SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Fishbed

Fishbed

Старожил
То пассажирам громко, то тихо. Видимо всем мил не будешь.Вот недавно были жалобы, что звуки оповещений наоброт громкие.
А насчет закрылков - звуки трансмиссии никак не сообщают о работоспособности и исправности механизации крыла. Проблем с этим особых нет, все работает.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Fishbed,
просто странно слышать такой громкий звук именно на ССЖ, т.к. на других типах его совсем не заметно
 
alpet

alpet

маёвец
Сегодня довелось слетать в Минск на Аксёнове. Место все то же - 7А. Ну и что удивительно - никаких ужасных звуков при уборке/выпуске закрылков, но зато жуткий шум от двигателя и очень сильная вибрация по фюзеляжу.

Неужели каждая машина настолько индивидуальна по итогам сборки? ))
 
A

AlexF

Старожил
Что-то поменяется?
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил обслуживание Superjet в "А-Техникс"
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил выполнение технического обслуживания и ремонта своих самолетов Superjet 100 (SSJ 100) на базе дочернего провайдера "А-Техникс". Как сообщили в компании, соответствующая сделка рассчитана до конца 2030 г. В рамках предоставления услуг по ТОиР предусмотрено в том числе размещение ВС в ангаре, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого оборудования.

"А-Техникс" сертифицирована по ФАП-285 21 ноября и стала третьим обладателем этого сертификата в группе "Аэрофлот" после одноименного перевозчика и авиакомпании "Аврора". Пока речь идет об оперативном ТО. Обслуживание SSJ 100 планируется проводить в Шереметьево.
 
N

NikFFL

Местный
Интересно, почему Аэрофлот не ставит SSJ на новые направления Северного Кавказа (Владикавказ, Грозный, Махачкала и т.д.)?
Вот в Ижевск сразу стал летать Сухой.
(Это к вопросу о том, куда ставить SSJ)
 
H

Heh

Местный
Интересно, почему Аэрофлот не ставит SSJ на новые направления Северного Кавказа (Владикавказ, Грозный, Махачкала и т.д.)?
Вот в Ижевск сразу стал летать Сухой.
(Это к вопросу о том, куда ставить SSJ)
В Ижевск по PCN только суперджет может летать, на Северный Кавказ видимо загрузка обеспечивается
 
Реклама
N

NikFFL

Местный
Heh, можно было бы сделать на СевКав больше рейсов - всё таки один рейс в день - КМК маловато.
 
Arko

Arko

Старожил
А что с 89017? В Минске сильно ударили? Он где сейчас?
 
xoid

xoid

Старожил
Интересный пост в телеграм-канале Незыгаря. С учетом того, что это самый популярный канал о политике, информацией из которого кормятся сотни журналистов, Виталию Геннадьевичу следовало бы обеспокоиться:

На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства. Но получается, что Президента он обманул.

Как сообщают осведомленные источники, на встрече с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Савельев заявил, что Superjet 100 – слишком плохой самолет по слишком высокой цене. Но парадоксальным образом виноват в этом сам Виталий Геннадьевич, увлечение которого иностранными наградами и превратно понятой премиальностью практически и загубило перспективный российский авиалайнер.

Поясняем: у любой новой техники всегда выявляются «детские болезни» – какие-то недоработки, просчеты, инженерные ошибки. В ходе эксплуатации машину со временем доводят до ума, делая более надежной и удобной. Однако чтобы исправить все эти недочеты, технику нужно эксплуатировать.

Предполагалось, что уже приобретенные «Аэрофлотом» «сухие» как раз и помогут ОАК в этом деле. Но не тут-то было – налет Superjet 100 в «Аэрофлоте» не превышал 50% в месяц, что для пассажирского авиалайнера запредельно мало. Грубо говоря, Савельев не пускал «Суперджет» в небо, чем заблокировал этап его доводки и без малого сорвал реализацию всего проекта. Потому что, видя низкие цифры налета, зарубежные покупатели приходят к выводу, что машина и впрямь никуда не годится.

Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»? Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».

После этого удивительно цинично выглядят публичные обещания Савельева купить то двадцать, то сразу сотню Superjet 100. Ведь за поддержку отечественного производителя «Аэрофлот» получал самые прибыльные иностранные направления и добро на покупку иностранных лайнеров, открывающие дорогу к высокой доходности и международной славе. То есть все эти «вкусняшки» Савельев получил обманом, поскольку всерьез летать на российских самолетах явно не собирался.

Кстати, любопытный факт: в последние три месяца в силу личных проблем Виталий Геннадьевич несколько отошел от руководства компанией, и налет «Суперджетов» тут же подскочил с 50% до 75% в месяц. А если бы так было с самого начала, с первых лайнеров, переданных «Аэрофлоту» еще несколько лет назад? Не помешайся господин Савельев на премиальности, рейтингах и премиях от наших западных партнеров, российский самолет уже занял бы достойную нишу на мировом авиарынке.

Причем формально к главе «Аэрофлота» не придерёшься, 50% обусловлены как бы проблемами самолёта. Но в реальности все авиаторы понимают, что если авиакомпания хочет, то она находит силы и желание, чтобы заставить производителя шевелиться быстрее. То есть, если бы он реально хотел, налёт давно бы был 75% и самолёт стал бы массово продаваться. И случай с налётом в 75% во время его болезни как раз это подтверждает. То есть в его отсутствие сотрудники захотели (и их никто не сдерживал) и налёт тут же достиг правильного уровня.

И, главное, при этом господину Савельеву не пришлось бы обманывать Президента России…
 
Реклама