SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Наиболее полезным будет ознакомиться с полной версией интервью.
На первоисточнике, например: http://tvrain.ru/articles/glava_sov...demona_on_takoj_zhe_chelovek_kak_i_my-346157/ (осторожно, автозапуск видео по ссылке).

И сравнить с "выводами".

На 11-ой минуте: "Это один из немногих новых конкурентоспособных продуктов на международном рынке".
 
Реклама
мда...7 человек неделю меняют двигатель...а куда торопиться? Даже исправные самолёты...и то не все летают...

Врун этот "Ваш Андросов"...
 
ну да...зато 1226-ым на Нижний аж 767 летит. Объединение рейсов в действии.

второй день подряд, кстати...а 3 исправных самолёта давят бетон.


но ничего...с первого июля расписание аж на 7 бортов. Чудесное перевоплощение?
 
Реклама
мда...7 человек неделю меняют двигатель...а куда торопиться? Даже исправные самолёты...и то не все летают...

Врун этот "Ваш Андросов"...
Это само-собой либо недостаточно компетентен, тем более подтверждено из нескольких источников, Сроки замены с 20-го числа действительно странные... для 7-ми то человек...
Но у меня вопрос немного другой:
- А почему этим занимается АФЛ?
Я бы тоже не спешил
А з/п за что тогда им платить?
 
- А почему этим занимается АФЛ?
Мне так думается :
- во первых техники аэрофлота вроде с похожим уже сталкивались ( в случае engine fault = засор фильтра ). и возможно еще столкнутся. а значит минимальный опыт уже есть, да и дополнительный может в дальнейшем пригодиться. не гонять же спецов ГСС по такому поводу, пусть АФЛ квалификацию повышают. Тем более здесь не факт что виновато ГСС, а не топливо-масло заправщики.
- второе, основной задачей похоже является не скорейший ввод борта обратно в строй, а тщательное выяснение причин и выроботка рекомендаций по действию техников в таких случаях.
т.е. примерно так : :) "В случае engine fault = засор фильтра : откручиваем маслопровод М1, не трогая топливопровод Т2, для замены фильтра тонкой очистки Ф3. Фильтры грубой очистки Ф1 и Ф2, снимаются по результатам осмотра фильтра Ф3, следующим образом : " ну и т.д.
 
>> Открутить - прикрутить двигатель ничего сверхъестественного.
Улыбнули :)
Напомню, на всякий случай, что замена двигателя на самолете, который возит пассажиров - это не замена колеса на своем собственном велосипеде.
А что двигатель будет отправлен на завод-изготовитель для препарирования и дефектовки - ни капли не сомневаюсь. И производителю и эксплуатанту нужно знать, какие повреждения он получил ( и получил ли вообще ) в данном случае.

Ну да ну да... Я так подозреваю что во всем мире эту операцию делают 2 - 3 человека примерно часов за 4 - 5. А не 7 за 2 недели.
 
про замену: все на ушах, надо было двигатель везти в Украину, оснастку, расходные материалы. + Растаможка всего и вся. Шашкой махать было назначено конкретное лицо, жаль что это не большой специалист по матчасти. А вы про 2-3 человека за 4-5 часов вещаете. Это на базе. Опытными людьми и со всем готовым. И просто замену, а не "расследование а потом уже замену".

вспомним аналогичный случай с Ан-148 когда двигатель из Украины на Украину везли 2 недели. И не будем огульно критиковать
 
Вообще то я совсем иное имел ввиду, спрашивая
почему этим занимается АФЛ?
А тут ТАКОЕ написали, что ... :eek::confused2:
Должен быть отдел, проверяющий топливо, которым нашего заправляют АК... Должны дать рекомендации, какой именно процент стружки позволителен... Скоро по всему миру летать будут, а как и чем заправлять - НЕ ПОНЯТНО.
Вот в ТУполеве с этим не ТУпили.
Никакого подобного отдела быть НЕ ДОЛЖНО, топливо должно соответствовать ГОСТ 10227-86
Стружки в двигателе быть НЕ ДОЛЖНО, выработка фильтруется маслофильтрами...
Про ППО Туполева на примере ТУ-204 можно поподробнее... можно и в соотв. ветке, будет любопытно узнать про достижения, а то до сих пор только мат и слышал...

Вопрос был к знающим ситуацию в АФЛ.
Правильно ли я понимаю, что АТБ АФЛ на настоящее время имеет достаточное (в соответствии согласованным документам) количество обученного персонала по обслуживанию парка SSJ и вскоре чеки будут выполняться в положенный срок, а не сутками и неделями, вместо часов и суток?
Площадей для обслуживания хватит или как и раньше "после вон того Арбуза, который прилетит на след неделе"?


---------- Добавлено в 04:08 ----------


Напомню, на всякий случай, у нашего идёт замена движка. Просто замена на другой.
Открутить - прикрутить двигатель ничего сверхъестественного.
Про замену двигателя на SSJ вот здесь очень наглядно:
http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html
 
Не торопясь, в пятером, за рабочий день двигатель ставиться на крыло.
Вот там и написано примерно то, что я и представлял. Ну еще полдня повозиться старый снять (это может быть даже дольше). А остальные 5 дней небось бригада бегала искала инструменты и приспособы, что Аэрофлот пожмотился купить когда сам хотел все обслуживать.

надо было двигатель везти в Украину, оснастку, расходные материалы
Что мешает иметь комплекст всего готовый к загрузке в Ан-12 например? Все равно же придется делать мобильную бригаду. НУ а с таможнями в таких случаях надо видимо заранее какой то договор делать. Или вы хотите сказать что замена двигателя на Ембраете выглядит так же - фирма по миру собирает оснастку а потом все это россыпью летит а отдельно специалисты? Или все таки прилетает бригада и все делает, за несколько часов?

Сейчас уже будут сравнивать не свойства самих самолетов (как самолет SSJ похоже получше ембраера) а все в совокупности, в частности время которое РЕАЛЬНО требуется на замену движка. Больше чем 24 часа - абсолютно ненормально, считая рабочие дни и считая с момента принятия решения на замену. Таможня шерифа не волнует, ГСС это обязан решить так, чтобы она времени не занимала.

// Хотя да, признаю что в авиации все как то медленно и через жопу. Простая замена шины, если под рукой нет, даже в США занимает не пару часов (считая ДОСТАВКУ со склада) как на машине, а пару суток.
 
Последнее редактирование:
ukryezh, вообще, стружка в масле вполне может быть причиной для замены движка.
 
Реклама
А вот тут пожалуйста подробнее. Чем лучше, как лучше и т.д. А то буржуины все темные, Эмбрион желают приобретать а не чудо российского(?) авиапрома.

Я никогда не слышал о стружке в топливе, а в масле она образуется от того, что двигатель видимо собрали ногами. Хотя, от ПР службы ГСС можно всего что угодно ожидать. Может там совсем другая причина. Хотелось бы увидеть бороскоп, потому как отключение двигателя по причине стружки в масле по идее не должно вести к замене самого двигателя (если по результатам бороскопа нет на то объективных причин). Равно как добавление кухни и индивидуального обдува не должно вести к замене фюзеляжа и всего к нему прилагающегося. Ну да сие есть шедевр академика По, а он вне подозрений...

По параметрам (эксплутационным) SSJ заметно лучше ембраера. Если бы в Бразилии собирали и SSJ и свой E-190 то покупали бы SSJ. Проблемы на сегодня не в самолете а в
- малом пока еще выпуске
- нераскрученной сервисной сети
- непонятно качество и надежность. Лучше чем у совка но хуже чем у Боинга и Аэробуса явно,
- ну и всякие мелочи вроде _сколько времени нужно чтобы бригада двигатель поменяла_.

И конкурировать сейчас SSJ с Ембраером будет не параметрами а вот этим. Ну плюс всякие там гусаки тоже помогают.. но не Ан-148 или Ту-204 а Эмбраеру и CRJ. Потому что все их говно работает против ВСЕГО авиапрома ВСЕЙ страны.

Короче, сегодня продукт - это не самолет. Это Самолет + Сервис + Сеть продаж + Сеть лизинговых компаний. И хотя SSJ первая попытка сделать продукт (Ту продуктом не является ну никак, а АН-148 лишь сейчас начал становится оным) но пока еще довели только одну часть - сам самолет. А все остальные еще предстоит доводить.
 
Последнее редактирование:
Назад