SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

http://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/

В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» «воздух поднять не способен».
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.
«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.


Врет господин Андросов. У него на столе лежит отчет, где черным по белому шрифтом Times New Roman написано сколько нужно часов (а если точнее, то там график с часами\полетами по маршрутной сетке Аэрофлота) для разных типов самолетов. А еще ему надо бы посмотреть внимательные в собственные бумаги ...... там можно много интересного увидеть.
 
Реклама
Какие-то цифры странные для А330 и 767...
ОЧЕНЬ странные цифры.
Непонятно, что на что разделено, но вполне понятно, что 330 и 767 делают рейсов по количеству в 3-4 раза меньже ССЖ. В Нижний слетать и в Лос-Анджелес это немножко не одно и то же.
 
Последнее редактирование:
ничего странного - это количество рейсов. 2 рейса по 8 часов уже дают 16 часов суточного налета.
 
Взглянув на статистику всего лишь июня, легко увидеть, что бывает налет и 15 с половиной часов в сутки, но для этого нужно самолеты на рейсы ставить, т.к. та же статистика легко показывает, что налет почему то не связан напрямую с готовностью бортов у полетам.
 
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов
Очень хочется сказать - Ну так и летайте. А то возмущаются. 89001 поставили за 3.5 месяца до возврата. С двойкой - такая-же фигня. Жду вот, когда на днях, поставят и тройку.
Кто-ж АФЛ-у виноват, что расписание составляют такое, что его легко выполняют 4 борта?
 
Ну да - абсолютно новый 14й неделю стоит у забора - но налета конечно нет потому что нет рейсов.
 
АФЛ коммерсанты и просто так машины на земле держать не будут.
Вот об этом я и говорю - хреновые видать коммерсанты. Только истинные коммерсанты, поставят самолет за 3-4 месяца до возврата. ТО проходят, как им самим захочется. Вот 7-ку, чего поставили? Месяц только отлетала...
А насчет готовности 9-10 бортов... Тут к сожалению нет данных, для объективного анализа. Когда-то в ветке промелькивало, что на на 10 бортов, 2 должно быть в резерве, и 2 на ТО. Вот и получается, что при хорошем раскладе - 6 бортов. (Все конечно-же ИМХО)
 
А насчет готовности 9-10 бортов... Тут к сожалению нет данных, для объективного анализа. Когда-то в ветке промелькивало, что на на 10 бортов, 2 должно быть в резерве, и 2 на ТО. Вот и получается, что при хорошем раскладе - 6 бортов. (Все конечно-же ИМХО)

вы про 2 на ТО - серьёзно? Т.е. SSJ на ТО с отстранением от полетов стоит 2,5 месяца в году?
 
Чего то вы все стали на Нацпера гнать.
Они конечно жуки ещё те, но без них что было бы с проектом?

Обидно, что новые SSJ по качеству похоже не сильно продвинулись. ИМХО.

Надо таки разделять качество самолета и двигателя. ИМХО
Кстати, не слышно, что с СУ случилось?
До сих пор французы хвалились их надежностью и качеством.
 
Реклама
Мне интересно, почему за неделю в Одессу не могут мотор привезти?
Кончились, нет запасного? За неделю можно и новый сделать вообще-то.
89014 ведь по-любому на гарантии должен быть.

Что вообще с сервисом SSJ происходит? Уже 2 года в эксплуатации у АФЛ.
Как можно простые сервисы делать так долго?
Ведь обещали лучшие параметры по сервису, чем у конкурентов. В чём причина?
Вообще то двигатель уже меняют. Сегодня -завтра закончат.
 
Вообще то двигатель уже меняют. Сегодня -завтра закончат.
А что с ним случилось (причина отказа) секрет? :rolleyes:


---------- Добавлено в 17:43 ----------


Если это не шутка, то сегодня в 17:10 рейсом SU2200 SSJ летит в Хельсинки.
Если полетит, то первый раз, на этот рейс в основном только A-320 и ставят.
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU2200
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Helsinki, Vantaa (HEL)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89006
  • Altitude: 6575 ft (2004 m)
  • V/S: 2560 fpm
  • Speed: 256 kt (474 km/h, 295 mph)
  • Track: 75°
  • Hex: 155BAE
  • Squawk: 2712
  • Pos: 56.0097 / 37.676
  • Radar: T-UUMU4
 
89010 вчера вернулась к полетам.
в итоге 89005 - на доработках
89007 стоит 3 дня
89014 замена двигателя
остальные в работе
 
Реклама
http://www.aex.ru/news/2013/6/21/107123/

Для размышлений, если кто не читал.

Наиболее полезным будет ознакомиться с полной версией интервью.
На первоисточнике, например: http://tvrain.ru/articles/glava_sov...demona_on_takoj_zhe_chelovek_kak_i_my-346157/ (осторожно, автозапуск видео по ссылке).

И сравнить с "выводами".
 
Назад