SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


На 11-ой минуте: "Это один из немногих новых конкурентоспособных продуктов на международном рынке".
 
014 перегон в плане на сегодня, су7691, прибытие 23.25 мск
 
мда...7 человек неделю меняют двигатель...а куда торопиться? Даже исправные самолёты...и то не все летают...

Врун этот "Ваш Андросов"...
 
ну да...зато 1226-ым на Нижний аж 767 летит. Объединение рейсов в действии.

второй день подряд, кстати...а 3 исправных самолёта давят бетон.


но ничего...с первого июля расписание аж на 7 бортов. Чудесное перевоплощение?
 
Это само-собой либо недостаточно компетентен, тем более подтверждено из нескольких источников, Сроки замены с 20-го числа действительно странные... для 7-ми то человек...
Но у меня вопрос немного другой:
- А почему этим занимается АФЛ?
Я бы тоже не спешил
А з/п за что тогда им платить?
 
014 перенесён на 17.25 26.06 и опять рейс отменён
 
- А почему этим занимается АФЛ?
Мне так думается :
- во первых техники аэрофлота вроде с похожим уже сталкивались ( в случае engine fault = засор фильтра ). и возможно еще столкнутся. а значит минимальный опыт уже есть, да и дополнительный может в дальнейшем пригодиться. не гонять же спецов ГСС по такому поводу, пусть АФЛ квалификацию повышают. Тем более здесь не факт что виновато ГСС, а не топливо-масло заправщики.
- второе, основной задачей похоже является не скорейший ввод борта обратно в строй, а тщательное выяснение причин и выроботка рекомендаций по действию техников в таких случаях.
т.е. примерно так : "В случае engine fault = засор фильтра : откручиваем маслопровод М1, не трогая топливопровод Т2, для замены фильтра тонкой очистки Ф3. Фильтры грубой очистки Ф1 и Ф2, снимаются по результатам осмотра фильтра Ф3, следующим образом : " ну и т.д.
 

Ну да ну да... Я так подозреваю что во всем мире эту операцию делают 2 - 3 человека примерно часов за 4 - 5. А не 7 за 2 недели.
 
про замену: все на ушах, надо было двигатель везти в Украину, оснастку, расходные материалы. + Растаможка всего и вся. Шашкой махать было назначено конкретное лицо, жаль что это не большой специалист по матчасти. А вы про 2-3 человека за 4-5 часов вещаете. Это на базе. Опытными людьми и со всем готовым. И просто замену, а не "расследование а потом уже замену".

вспомним аналогичный случай с Ан-148 когда двигатель из Украины на Украину везли 2 недели. И не будем огульно критиковать
 
Вообще то я совсем иное имел ввиду, спрашивая
почему этим занимается АФЛ?
А тут ТАКОЕ написали, что ... :confused2:
Никакого подобного отдела быть НЕ ДОЛЖНО, топливо должно соответствовать ГОСТ 10227-86
Стружки в двигателе быть НЕ ДОЛЖНО, выработка фильтруется маслофильтрами...
Про ППО Туполева на примере ТУ-204 можно поподробнее... можно и в соотв. ветке, будет любопытно узнать про достижения, а то до сих пор только мат и слышал...

Вопрос был к знающим ситуацию в АФЛ.
Правильно ли я понимаю, что АТБ АФЛ на настоящее время имеет достаточное (в соответствии согласованным документам) количество обученного персонала по обслуживанию парка SSJ и вскоре чеки будут выполняться в положенный срок, а не сутками и неделями, вместо часов и суток?
Площадей для обслуживания хватит или как и раньше "после вон того Арбуза, который прилетит на след неделе"?


---------- Добавлено в 04:08 ----------


Про замену двигателя на SSJ вот здесь очень наглядно:
http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html
 
Не торопясь, в пятером, за рабочий день двигатель ставиться на крыло.
Вот там и написано примерно то, что я и представлял. Ну еще полдня повозиться старый снять (это может быть даже дольше). А остальные 5 дней небось бригада бегала искала инструменты и приспособы, что Аэрофлот пожмотился купить когда сам хотел все обслуживать.

надо было двигатель везти в Украину, оснастку, расходные материалы
Что мешает иметь комплекст всего готовый к загрузке в Ан-12 например? Все равно же придется делать мобильную бригаду. НУ а с таможнями в таких случаях надо видимо заранее какой то договор делать. Или вы хотите сказать что замена двигателя на Ембраете выглядит так же - фирма по миру собирает оснастку а потом все это россыпью летит а отдельно специалисты? Или все таки прилетает бригада и все делает, за несколько часов?

Сейчас уже будут сравнивать не свойства самих самолетов (как самолет SSJ похоже получше ембраера) а все в совокупности, в частности время которое РЕАЛЬНО требуется на замену движка. Больше чем 24 часа - абсолютно ненормально, считая рабочие дни и считая с момента принятия решения на замену. Таможня шерифа не волнует, ГСС это обязан решить так, чтобы она времени не занимала.

// Хотя да, признаю что в авиации все как то медленно и через жопу. Простая замена шины, если под рукой нет, даже в США занимает не пару часов (считая ДОСТАВКУ со склада) как на машине, а пару суток.
 
Последнее редактирование:
ukryezh, вообще, стружка в масле вполне может быть причиной для замены движка.
 

По параметрам (эксплутационным) SSJ заметно лучше ембраера. Если бы в Бразилии собирали и SSJ и свой E-190 то покупали бы SSJ. Проблемы на сегодня не в самолете а в
- малом пока еще выпуске
- нераскрученной сервисной сети
- непонятно качество и надежность. Лучше чем у совка но хуже чем у Боинга и Аэробуса явно,
- ну и всякие мелочи вроде _сколько времени нужно чтобы бригада двигатель поменяла_.

И конкурировать сейчас SSJ с Ембраером будет не параметрами а вот этим. Ну плюс всякие там гусаки тоже помогают.. но не Ан-148 или Ту-204 а Эмбраеру и CRJ. Потому что все их говно работает против ВСЕГО авиапрома ВСЕЙ страны.

Короче, сегодня продукт - это не самолет. Это Самолет + Сервис + Сеть продаж + Сеть лизинговых компаний. И хотя SSJ первая попытка сделать продукт (Ту продуктом не является ну никак, а АН-148 лишь сейчас начал становится оным) но пока еще довели только одну часть - сам самолет. А все остальные еще предстоит доводить.
 
Последнее редактирование: