Т.е. теперь и Аэрофлот виноват, что ССЖ никому не нужен? ))) Аэрофлот был обязан эксплуатировать самолет в хвост и в гриву? Что за непонятные претензии?
Сюр какой-то.
Сюр какой-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как бы была да. Нафиг они его брали тогда?Аэрофлот был обязан эксплуатировать самолет в хвост и в гриву? Что за непонятные претензии?
Сюр какой-то.
Ну как бы была да. Нафиг они его брали тогда?
Если б штук 20 взяли всего, то наверное и эксплуатировали бы нормальноНу как бы была да. Нафиг они его брали тогда?
Партия сказало надо, и не просто надо, а эксплуатировать. А AFL провалил задачу. Наказать значит надо...Партия сказала надо. Без АФЛ завод давно можно было закрывать
Забавно, у меня диаметрально противоположный опыт )) (В копилке более 10 полётов Суджиками)сколько раз летал, то все время сильно колбасит на посадке
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?Если б штук 20 взяли всего, то наверное и эксплуатировали бы нормально
Не помню такого интервью.Зачем им SSJ100 если они не знаю словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?
В связи с полным отсутствием таковых в России, я в этом не сомневаюсь. А вот за пределами знают и прекрасно...А что такое « региональные перевозки « не знает никто.
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?
P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
Они же пообещали еще 4 хаба в добавок к Шарику из которых один аж международный.Куда им 150 не понятно.
Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.Они же пообещали еще 4 хаба в добавок к Шарику из которых один аж международный.
Зависит от того, как именно будут реализованы эти обещания.Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.
Что такое «низкие темпы эксплуатации»?Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.
Иностранных для кого? И много ли российских самолётов в мировом парке?мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах.
Кажется, автор не очень понимает смысл слова "премиальный".эта гонка за премиальностью
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.
О среднем налете парка суперджетовЕсли мы говорим об исправности ВС, то это другая тема