SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

По поводу экипажа - да, наверное не прав.
Подскажите, плииз, в чем заключается конструктивную особенность этих дверей или клапанов?
 
В том, что дверь и клапан закрываются отдельно. На упомянутом выше видео это показано. К примеру, на А и Б клапана закрываются автоматом вместе с дверью практически одним движением, либо опусканием ручки, либо поворотом и отпусканием ручки. Но на этих корейских дверях всё по-другому. Сначала закрывается дверь, затем клапан, а потом нажатием на этот клапан нужно убедиться, что он встал на фиксатор. Вот здесь и засада
 
ЕМНИС на Ил-86 так же было.

Pit, На Ил-86 в транзитных аэропортах выполнялось ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание, т.е. ИТП оформлял полноценную карту-наряд и нёс полную ответственность за полноту и качество выполненных работ. На этом самолёте, ну, как и на других современных, в транзитных аэропортах, как правило, выполняется НАЗЕМНОЕ обслуживание. Т.е. ГСС должно было быть готовым к тому, что самолёт будет обслуживаться не ИТП, а бывшими механизаторами из соседней деревни, ни чем особо не мотивированными. При этом, все процедуры НО должны быть максимально упрощены, в расчёте, так сказать, на дурака.
Вообщем, успехов ГСС в этом нелёгком деле.
 
сижу в терминале Д, десятка только что отчалила от гейта и полетела, вот куда не скажу ,но с паксами)
 
PKC_41rus, не десятка, а 89014 наверное, в Набережные Челны!
 
К слову, 10-ка идет пряма за 14-м который на Бегишево.
И все-таки, что же такого могли "видеть" "очевидцы" на посадке в Донецке, что самолет опосля спокойно себе летает?
Например, можно было видеть, как рванул пневматик. Другого ничего в голову не приходит
 
вот объясните...как аэрофлот при работающих 3,4,7-10,14 умудряется задержать рейс 1238 на Уфу до раннего утра, а также вообще отменить ночную Казань?
 

Так же как например Джат при наличии монопарка из Б733 ухитряется задержать на 6 часов рейс в Москву, отправляя за это время 4 или 5, не помню, рейсов в другие города...
 

Дело не в самолетах, при наличии исправных, дело в менеджменте.
а Джат, как раз показатель - монопарк самолетов, и задержки многочасовые при одновременной отправке других рейсов, при том, что рейсы все продолжительностью по 1-1,5 ч!
 
Последнее редактирование:

Да собственно не важно, в Москву или еще там куда задержка, смысл в том, что при наличии исправных самолетов и рейсах по 1,5 ч, задержка в одном направлении 6 часов.
Очевидно что болезнь везде одинаковая в этой ситуации - логистика никакая.
 
Я бы иначе поставил вопрос. Допустимо ли для премиального перевозчика отменять рейсы из базового аэропорта при лётной погоде и отсутствии иных внешних обстоятельств делающих невозможным выполнение рейса?

"Захочу - полечу, не захочу - не полечу" - это формула не для премиального, а для колхозного перевозчика.
 
MAX-G, внешние обстоятельства известны: аэропорты Шереметьево и Уфы самолёты в это время принимали/выпускали.
 

Тётка подтвердила. Вылет назад SU1829 отменили, улетят завтра на 1808.
Жалко, новенький же, Full.
 
Последнее редактирование:
Нда. опять поломался при посадке. Таки сглазили его очевидцы.
И это уже плохо. на детские болезни не спишешь.
Это первый отказ двигателя? или уже прецеденты били?
 

Наверно "пойманная" птичка при перелете из Жуковского все же сказалась.
Хотя с другой стороны исочник - какой-то твитер, да еще коммерсант ФМ...
Лучше подождать официального сообщения, отказ двигателя это серьезно и должен быть серьезный разбор с отчетом что и почему.
или не быть, если это выдумка.