SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Т.е. теперь и Аэрофлот виноват, что ССЖ никому не нужен? ))) Аэрофлот был обязан эксплуатировать самолет в хвост и в гриву? Что за непонятные претензии?
Сюр какой-то.
 
Я тоже суперджет люблю, шумноват немного, но это на коротких перегонах фигня. В аэрофлоте всегда стараюсь взять СУшку если можно
 
Если б штук 20 взяли всего, то наверное и эксплуатировали бы нормально
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?

P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
 
Последнее редактирование:
Не помню такого интервью.
А что такое « региональные перевозки « не знает никто.
 
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.
 
Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.
 
Зависит от того, как именно будут реализованы эти обещания.
Если "для галочки" - то и нынешних 50 много.
 
Практика показывает, что 50 это не очень много.
 
Что такое «низкие темпы эксплуатации»?
Если мы говорим об исправности ВС, то это другая тема
 
Иностранных для кого? И много ли российских самолётов в мировом парке?
эта гонка за премиальностью
Кажется, автор не очень понимает смысл слова "премиальный".
 
  1. Их попросили
  2. Если вы не знаете, зачем вам такой тип, то вы придумаете 200 причин почему он будет стоять на бетоне.
#аутоудаление