SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Хороший список. 98 гарнитур ухандокали. 90 кофе машин ухандокали... Ну и так по списку... Что там с самолетами делают и с гарнитурами...
 
Да, имеет место быть. Или слишком высокая температура в зоне где они стоят. Соль имеет свойство спекаться.
 
Ну ладно, фара там у них летит в 25 процентов чаще чем должна (по камням они что-ли ездят?)... еще датчик педали.. НО вот вентилятор обдувки авионики.. он лететь будет чаще чем обещано только если фильтры не менять вовремя (а еще лучше - если их не ставить и специально все пропылить). Потому что в нем вообще нечему ломаться, там подшипник который если сказано что проработает 30 тыс часов - он и проработает.. Как можно добиться того, что они и 10% обещанного у АФЛ не отрабатывают?

Ну и графики релиабилити, на которых у Аэрофлота она в 2 - 3 раза хуже чем у остальных - показательны. Они означают, что в авиакомпании ТО вообще не ведется толком. Разориться такая АК давным давно должна была бы, чтобы ее купил кто-то нормальный. Тут уж явно ГСС не при чем, при всем желании добиться в 3 раза хуже итогов, чем у всех остальных, у поставщика техники не выйдет. Выйдет только у эксплуататора если у него ручки кривые.
 
Про датчики уа ничего не скажу, а вот антенны ломаются. Как - непонятно.

Чтобы сломать антенну, ее надо чем нибудь трахнуть. Или на обливании от обледенения неудачо струю на нее направить. Как еще можно отломать антенну, уму непостижимо... Или там специальные вороны летают и отрывают все что торчит (тогда это и датчики угла атаки объяснит)?
 
Про отломать ни кто не говорил, это был сарказм. Имелось в виду FAiL, не психуйте это не ваша тема.
 
На А тоже очень часто меняются антенны и причина проста ЛКП, условия производителя.
 
Вот это и называется детскими болезнями, нет?
 
airoom, почему вы игнорируете тот очевидный факт, что каждый третий SSJ идет на экспорт? В отличие от ARJ21 (где он?) и MRJ (где он?)
 
Так сам датчик и не отказывает, проблема в разьеме. Сам пока не пробовал, но обещается что после выполнения бюллетеня проблема будет забыта

так подшипник как раз и ломается. Тема кстати довольно болезненная и либхером давно признанная. И подшипник теперь другой и кронштейны вентиляторов теперь усиленные, стало получше, но до вечной работы еще очень далеко. Хотя казалось-бы, что может быть примитивнее вентилятора...
 
Ну если на ум приходят только такие мысли - может незачем ими с нами делиться?
#автоудаление
 
Что-то на этой неделе не везет суперджетам в Саратове.
В среду прилетел в Саратов, выглянул в окошко, а там неожиданно обнаружился 32-й борт, который стоял и кручинился. На одном рейсе со мной прилетели два техника, которые подошли к боту и начали заглушки из трубок вытаскивать. Судя по радару, ремонт удался и борт удачно улетел.
Также на этой неделе пришлось ночевать в Саратове, кажется, 65-ому или 55-му борту. Ждал деталь, вечерний рейс из Саратова перенесли на следующий день.
Надеюсь, это просто совпадение, и никто в офисе Саравиа не сжигал куклу вуду Суперджета, втыкая в нее иглы и не посыпал пеплом взлетную полосу в Саратове))
 
прямо теряюсь в догадках, чтобы это значило, "заглушки из трубок вытаскивать"...