Наиболее полезным будет ознакомиться с полной версией интервью.
На первоисточнике, например: http://tvrain.ru/articles/glava_sov...demona_on_takoj_zhe_chelovek_kak_i_my-346157/ (осторожно, автозапуск видео по ссылке).
И сравнить с "выводами".
014 перегон в плане на сегодня, су7691, прибытие 23.25 мск
Kiborg, а можно кратко за конспектировать что он там сказал. А то и видео не идет и смотреть на другом устройстве не удобно и некогда ...
Перегнали? На FR не видно рейсарейс задержан пока до 03.00 мск 25 июня
Вроде опять перенесли на 26 июня на 17:20 № рейса SU-7691.Перегнали? На FR не видно рейса
Это само-собой либо недостаточно компетентен, тем более подтверждено из нескольких источников, Сроки замены с 20-го числа действительно странные... для 7-ми то человек...мда...7 человек неделю меняют двигатель...а куда торопиться? Даже исправные самолёты...и то не все летают...
Врун этот "Ваш Андросов"...
А з/п за что тогда им платить?Я бы тоже не спешил
Так 26.06 полетит?014 перенесён на 17.25 26.06 и опять рейс отменён
Мне так думается :- А почему этим занимается АФЛ?
>> Открутить - прикрутить двигатель ничего сверхъестественного.
Улыбнули
Напомню, на всякий случай, что замена двигателя на самолете, который возит пассажиров - это не замена колеса на своем собственном велосипеде.
А что двигатель будет отправлен на завод-изготовитель для препарирования и дефектовки - ни капли не сомневаюсь. И производителю и эксплуатанту нужно знать, какие повреждения он получил ( и получил ли вообще ) в данном случае.
А тут ТАКОЕ написали, что ...почему этим занимается АФЛ?
Никакого подобного отдела быть НЕ ДОЛЖНО, топливо должно соответствовать ГОСТ 10227-86Должен быть отдел, проверяющий топливо, которым нашего заправляют АК... Должны дать рекомендации, какой именно процент стружки позволителен... Скоро по всему миру летать будут, а как и чем заправлять - НЕ ПОНЯТНО.
Вот в ТУполеве с этим не ТУпили.
Про замену двигателя на SSJ вот здесь очень наглядно:Напомню, на всякий случай, у нашего идёт замена движка. Просто замена на другой.
Открутить - прикрутить двигатель ничего сверхъестественного.
Вот там и написано примерно то, что я и представлял. Ну еще полдня повозиться старый снять (это может быть даже дольше). А остальные 5 дней небось бригада бегала искала инструменты и приспособы, что Аэрофлот пожмотился купить когда сам хотел все обслуживать.Не торопясь, в пятером, за рабочий день двигатель ставиться на крыло.
Что мешает иметь комплекст всего готовый к загрузке в Ан-12 например? Все равно же придется делать мобильную бригаду. НУ а с таможнями в таких случаях надо видимо заранее какой то договор делать. Или вы хотите сказать что замена двигателя на Ембраете выглядит так же - фирма по миру собирает оснастку а потом все это россыпью летит а отдельно специалисты? Или все таки прилетает бригада и все делает, за несколько часов?надо было двигатель везти в Украину, оснастку, расходные материалы
А вот тут пожалуйста подробнее. Чем лучше, как лучше и т.д. А то буржуины все темные, Эмбрион желают приобретать а не чудо российского(?) авиапрома.
Я никогда не слышал о стружке в топливе, а в масле она образуется от того, что двигатель видимо собрали ногами. Хотя, от ПР службы ГСС можно всего что угодно ожидать. Может там совсем другая причина. Хотелось бы увидеть бороскоп, потому как отключение двигателя по причине стружки в масле по идее не должно вести к замене самого двигателя (если по результатам бороскопа нет на то объективных причин). Равно как добавление кухни и индивидуального обдува не должно вести к замене фюзеляжа и всего к нему прилагающегося. Ну да сие есть шедевр академика По, а он вне подозрений...