SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Про задержки рейсов в принципе не по теме, если послушать Шереметьево руление, то бывает плохо пассажиру перед рейсом, скорую вызывают чуть ли не перед взлетом. Соответственно снимают пассажира, снимают багаж и в сухом остатке = Аэрофлот задержал рейс на SSJ. Про скорую пример, это то что слышал сам.
 
Реклама
Массово отменяются вылеты на SSJ-100
«Аэрофлот» отменил 14 вылетов на самолете Superjet 100 из столичного аэропорта Шереметьево. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло на официальном сайте воздушной гавани.

Согласно расписанию, отменены парные рейсы в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

При этом вчера, 9 мая, были отменены 12 вылетов на Superjet 100.

Друзья, а что происходит, как вы думаете? Отменить 26 рейсов за 2 дня - это же очень немалые деньги. Аэрофлот пытается намекнуть, что его пилот не виноват, а дело в самолёте? Или какие ещё могут быть объяснения?
 
Нежелание пассажиров лететь на таком самолете.

И у всех возвратные билеты? Мне кажется, что на тех маршрутах, где летает SSJ100, большинство покупает самые дешевые. И даже если 50 паксов из 70 не явилось на рейс от страха (и их оплаченные билеты сгорели), то ради условных 8-10 которые всё-таки стоят у гейта -- самолётик можно было бы и отправить в рейс.
 
И у всех возвратные билеты? Мне кажется, что на тех маршрутах, где летает SSJ100, большинство покупает самые дешевые. И даже если 50 паксов из 70 не явилось на рейс от страха (и их оплаченные билеты сгорели), то ради условных 8-10 которые всё-таки стоят у гейта -- самолётик можно было бы и отправить в рейс.
Может и не у всех. Завтра просто не будут покупать такие билеты. Или в другую авиакомпанию пойдут. Даже если билет пропадет.
[automerge]1557499013[/automerge]
Ох.... ну что вам сказать.....Может не стоит байки на форум тащить? Разбираетесь вы в автомашинах честь вам и хвала но в авиации.... Котловина ваша называется Мертвым морем, ниже уровня моря на 400 с лишним метров- сам своими глазами видел полеты на бреющем над ним и никому отрицательная высота не мешала. Курс 000 прекрасно выставляеся и отслеживается курсовыми системами.... Так что......
Сейчас может быть все и ОК, научились. Но все когда-то бывает в первый раз. Были времена, когда ЭВМ сбоили от разрядов статики на модных в то время нейлоновых рубашках.
 
Прямо жуть какая-то.
Нам 12 мая в Воронеж лететь на рейсе в 16-50. За какое время рейс могут отменить? Пассажиров заранее оповещают?
 
Аэрофлот пытается намекнуть, что его пилот не виноват, а дело в самолёте?

Ну как же иначе? Очевидно же, что вопросы будут именно к Аэрофлоту, точнее, к качеству обучения пилотов. Естественно, нужно всё валить на самолёт.
 
Массово отменяются вылеты на SSJ-100


Друзья, а что происходит, как вы думаете? Отменить 26 рейсов за 2 дня - это же очень немалые деньги. Аэрофлот пытается намекнуть, что его пилот не виноват, а дело в самолёте? Или какие ещё могут быть объяснения?
если не врут, что командир отряда суперджетов под арестом, то такие отмены наводят на вполне очевидные выводы...
 
Только не сбоили, а зависали.
Ну я же не пьяный был, а только выпивши... я не очень представляю себе другой сбой ЭВМ кроме зависания. Ну если не считать умирание аппаратной части. И не помню на чем - на телике или на компе было - звонок на сотовый или городской беспроводной в динамиках был раньше, чем на самом телефоне. Т.е. помеха была. Было, что автоматика прокатного стана начинала шевелится... от переносных раций.

Про посадочный курс "ноль" рассказывал человек, работавший техником в Сухом в ЛИИ в Жуковском, так что вряд ли это байка. Про полет ниже уровня моря - препод по микропроцессорам в совсем неавиационном институте.

Мораль в том, что некоторые баги могут очень искуссно прятаться и обнаруживать себя лишь при определенном стечении обстоятельств. И надо немало времени, чтобы их вычислить. SSJ машина все-таки новая, а все новое - всегда чем-то сродни ходьбе по минному полю.
 
Реклама
Eduard, только не нейлоновые рубашки, а юбки и блузки. В тех ВЦ, где не было женщин (или их, перфораторщиц, не пускали в машинный зал) все было норм. Кримпленовые костюмы пацаны только на свадьбу заказывали, одноразовые. Я перед армией месяц подрабатывал в районном ВЦ, так начальница в машинный зал вообще ни разу не заходила.

#АУ
 
Вопрос почему? Везде техническая ли составляющая? А если АФЛ признал свой косяк в подготовке экипажей и теперь их не выпускает до определенного момента? А может и вовсе экономическая? Теперь проще, в плюс для себя любимых, объединять рейсы?
Да ничего особенного. Просто в контексте теперь начали публиковать обычную для ССЖ ежедневную статистику.
 
Почему 117 а320 летаю без катастроф и все - а в парке ssj который только в 2018 добрался до 50 штук - уже катастрофа?
Есть мнение, что будь на месте сухого арбуз (имеется ввиду посадка "не как всегда"), результат был бы тот же, с тем же оператором в кабине.
 
Не помню уже кто что говорил в лицах, но когда речь зашла о том, что аэрофлот вот уже кавырнадцать лет летал без жертв - группа товарищей эмоционально доказывала, что норд это и есть самый что ни на есть аэрофлот, ибо и слово написано было, и кол su присутствовал в билетах. Но я уже понял, подход должен быть избирательный в зависимости от того, что надо доказать

Помните хорошо, а понимаете хуже. Казанская катастрофа по моему мнению должна относится к аэрофлоту - но обсуждение шло не о ак в целом - а именно о пилотах этой ак. И в казани как раз были не пилоты афл.
[automerge]1557571734[/automerge]
А почему бы и нет? Кулоны они такие затейники...

Но речь была о режимах управления.

А почему да? Молнии попадаю в самолеты постоянно - но упал только ssj. И еще раз - тот же пилот работал на 737 - в них молнии не били?
 
Помните хорошо, а понимаете хуже. Казанская катастрофа по моему мнению должна относится к аэрофлоту - но обсуждение шло не о ак в целом - а именно о пилотах этой ак. И в казани как раз были не пилоты афл.
В казани аэрофлот и не бился, бился он в Перми. И собственно всё вышесказанное лично меня интересует лишь в плане тезиса о закономерности или совпадении. Я думаю, мы оба как всегда останемся при своём мнении
 
Реклама
А почему бы и нет? Кулоны они такие затейники...

Но речь была о режимах управления.
Интересно было бы статистику посмотреть по отказам при попадании молнии в эирбасы. Вдруг окажется, что там такого никогда не происходило
 
Назад