http://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/
В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» «воздух поднять не способен».
В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.
«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.
ОЧЕНЬ странные цифры.Какие-то цифры странные для А330 и 767...
Спасибо, ясно. Я невнимательно посмотрел, думал - это налет в часах в сутки.ничего странного - это количество рейсов. 2 рейса по 8 часов уже дают 16 часов суточного налета.
Очень хочется сказать - Ну так и летайте. А то возмущаются. 89001 поставили за 3.5 месяца до возврата. С двойкой - такая-же фигня. Жду вот, когда на днях, поставят и тройку.«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов
Вот об этом я и говорю - хреновые видать коммерсанты. Только истинные коммерсанты, поставят самолет за 3-4 месяца до возврата. ТО проходят, как им самим захочется. Вот 7-ку, чего поставили? Месяц только отлетала...АФЛ коммерсанты и просто так машины на земле держать не будут.
А насчет готовности 9-10 бортов... Тут к сожалению нет данных, для объективного анализа. Когда-то в ветке промелькивало, что на на 10 бортов, 2 должно быть в резерве, и 2 на ТО. Вот и получается, что при хорошем раскладе - 6 бортов. (Все конечно-же ИМХО)
Чего то вы все стали на Нацпера гнать.
Они конечно жуки ещё те, но без них что было бы с проектом?
Обидно, что новые SSJ по качеству похоже не сильно продвинулись. ИМХО.
Вообще то двигатель уже меняют. Сегодня -завтра закончат.Мне интересно, почему за неделю в Одессу не могут мотор привезти?
Кончились, нет запасного? За неделю можно и новый сделать вообще-то.
89014 ведь по-любому на гарантии должен быть.
Что вообще с сервисом SSJ происходит? Уже 2 года в эксплуатации у АФЛ.
Как можно простые сервисы делать так долго?
Ведь обещали лучшие параметры по сервису, чем у конкурентов. В чём причина?
почему SSJ не может лететь в Хельсинки?
вспомните как в симферополе (вроде) стоял ан-148 России. Тоже никак мотор привезти не моглиКончились, нет запасного?
А что с ним случилось (причина отказа) секрет?Вообще то двигатель уже меняют. Сегодня -завтра закончат.
Если полетит, то первый раз, на этот рейс в основном только A-320 и ставят.Если это не шутка, то сегодня в 17:10 рейсом SU2200 SSJ летит в Хельсинки.