брюхе размером примерно 1*1 метр крепящаяся примерно на 40 винтах, на 737 она сделана на рояльной петле. Сегодняшний Эирбас стал таким удобным, тоже не сразу
 

??? В какой темной кабине какой свет? Это региональный самолет, ночные рейсы на нем вряд ли будут выполнять. Даже если такой рейс есть, то обычно выключают освещение салона и паксы пользуются индивидуальными светильниками. Опять же, в полете дверь будет открываться только тогда когда кому-то из кокпита надо пойти "до ветру". При этом другой обитатель сего места будет смотреть вперед. Ну или им еду/кофе принесут. При этом раскладе оба будут смотреть вперед. Каким образом свет из кабины (которая за их спиной) может попасть пилотам в глаза?
 
ukryezh,региональные самолеты ночью не летают? В любом случае, если это сильно напрягает, пусть пишут рекламацию в ГСС
 
ars
"1.Вечный fault c датчиком воды и необходимость вызова техника,чтобы его обресетить где-то в районе 2-го багажника(!)"
????????????? Что что что, какой там вечный фолт с датчиком воды???? Где его нужно сбрасывать ????
Гражданин вы если что то где то слышали через тридцать третьи руки, то не торопитесь набрасывать фекалий на вентилятор. А то ведь опровергнут очевидцы событий и дураком выставят
Датчик воды сработал один раз (по крайней мере когда это вызвало оживляж у экипажа и наземки) - причем вполне штатно, вода и впрямь была.
Чтоб обресетить что либо во второй багажник лезть ну совсем не нужно, ибо там стоят только РУ переменного тока, а все что "ресетиться" (компьютеры) работает от постоянного. А РУ постоянного в 1ом отсеке БРЭО между 10 и 11 шпангоутом и там вполне удобный люк лаз имеется. Это не говоря о том что можно и целиком борт обесточить и включить из кабины. (тот самый master reset)
А вот зачем иногда я приезжаю и ныряю во второй БГО я вам не скажу.
Ну и все остальное по списку извращенный бред - нет явно на базаре где то слышано, но только кто в теме, может понять на основе чего эта ересь написана.
 
Ночных рейсов там как грязи,всё правильно,в кабине темно,но!На басе свет в кухне при открытии двери приглушается,а не гасится полностью шо глаз коли.И если он и в салоне не горит ,то темно как у афроамериканца.Я же говорю,всё по отдельности вроде фигня,а в сумме напрягает.Если работать на нём после полтинника - вроде ничего,после баса,не говоря уж о семёрках - ломает.
Ну да выбора нет,но и любви нет)))
 
flankerr, на брифинге мне квс ы постоянно про этот долбаный датчик напоминают,который при полном баке одно деление показывает,ага.
Зачем вы лазите во 2-й бго мне по барабану.
Конкретно есть что сказать по остальному?
По тупенной сгу,по отсутствию фап и прам,про нечитаемый манометр?Про смешную регулировку температуры?
Про удобство завода двери в проём без вспомогательной ручки?
Только не надо песен про "неумение"
 
Последнее редактирование:
А причем здесь вообще айрбас, который стоит в 2 раза дороже и вообще другого класса самолёт?

Сравнивать надо с ERJ. ars, вы летали на ERJ-190? Как там с удобством, простором в кухнях, проходах?
 
tLS, абсолютно ни при чём.Был вопрос,почему бп его не любят.Версия - налёт.Я пояснил,что налёт ни при чём.
На ERJ-190? я не работал.Работал на Ан24.Там ещё хуже.А что?
 
ars, любят/не любят - категория эмоциональная и бесполезная. Если на ssj есть вещи, которые сделаны хуже чем на одноклассниках (а такие вещи там, уверен, есть), то надо эту тему педалировать, писать производителю и так далее. Поскольку обратная связь способствует улучшению качества продукции.

А вот говорить "ну блин, в айрбасе то мне просторнее" - это несколько неконструктивно, прямо скажем.
 
tLS, естественно.Я вообще всю бодягу написал ,чтобы обозначить,что дело не в налёте и не в направлении рейсов,ненавижу в Америку летать,меня потом неделю ломает.
Работаем на том,что есть.
Просто на рейсе в Питер - Копенгаген итд я бы предпочёл эрбас,он эргономичнее.
Для пассажира - без разницы,имхо полки даже пообъёмнее.
 

вы снова передергиваете - изначально речь шла о том что интерджет - вобще крупнейшая АК. И сейчас вы повторно пытаетесь продавить эту мысль, забывая добавить - "на внутреннем рынке". Это так у вас ЮТэйр станет крупнейшей АК РФ


---------- Добавлено в 19:42 ----------



отличный аргумент - если вспомнить что ERJ в РФ закрыт не рыночными методами. И вспомнить что на "домашнем" рынке СНГ SSJ слил Эмбраеру с сухим счетом - две поставленные армянам машины возвращены со скандалом, ERJ берут украинцы, казахи и даже союзные белорусы
 

Ну судя по списку, как раз результат того что компания все таки гражданские самолеты не делала - и если на проектирование основной части поставила опытных людей и из других КБ и своих, то на _салон, свет, кухня_ достались уже хвосты проектировщиков и неизбежно детских болезней и чудес там должно быть (и есть) поболее чем у конкурентов. На сегодня важно, исправляют ли эти недочеты или так, отмахиваются.