SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сова, многа букофф (с) . Мне нельзя столько читать..
Я скажу лишь одно
Идем в первоисточники
http://mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf
И ищем
2012-27-01 Изменение 1
Читаем, что в нем стоит, и думаем, как будем дальше относится к словам вашего "рупора правды от ГСС" V_teme
Он же говорит, что к предкрылкам этот бюллетень никакого отношения не имеет
Так же точно есть многочисленные нестыковки у всех Ваших персонажей. Ну и к Вашим тоже, раз Вы так за него горой.
И прошу Вас, не думайте. что есть в мире только один источник информации - викидот..
 
Не может! Если есть бюллетень на доработку, то вариант доработки может быть только один (при прочих равных условиях).
 
он этого не говорит, вы врёте. Цитата: "этот СБ устраняет совсем другую проблему (заводской брак)"

Так же точно есть многочисленные нестыковки у всех Ваших персонажей
ах, уже пошли "нестыковки" и "персонажи". Так вот, все четверо (Денис-NN, AMORE, real engineer RRJ и Инженеру 2010) работают с самолетом вплотную, кто инженером кто конструктором. И есть ещё десятки конструкторов и людей из отраслевых институтов которые проблему обсуждали, решали коллегиально, что то придумали и это "что то" даже было одобрено МАК и EASA.

И веры всем им у меня лично поболее будет, чем какому то немецкому "галанту", который то пишет что проектировал часть предкрылков, то пишет что не проектировал, но так или иначе к самолету НИ РАЗУ не подходил, а актуальной КД не меньше 5 лет не видел, к деталям инцидентов не допущен, а о конструкции предкрылка узнает по фоткам с форума и "по памяти", в доказательство своих слов приводящего исключительно самолюбование и свою якобы гениальность. Гениально предсказал что солнце встанет на востоке, т.е. недоработанная машина словит детскую болезнь. Надо же. И при этом ещё на месяц ошибся.

Ещё раз повторю: я не знаю точно что ГСС дорабатывает (как впочем и галант не знает, и большинство читателей форума, надо полагать, не знают). И не могу гарантировать что старая или новая проблема не повториться И на доработанных машинах (предкрылки не выходят десятками ежегодно на самых разных типах). Просто склонен больше доверять инженерам и конструкторам, реально над проблемой работающих не один месяц, если не год, чем сидящему где то в германии чванливому гению шантажа. Может он отчасти и прав, может и нет, но... не просят - не лезь... Предложил услуги - отказались - замолчи. Сами дойдут, сами набьют шишки. Ваше поведение, галант, напоминает бабу, которую мужик послал на..., а она все истерит, названивает, царапает ему машину, и рассказывает всем вокруг "какой же он козел". Успокойтесь уже

не думайте. что есть в мире только один источник информации - викидот.
типичный прием троля - вложить в уста опонента то, что он не говорил, опровергнуть и самолюбоваться "победе". Я так не думал и не думаю, галант. Удивительно, как вы научились не только лечить предкрылки по фотографиям, но и мысли дистанционно читать. Воду мне не зарядите? )))


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Он работник АТК – инженер по эксплуатации или техник
вывод неправильный
 
Последнее редактирование:

)) жаль такое на АУ

А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…
а некто в теме сообщил что там их не одна
 

Не бывает такого!
http://mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf
Доработка либо есть, либо нет. Тогда ВС к полетам непригоден..

Это называется не доработка, а Директива Летной годности..
 
Where can I find any pictures or videos where I can see the right configuration? What is the correct Version? V1 or V2 for the toilet and V.3 or V.4 for the kitchen
 
А между тем 8-ка вчера серьезно хватанула птичек и седня вроде не видел. парк арафлота падтаевает
 
m793, 8-ка сегодня летала в Казань и Днепропетровск, видимо исследования не выявили серьёзных повреждений.
 

Ну дык не первый раз доказано - сотка птицестойкая. я ж не все время на флайтраларе, извиняюсь за невнимательность.
 
Последнее редактирование:
Thanks balexus for the video. Now I have only 4 points I don't know. Did you realise, that the "Full" version has a new toilet system!
 
I've seen the picture but I need a picture from the real cabin because as you can see, I draw the cabin with all the details Hope to get one soon!
 
http://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/

В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» «воздух поднять не способен».
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.
«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.
 
К вопросу о...а что в Аэрофлоте сделали для того, чтобы самолёт стал прибыльным..?

А фраза рода...



никто, кроме «Аэрофлота» «воздух поднять не способен».

вообще за гранью

но ничего...InterJet и SuperJet International покажут им, как надо с техникой обращаться.
 
> SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки
Да уж. 10 часов они хотят


Наиболее обьективным показателем для возможного сравнения служит количество выполненных рейсов в одной и той же а/к.

Статистика по утилизации парка в части количества рейсов на тип в АК Аэрофлот за 8 дней с 30.08 по 06.09 2012-го
рейсов (рейсов в сутки)

тип ........кол-во .......рейса в сутки
SU9 .......244 ......3.38
А319 ........593 ......4.94
А320 ......1533 .....4.43
А321 .......673 .....4.20
IL9 .......143 .....2.97
А330 .......274 .....1.8
767 ......108 ......2.25
всего рейсов - 3604
http://superjet100.info/wiki:grv1

Как видим по количеству рейсов ССЖ не шибко отстает от 20+ лет как уже выпускаемых и доведенных и выпущенных в количестве 5000+ штук типов ВС. Аэрофлоту надо бы чуть больше сил приложить. Ведь за ССЖ они платят много меньше чем за другие ВС, ну и "поддержка нац производителя..."

А вместо того ... Многовато жалоб как то
 
sova, а откуда информация по суточному налету разных типов ВС в АФЛ?
Какие-то цифры странные для А330 и 767...
 
Последнее редактирование: