SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кто в курсе, что за парад журналистов сегодня проводился вокруг тренажера ссж в аэрофлоте?
 
Реклама
возвращается?
Airline: Aeroflot
Flight: AFL7691
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89014
Altitude: 36025 ft (10980 m)
Speed: 471 kt (872 km/h, 542 mph)
Track: 22°
Hex: 155BB6
Squawk: 4706
Pos: 48.1333 / 31.0248
Radar: F-UKII1
 
Что мешает иметь комплекст всего готовый к загрузке в Ан-12 например?

что мешает КОМУ иметь такой комплект?
Аэрофлоту? да, действительно, что же им мешает? спросите
или ГСС? Ну так купите сервисный контракт и будет вам и комплект и быстрая замена и весь бриолин. И любой каприз за ваши деньги.

. Или вы хотите сказать что замена двигателя на Ембраете выглядит
не существует абстрактного эмбрайера. А существует конкретный, в конктретной АК, которая купила такой то план поддержки, которая имеет столько то техников с таким то опытом и тд и тп

не должно вести к замене самого двигателя
если этот двигатель давно отлажен и летает десятилетиями - то конечно не должнО. Надо было бы заменить масло, все фильтры, и погонять бы двигатель на земле час, полтора. Если все чисто и нет замечаний, то нужен перегон на базу. Что должно было притереться, уже притерлось, на земле косяк бы вылез. Однако последнее слово в этом вопросе за изготовителем двигателя, а он за замену мотора - им надо его теперь его исследовать вдоль и поперек.

тут уже писалось - нет единственной задачи -- поспешать. Есть прежде всего задача разобраться в причинах, чтобы больше не повторялось...
 
если этот двигатель давно отлажен и летает десятилетиями - то конечно не должнО. Надо было бы заменить масло, все фильтры, и погонять бы двигатель на земле час, полтора. Если все чисто и нет замечаний, то нужен перегон на базу. Что должно было притереться, уже притерлось, на земле косяк бы вылез. Однако последнее слово в этом вопросе за изготовителем двигателя, а он за замену мотора - им надо его теперь его исследовать вдоль и поперек.
в реале все происходит немного не так. Есть критерии оценки стружки по количеству, размеру и материалу. В зависимости от соотношения этих величин и принимается решение что делать с двигателем дальше. Понапрасну снимать с крыла дорогостоящий двигатель никто в здравом уме не будет. Вероятно материал стружки говорит о недопустимом внутреннем повреждении самого двигателя или коробки приводов. Бывает такое, чаще после не очень качественного ремонта двигателя.
 
есть такое понятие, как гарантийный срок...
насколько я помню с двигателистами авиакомпании заключают свои, отдельные контракты на поддержку и гарантии.

впрочем, мне стало любопытно. Недавно Б777 на второй чтоли день своих полетов в АФЛ сел с отказавшим мотором. Прилетала ли бригада из Сиэтла со своим двжком, инструментами, оснасткой и так далее? Как долго самолет отстоялся -- причем в Шереметьево, а не в Одессе? кто помнит
 
группа Вконтакте Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100
lgCJNXEpz8E.jpg
 
на Остраву идёт 009 (пустой), 014 ночью летал в Казань, сегодня ещё в плане на Тюмень и Стокгольм
 
Реклама
Более, чем логично! Никогда не понимал, зачем красить в ЭТО новый борт... 90лет Аэрофлоту перестаёт быть 17 марта 14ого, когда там сдача 9ки на фулл запланирована? ;)
 
С 89007 вчера, видимо, какой-то сбой произошёл. По флайтрадару, пошёл рейсом 1810. На табло даже вылет поставили - в 22.45. Но с ВПП вернулся. После, уже в 1.32 заменили на 89003.

ЗЫ: Но, так как сегодня он пошёл в 8.30 на Астрахань (1642 рейс), видимо ничего серьёзного

Новый, ЕМНИП, дефект. возврат с маршрута руления из-за отказа сигнализации исправности тормозов (отказ датчика?).
 
На flightradar исправили глюк c 14-м. Сейчас из Кракова идет:
Airline: Aeroflot
Flight: SU2005
From: Krakow, Balice (KRK)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
ETA: 10:14 UTC (in 00:18)
Reg: RA-89014
Altitude: 37025 ft (11285 m)
V/S: 256 fpm
Speed: 429 kt (795 km/h, 494 mph)
 
Набрала 89008 в июне 300 часов?
Должна набрать, т.к. и вчера и сегодня борт летает...
Ясно будет только 2-го июля, если кто-то не поможет разобрать все рейсы, т.к. на FR24 полный бардак с базами....

PS В плане налета меня интересует начало эксплуатации в Interjet - это будет показательно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад