SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Max_YYZ, все верно, только опять ведь будут бредни про криворуких техников афл из-за которых самолеты давят бетон. Или про криворуких конструкторов и слесарей-сборщиков
 
Сел с отказом гидравлики в SVO, вчера, кажется.
 
Реакции: SDA
то ли интервью Савельева было, то ли Путину/Медведеву говорил он, что АФ займётся развитием региональных хабов.
и мол под это дело ещё 100 ссж берут.
 
нашёл.
это Савельев Путину представлял стратегию развития группы АФ.
так вот по ней авиаперевозки планируют увеличить до 90-100 млн в 2023 году.
в-основном за счёт развития региональных хабов и маршрутов минуя Москву.
основной рост прогнозируется у Победы.
ну и главным исполнителем указа о регионализации перевозок назначен АФ.
под это и берутся 100 ссж.
кстати сам АФ прогнозирует в 2023 году 189 млн паксов.
я не раз тут говорил что прогнозы ОАК и А и Б консервативны насчёт наших авиаперевозок.
но прогноз АФ очень оптимистичный.
чтоб к 2023 вырасти до 189 млн, надо расти по 11% в год все пять лет.
что очень оптимистично.
 
То есть если, условно, двигателей работоспособных у нас только на 30 самолётов и дополнительных взять неоткуда, то наказать надо Савельева?
 
Абажаю когда передергивают. А ничего что в афл SSJ не летали с самого первого дня?
 
А кого еще? Почему другая АК позаботилась о двигателях, а AFL нет? В пример Азимута уж очень часто теперь придется тыкать всех, кто плачет о том, что SSJ ниже плинтуса.. И это только пример с двигателями, но, как правильно выше сказали, самолеты не летали с первого дня.
 
Почему другая АК позаботилась о двигателях, а AFL нет?

Потому что в АФЛ сидят не дураки - и покупая SSJ они не слушали байки про фантастическую надежность - а прописали все что нужно в договоре. И теперь проблемы двигателей SSJ это проблемы ГСС которая платит штрафы за простой. Ну а наивные превращают свою АК в склад запчастей покупая запасные двигатели для абсолютно новых самолетов.
 
А мне так и остаётся непонятным, почему эксплуатант должен заботиться с первого дня эксплуатации о запасных двигателях и считать это нормой. В ограничениях летной годности про двигатели нет вообще ни слова и производитель двигателей вряд ли говорит , что ресурса почти нет.

Одно дело через 10000 часов не озаботился и он крякнул , а другое дело через полгода
 
roron, Азимут купил это все на государственные деньги. В интервью гендир их говорил. Договорились с кем надо и вуаля, там денег на ярд российский, если не ошибаюсь.
 
А афл, который нацпер и у которого денег куры не клют, типа не смог. Ага...
#аутоудаление
 
А афл, который нацпер и у которого денег куры не клют, типа не смог. Ага...

Т.е. вы считаете правильным (даже обязательным!) покупать двигатели на новый отечественный самолет. Офигенная реклама для "прорывного продукта". -)
А как бодро всё начиналось: "захват рынка", "превосходит всех конкурентов" и т.д.
Заканчивается как обычно: дайте денег, вначале на покупку, потом на эксплуатацию, введите пошлины и т.п.
 
А это тут причем? Аэрофлоту навязали сей продукт и по договору ССЖ приносит больше стоя на земле. Зачем АФЛ будет вкладываться?
А Азимут изначально создавался под ССЖ - под это дело и вписали государство.
 
Все было сделано криво. Надо было заключать (навязывать) так договор, чтобы AFL не выгодно было держать самолет на земле. Но перед этим, конечно, обеспечить ППО. Тогда бы и статистика была и самолет можно было дорабатывать. А в итоге договор только ради того, чтобы впарить. Так производство не разовьешь)
 
Знаете, не все так просто, как кажется.
Вот, например, крупные страховые компании, особенно работающие на рынке перестрахования, делятся данными (в основном в виде статистики) сколько и чего застраховано. Есть компании-консультанты-брокеры, которые это обобщают и (не бесплатно, естественно) делятся. Иногда картина выглядит странно - например у АФЛ для А320-214 на какой-то момент было застраховано 2.12 двигателя на самолет, т.е. либо часть самолетов летает с тремя двигателями, либо есть запасец. Понятное дело, что это не все двигатели в запасе - часть отправлена в ремонт и еще не выкинули из статистики, но...
PS: Еще интересны запросы на котировки по перестрахованию. Например есть запрос на расширенное комплексное перестрахование целого пула двигателей PW1521G на сумму аж 500 миллионов долларов, причем помимо гибели и внешних факторов, страхуются все случаи, связанные с техникой и приводящие к простою более 10 дней и, отдельно/опционально - те же 10 дней, но по человеческому фактору.
 
Собственно об этом и речь, что афл делает все, чтоб SSJ не летали. Что и требовалось доказать..
 

Но есть же еще какая-то информация кроме факта 2.12 двигателя? Например то что парк А320 у АФЛ куда более возрастной чем SSJ. 4 борта получены в 2003, 7 - в 2008, 6 - в 2009. Вряд ли на них распространяются гарантийные обязательства, да и 15 лет вроде вполне приемлемый возраст для съема двигателя.

А самый старый SSJ Аэрофлота получен всего лишь в 2013 году, многие и 3х лет не пролетали. Так что какие именно выводы вы хотите сделать из того что АФЛ держит запасные двигатели для А320 не совсем понятно
 
Тем временем в бортовом журнале в разделе про флот рядом с количеством ССЖ перестали указывать недавно законтрактованные машины
 
alpet, а как писали осенью в бортжурнале? 50 в парке + 100 в заказе?
#автоудаление