SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сегодня, 1 июля 2013 г., в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полет очередной самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), предназначенный для авиакомпании Аэрофлот.

Новый борт с серийным номером производителя 95029 получил регистрационный номер RA-89015. Это уже 26-й серийный самолет и 12-й по контракту для авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Помимо этого, он стал вторым по счету самолетом, изготовленным в в спецификации "фулл".

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/01/258342.html
 
Реклама
Так летал Суперджет в Хельсинки или нет?
летал
ZpWpdjOrM-Y.jpg
 
Сию заходит в Шереметьево

Ответ ГСС в твиттере: @brother_alik Это контрольный облет после плановых работ
Какие именно плановые работы - я не уточнял
 
Последнее редактирование:
а тем временем в Аэрофлоте с ССЖ опять коллапс - лишь 2 вылета до обеда, один из которых задержан.
 
а тем временем в Аэрофлоте с ССЖ опять коллапс - лишь 2 вылета до обеда, один из которых задержан.[/QUOTE
Matroskin а ,что Вы хотите когда в оперативной смене только 3-4 бойца (кто на А-3XX помогает,кто в отпуске,кто на больничном и т.д.).Тут только повод дай ,а дефект всегда найдется благо MEL пока позволяет !!! Сейчас больше в сторону якутов и азиатов смотреть в плане регулярности полетов.Аэрофлот давно не показатель!
 
Зря Вы так про АФЛ. У якутов и азиатов по определению налет меньше. Для них и 100 часов в месяц прекрасно будет.
Хотя сегодня и завтра, конечно, АФЛ не очень молодец. Рейсы задерживаются, отменяются или меняют на А.
Ситуация с утра была лучше по расписанию.
Неужели только 4 механика на 8 бортов выделено, Alexey2009?
А причем тут налет ? Можно составить статистику по исправности ВС не только по налету ,но еще по количеству задержек рейсов из базовых и транзитных АП, замен на другой тип ВС, AOG в транзитном АП и т.д. и т.п. По поводу механиков,техников,инженеров я уже не раз говорил ,что в Аэрофлоте их катастрофически не хватает.Для RRJ в Аэрофлоте все по остаточному принципу ... Не ждите,что в данной а/к будет больше 5-7 бортов на крыле. Их просто некому обслуживать!
 
У якутов и азиатов по определению налет меньше.

у якутов
а) налет не меньше, а средний на борт как бы чуть ли не выше чем у афл
б) гораздо более стабильный.

в афл как бы немного бардак сейчас, причем не только с ссж. есть надежда что это издержки быстрого роста ак.
 
Реклама
Увы, у якутов пока ни фига не выше.
Будьте так любезны предоставить налет якутов.
Заодно могу напомнить сколько они собирались "налетывать" 170-180 часов.
С маршрутной сетью - да, там все сложно, особенно при проводимой ценовой политике и наличии серьезнейших конкурентов...

У азиатов вообще какая-то своя тема. Типа обкатка.
Да какая уж обкатка, абсолютно нормальная для ЛАО эксплуатация, аналогично они эксплуатируют и свой Боинг.
SKY на SSJ куда-то летает из Батама и обратно, на автоответчике полная лажа

  • From: Minneapolis, Saint Paul (MSP)
  • To: Fort Myers, Southwest Florida (RSW)
Пункт(ы) назначения не виден, можете уточнить у стюры https://twitter.com/gieta2307 я как-то не стал задаваться вопросом, но летает постоянно, об этом так же пишет данная стюардесса.
Там вообще у них очень доброжелательная и веселая компания...

PS В дополнение могу сказать, что с 20-х чисел июня FR24 сохраняет далеко не все рейсы, так что даже быстро поинтересоваться статистикой не получится.
 
Последнее редактирование:
По якутам - есть расписание и табло Хабаровска. Я. - Х. - М. ( не каждый раз).
5 раз в неделю, если всё нормально и на АН-140 не меняют, или на Б.
1 раз - в дальняк на Свердловск с посадкой в Новосибирске.
340 часов в месяц на 2 борта не очень-то и получается.
Где же цифры то?
"Дальняк на Свердловск с посадкой в Новосибирске." это вы имеете ввиду рейс Якутск-Новосибирск-Чульман-Новосибирск-Якутск?
Или другой рейс?
Вы подсчитайте, может быть и получится ... что-то...

Лао видимо очень богатая АК - 2 борта испльзуют по очереди ( один армянский экипаж).
Зачем им ещё 2 SSJ - не могу понять.
Если вы не можете понять, то это еще не значит, что в данной АК все поголовно идиоты, не так ли?
Используют они далеко не всегда по очереди, по поводу экипажей ничего сказать не могу, но второй их борт постоянно "наматывает" тренировочные полеты в Жуковском...
 
Прикол, двойка в Пермь пошла... Договорились поюзать ещё месяцок-другой? 15ая то ещё не скоро присоеденится, пока салон установят после 9ки (а это может быть долго), пока приемка... :)

+14 и 10 ожили...
 
Прикол, двойка в Пермь пошла... Договорились поюзать ещё месяцок-другой? 15ая то ещё не скоро присоеденится, пока салон установят после 9ки (а это может быть долго), пока приемка... :)

+14 и 10 ожили...
а что бизнес салон тоже в Ульяновск ставить будет? Думаю для бизнеса тут специализированная фирма нужна...
 
Думаю для бизнеса тут специализированная фирма нужна...
Вопрос немного не в тему ветки.
Я так понимаю, что салоны для СЛО и разрабатывают, и ставят в России. Следовательно и для девятки смогут это сделать без особых проблем. Вопрос только во времени. Или, все-таки, VIP-салоны для "членовозов" ставят какие-то зарубежные компании?
 
Вот вправду поверишь, что в Аэрофлоте ССЖ усиленно сливают. Итак, утром нормально отлетали 6 машин: 2, 4, 5, 7, 10, 14.

В дневной разлет первый же рейс в Днепропетровсе задержан на 2 часа; в Набережные Челны - на полтора и это при том, что рейсов на дневной разлет запланировано ровно 4.
 
Не очень в тему, но все же:
"Аэрофлот" получил на пять лет статус официального перевозчика футбольного клуба "Манчестер Юнайтед". Но российская компания будет лишь консультировать партнера, на своих самолетах она будет лишь организовывать чартеры в межсезонье, например в Юго-Восточную Азию. Зато "Аэрофлот" раскрасит один из своих самолетов в ливрею "красных дьяволов", обсуждается и возможность поставить макет Sukhoi Superjet напротив стадиона Old Trafford в Манчестере.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/08/258855.html
 
Итак, утром нормально отлетали 6 машин: 2, 4, 5, 7, 10, 14.
В дневной разлет первый же рейс в Днепропетровсе задержан на 2 часа; в Набережные Челны - на полтора и это при том, что рейсов на дневной разлет запланировано ровно 4.

И это при том, что для вылета в Челны и Днепропетровск, в наличии были вернувшиеся 10 и 14. Но они почему-то остались давить бетон, а на задержку рейсов, ждали возврата 2 и 4.
10-ка, так вообще как-то странно, после модернизации, летает. Несколько дней летает, дней 5-6, стоит. Такой режим сильно напоминает самолет резерва...
 
Реклама
Пришедшая суббота, около 17.00: "семерка" у гейта 29 и буксировка, так понимаю, к АТБ.
 
Назад