SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Karabas-Barabas,
На производстве вообще страшные вещи случаются...
Как вспомню 21 машину, аж пот холодный прошибает
 
21 вспоминаете изза скорости с которой ее гнали?
 
А разве фраза:
об этом не говорит?
 
musha,
Сборщики лево и право попутали, а в кмс все это вылезло.
 
sova, это вроде аэрофлотовская тема. и речь про аэрофлотовские борта. не путаем.
за февраль летало 4 борта всего. 2,3,4,5.
 
sova, в попытке натянуть сову на глобус не забывайте про название темы.

Кстати давайте в очередной раз вспомним про заявления "с июля SSJ в АФЛ обслуживает ГСС и все наладится". Может кто-то сказать - обслуживает? То что ситуация не наладилась - и так очевидна
 
в январе 7-8 в день летали по 8-10 часов. не сказал бы что ситуация не улучшилась.
 
а что случилось с двойкой и пятеркой?? В общем, конечно, ситуация лучше, чем с 787, но все равно не радует
 
Разъяснение для СМИ: о возобновлении эксплуатации четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 / 12.02.2013

 

сентябрь - средний налет на борт (без учета десятой машины, пришедшей только 21 сентября) - 175 часов. Январь - 145 часов. Декабрь - 140, ноябрь - 134.

Если это "не ухудшилось" - то у вас альтернативная арифметика.
 
Тем временем, под покровом глубокой ночи, пока все спят...
 
brab, а по свежее информация есть?

по свежее чем что? за январь я написал. а февраль ещё и не думает заканчиваться. Но если тупо пересчитать уже отлетанное на 30 дней - то получится 90 часов на машину - что улучшением считать может только тов. Сова - у него все что угодно - улучшение
 

Последний новый борт пришел в Аэрофлот ещё осенью, поэтому статистику портить в феврале не может. По якутии таблички нет - поэтому и там они никак не влияют
 
Bars, В Тюмень вроде как рейс ни разу не отменяли, ни дневной, ни утренний. В худшем случае полетите на А-320.