Ув. Galant вы уж определитесь, кому вы верите, а кому нет (желательно список).
Когда на параллельном форуме некто AMORE Вам сказал:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
Вы предпочли этого не замечать, он же несколько раз утверждал, что:
Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота.
А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…
И счастье ваше переполнило все доступные форумы и ветки. Хотелось бы, конечно, уточнить когда был выпущен пресловутый СБ-22, когда стояла 6-ка на доработках и про какие
доработки говорил Denis_NN. И кроме того в системе механизации крыла огромное количество деталей и механизмов, неужели все проблемы возникали исключительно из-за
насмерть примерзающего подшипника? И ещё, может создадите ветку тип Galant vs. ГСС или Предкрылки не сдаются.... И вынесете туда всю свою гражданскую позицию, а то не всех форумах одно и тоже......
история вопроса: сначала галант стебал и по максимому унижал Denis_NN.
цитаты (обратите внимание на градус язвительности и самолюбование нашего немецкого "гения")
...Если у Вас слабые познания в механике - то так и скажите..
....Да уж, "народ мельчает (с)"
...Драгоценнейший, не надо так демонстративно выставлять свой ограниченый кругозор и конфликт с логикой..
... Мои наблюдения всегда доказывали мне, что те, кто не могут грамотно изъяснятся, и в технике тоже сильно плавают.
... Вы лишь подтвердили мой опыт..
...Где вы нашли тут знающего человека, который может меня научить?
... Драгоценнейший. Представьте себе, что тут не все - операторы флайтрадара, и кое-кто знает, что....
У меня уже укрепляются сомнения- Может Вы действительно не тот самолет собираете?
кстати, тот же Denis_NN ранее писал:
Так уж получилось что мне не присылают отчеты о уже проделанных на эксплуатируемых бортах доработках… В части того ЧТО нужно сделать по каркасу - описано в КД, а вот КОГДА - тут знаете ли стандартная фраза "Доработка по СБ" за такими сведениями это Вам в Шереметьево…
и
"по поводу чистого крыла на 89006 - нет не правда. стоит он по другой причине..это же 89006…это для тех кто понимает мой сарказм…"
как уже сказано выше, AMORE тоже сказал прямо
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
Итого: галант Денису-NN не верил и всячески его унижал, до тех пор пока тот не написал что-то, что согласовалось с верой галанта. И пустился в пляс. Опять же забыв слова Дениса-NN что тот не знает
когда и проводились ли доработки и на каких бортах.
Не верил он и AMORE (с моей точки зрения - очень грамотный инсайдер).
Не поверил и "real engineer RRJ", и пассажиру того рейса 89006.
Галант так же не верил и Инженеру 2010, когда тот рассказывал об одном случае заклинивания, когда замерзания быть не могло в принципе (самолет стоял почти месяц на +50 жаре в пустыне, все что могло испариться - испарилось, потом заклинивание случилось на небольшой высоте где еще вода не замерзала бы даже если бы и осталась).
Он так же не верил и Инженеру 2010, который рассказывал об испытаниях в Архангельске, где наоборот были все условия для замерзания, но заклинивания не случилось.
Типичный случай подгонки фактов под свою веру. Неудобные факты просто галантом игнорируются, удобные - раскручиваются и повторяются. Домыслы выдаются за факты, самолюбование зашкаливает. Ещё бы, чел НИ РАЗУ около самолета не стоявший, не видевший в глаза ни КД и ни СБ, без ученой степени и без иноформации обо всех деталях инцидентов и истории бортов - якобы знает о проблеме больше чем группа инженеров ГСС. Ну это галант так утверждает...
но особенно смешны его танцы вокруг "предсказания". Надо же, один раз не вышла механизация на
недоработанной 005. Очевидно, что детская болезнь может повториться, на не доработанной. И эта банальность является для галанта каким то особым поводом для плясок в стиле: "ага! я предсказал что солнце встанет на востоке! дайте мне за это денег!"
может быть мозаика соединится вот этим кусочком
V_teme пишет:
мда, тяжелый случай, этот дурень-Ганс так и не понял, хотя это не удивительно поскольку диванный-эксперД RRJ-57-00022-ВД1 и в глаза не видел
, так вот, ВСЕ самолеты были доработаны по RRJ-57-00022-ВД1, но этот СБ устраняет совсем другую проблему (заводской брак) и выполняется силами эксплуатанта. А в Раменском на базе ЛТК ГСС выполняют совсем другие работы что лежат в зоне ответственности производителя, связанные с изменением конструкции, о которых упоминал пользователь real engineer RRJ на викидоте. Просто тролль Galant традиционно предпочитает не замечать все то, что расходится с его бредовыми идеями
так что утрись троллина