Цитата: Сообщение от Vaflya
Так летал Суперджет в Хельсинки или нет?
летал
а тем временем в Аэрофлоте с ССЖ опять коллапс - лишь 2 вылета до обеда, один из которых задержан.[/QUOTE
Matroskin а ,что Вы хотите когда в оперативной смене только 3-4 бойца (кто на А-3XX помогает,кто в отпуске,кто на больничном и т.д.).Тут только повод дай ,а дефект всегда найдется благо MEL пока позволяет !!! Сейчас больше в сторону якутов и азиатов смотреть в плане регулярности полетов.Аэрофлот давно не показатель!
А причем тут налет ? Можно составить статистику по исправности ВС не только по налету ,но еще по количеству задержек рейсов из базовых и транзитных АП, замен на другой тип ВС, AOG в транзитном АП и т.д. и т.п. По поводу механиков,техников,инженеров я уже не раз говорил ,что в Аэрофлоте их катастрофически не хватает.Для RRJ в Аэрофлоте все по остаточному принципу ... Не ждите,что в данной а/к будет больше 5-7 бортов на крыле. Их просто некому обслуживать!Зря Вы так про АФЛ. У якутов и азиатов по определению налет меньше. Для них и 100 часов в месяц прекрасно будет.
Хотя сегодня и завтра, конечно, АФЛ не очень молодец. Рейсы задерживаются, отменяются или меняют на А.
Ситуация с утра была лучше по расписанию.
Неужели только 4 механика на 8 бортов выделено, Alexey2009?
У якутов и азиатов по определению налет меньше.
Будьте так любезны предоставить налет якутов.Увы, у якутов пока ни фига не выше.
Да какая уж обкатка, абсолютно нормальная для ЛАО эксплуатация, аналогично они эксплуатируют и свой Боинг.У азиатов вообще какая-то своя тема. Типа обкатка.
Где же цифры то?По якутам - есть расписание и табло Хабаровска. Я. - Х. - М. ( не каждый раз).
5 раз в неделю, если всё нормально и на АН-140 не меняют, или на Б.
1 раз - в дальняк на Свердловск с посадкой в Новосибирске.
340 часов в месяц на 2 борта не очень-то и получается.
Если вы не можете понять, то это еще не значит, что в данной АК все поголовно идиоты, не так ли?Лао видимо очень богатая АК - 2 борта испльзуют по очереди ( один армянский экипаж).
Зачем им ещё 2 SSJ - не могу понять.
340 часов в месяц на 2 борта не очень-то и получается.
а что бизнес салон тоже в Ульяновск ставить будет? Думаю для бизнеса тут специализированная фирма нужна...Прикол, двойка в Пермь пошла... Договорились поюзать ещё месяцок-другой? 15ая то ещё не скоро присоеденится, пока салон установят после 9ки (а это может быть долго), пока приемка...
+14 и 10 ожили...
Вопрос немного не в тему ветки.Думаю для бизнеса тут специализированная фирма нужна...
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/08/258855.html"Аэрофлот" получил на пять лет статус официального перевозчика футбольного клуба "Манчестер Юнайтед". Но российская компания будет лишь консультировать партнера, на своих самолетах она будет лишь организовывать чартеры в межсезонье, например в Юго-Восточную Азию. Зато "Аэрофлот" раскрасит один из своих самолетов в ливрею "красных дьяволов", обсуждается и возможность поставить макет Sukhoi Superjet напротив стадиона Old Trafford в Манчестере.
Итак, утром нормально отлетали 6 машин: 2, 4, 5, 7, 10, 14.
В дневной разлет первый же рейс в Днепропетровсе задержан на 2 часа; в Набережные Челны - на полтора и это при том, что рейсов на дневной разлет запланировано ровно 4.