А в каких документах, это написано?Гораздо интереснее то, что наконец-то озвучены реальные причины замены бортов Аэрофлота, и это совсем не требования заказчика по количеству туалетов и наличию обдува. Самолёты по 95021 (в т. ч. так называемые Аэрофлот-лайт) имеют такие ограничения по ресурсу и отличия конструкции, что доработанный самолёт фигурирует уже как новая модификация (RRJ-95B2).
Фактически именно это написано в вышеприведённом докладе:
Вам самому не смешно? Эти изменения потребовали полной замены борта? Может вы в курсе, по каким причинам ГСС сочла невозможной/нецелесообразной доработку уже поставленных бортов, а выбрала репутационные потери, проблемы с простоем и трудоустройством выводимых бортов и т. д. Отличия в компоновке салонов лайта и фулла минимальны, я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать.Замена лайт на фулл озвучена неоднократно: это 3-й туалет, 4-е место БП, +2 печки, +1 кухонный модуль, новая FMS, новый погодный радар, обдув, +1 кислородная маска а 3-х местном ряду, новые функции пульта БП, новые камеры в салоне, крепление для люльки и для перевозки лежачих больных и ... Еще куча всего.
Вот сюда и входят в т. ч. доработки по каркасу, и самолеты заменены из-за "Еще кучи всего", а не двух дополнительных печек.и ... Еще куча всего.
Отличия в компоновке салонов лайта и фулла минимальны, я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать.
Вам самому не смешно? Эти изменения потребовали полной замены борта? ... я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать...
а вы их и не увидитеПо ресурсу - особо доработок не видать и особо необходимости в оных тоже.
Простите, кому это не видать - вам из Калифорнии или шарящемуся по форумам сове? У меня нет оснований не верить информации из доклада, тем более что инфа о ресурсе и доработках уже давно просачивалась из ГСС.По ресурсу - особо доработок не видать и особо необходимости в оных тоже.
сова, помягче в формулировках. Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок. Не говоря уже об их конструктивном исполнении.ответ натупой наброс
...
так как все машины начиная с 007й проходят те же самые доработки, что уже внедрены в производство на 22-й и 55-й машине (и будудт новые доработки, которые внедрят, допустим, на 80-й или 295-й машине)
Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок.
Простите, кому это не видать - вам из Калифорнии или шарящемуся по форумам сове? У меня нет оснований не верить информации из доклада, тем более что инфа о ресурсе и доработках уже давно просачивалась из ГСС.
сова, помягче в формулировках. Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок. Не говоря уже об их конструктивном исполнении.
"В сезон" для АФЛа это загрузка под семейство-320, как основы их парка. Поэтому, именно для су-джета в сезон работы мало, ПМСМ.даже в сезон летали ни шатко, ни валко
Поэтому, именно для су-джета в сезон работы мало, ПМСМ.
Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот"
…обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот" содержат требования по финансовой ответственности ГСС в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".
Такое требование Эксплуатанта, разумное в процессе освоения новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.
Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.