Задайте вопросы эти Тейлзу и Гулдричу, чему там у них ломаться-)) я не специалист, судить не могу. Если умные люди иведут список подобный применительно к А или Б - то я думаю там будет тоже много интересного о
Да, имеет место быть. Или слишком высокая температура в зоне где они стоят. Соль имеет свойство спекаться.Могу только сказать, что запчасти разные для А и ССЖ. Производитель один, но запчасти разные.
И мне не понятно, как о той же системе обнаружения утечек горячего воздуха из системы отбора на А техники знают только в теории из книжки, а на ССЖ - это регулярное занятие раз в месяц. Производитель один. Даже картинки в АММ совпадают. Вот и вопрос, как так получается.
Про датчики уа ничего не скажу, а вот антенны ломаются. Как - непонятно.
Про отломать ни кто не говорил, это был сарказм. Имелось в виду FAiL, не психуйте это не ваша тема.Чтобы сломать антенну, ее надо чем нибудь трахнуть. Или на обливании от обледенения неудачо струю на нее направить. Как еще можно отломать антенну, уму непостижимо... Или там специальные вороны летают и отрывают все что торчит (тогда это и датчики угла атаки объяснит)?
Вот это и называется детскими болезнями, нет?Могу только сказать, что запчасти разные для А и ССЖ. Производитель один, но запчасти разные.
И мне не понятно, как о той же системе обнаружения утечек горячего воздуха из системы отбора на А техники знают только в теории из книжки, а на ССЖ - это регулярное занятие раз в месяц. Производитель один. Даже картинки в АММ совпадают. Вот и вопрос, как так получается.
вообще было бы интересно, если интерджет говорил бы противоположное. Даже с точки зрения влияния на свой имидж.
Так сам датчик и не отказывает, проблема в разьеме. Сам пока не пробовал, но обещается что после выполнения бюллетеня проблема будет забытаДа, имеет место быть. Или слишком высокая температура в зоне где они стоят. Соль имеет свойство спекаться.
так подшипник как раз и ломается. Тема кстати довольно болезненная и либхером давно признанная. И подшипник теперь другой и кронштейны вентиляторов теперь усиленные, стало получше, но до вечной работы еще очень далеко. Хотя казалось-бы, что может быть примитивнее вентилятора...Ну ладно, фара там у них летит в 25 процентов чаще чем должна (по камням они что-ли ездят?)... еще датчик педали.. НО вот вентилятор обдувки авионики.. он лететь будет чаще чем обещано только если фильтры не менять вовремя (а еще лучше - если их не ставить и специально все пропылить). Потому что в нем вообще нечему ломаться, там подшипник который если сказано что проработает 30 тыс часов - он и проработает.. Как можно добиться того, что они и 10% обещанного у АФЛ не отрабатывают?
Глядя на эту таблицу невольно приходит две мысли на ум: Или старый анекдот про АВТОВАЗ - что место типа заколдованное, или Кругом враги, так и норовят всунуть дефектные детали..
Ну если на ум приходят только такие мысли - может незачем ими с нами делиться?Глядя на эту таблицу невольно приходит две мысли на ум: Или старый анекдот про АВТОВАЗ - что место типа заколдованное, или Кругом враги, так и норовят всунуть дефектные детали..
А какой там номер не разобрал?Офф
Немного про низкое расположение двигателей...какого цвета платье?Попала вода или нет?
изрядно покусанный 042А какой там номер не разобрал?
прямо теряюсь в догадках, чтобы это значило, "заглушки из трубок вытаскивать"...которые подошли к боту и начали заглушки из трубок вытаскивать. Судя по радару, ремонт удался и борт удачно улетел.
И ведь это лучшая гавань страны(или только самая большая?))) Hе везет ей в последние дни. То Mедведев, то дождь.))) Как там остальные суперджеты интересно?А где же такой ливень ещё мог быть?!