В таблице 36 бортов из 50...Однако, АФЛ всех поднял на крыло!
если верить фр24, то кроме 36, указанных уважаемым MV, в апреле у АФЛ летали по кр.мере еще 5 (т.е. всего 41 из 50 или 82% парка):В таблице 36 бортов из 50...
упс.. я в шапке прочел..В таблице 36 бортов из 50...
да, любопытно! согласно РП, 89046 летал вчера, а 89061 - сегодня (а у фр24 по ним какие-то разовые глюкавые сигналы из Владивостока и т.п., но ни одного полноценного трека за 3 месяца). РП также говорит, что 89024 летал на неделе (а фр24 считает, что как вернулся из Перми 7 февраля, так больше и не летал). Может кто-то уточнит реальное состояние этих бортов?По реестру РП видно как летают ССЖ Аэрофлота (см. последний столбец).
Исходя, что современные лайнеры сделаны так, чтобы разряд полностью стекал с корпуса. В том числе и из композитов (в них металлическая сетка) - неудивительно, что пилот стрессонул. Обычный разряд - а тут накрывается авионика - что вообще никак не должно происходить.Судя по всему шарахнуло в борт молнией необычно сильно, и пилоты на фоне стресса от этого явления плюс последующих за ним отказов электроники приняли решение приземлится любой ценой, забыв о существенном привышении посадочной массы.
Всё таки КВС по нынешним меркам достачно опытный, хотя вполне возможно что недостаточно стрессоустойчив что и дало о себе знать под давлением сложившихся обстоятельств.
«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев.
Это откуда??по тому, как валом сегодня пилоты SSJ оформляли неготовность к полету
Как минимум один из вернувшихся в Ригу - повстречался с крупной птицей. Самолет там не при чем. Да и в целом там все проблемы мелкие. Просто современные требования крайне высоки и чуть что самолет останавливают. Ничего особенного с SSJ не происходит.26 апреля
SU2101 (RA-89041) Рига - Москва squawk 7700 - разгерметизация, возврат в Ригу. До сих пор не летает.
27 апреля
SU1186 (RA-89100) Москва - Волгоград squawk 7700 - разгерметизация, возврат в Ригу. До сих пор не летает.
5 мая
SU1492 (RA-89098) Москва - Мурманск squawk 7700 - причина неизвестна, возврат в Москву.
Что-то такие частые проблемы не очень вяжутся с хорошим и надежным самолетом. Надеюсь, что пассажирам RA-89041 и RA-89100 маски выпали. Кстати, как часто должны разгерметизиваться самолеты одной модели, чтобы запретили их эксплуатацию?
Кстати, RA-89100 заменили на ныне печально знаменитый RA-89098. Вот такое совпадение.
Интересно, какова политика АФЛ в случае возврата и замены самолета? Экипаж меняют или нет? Как, например, случай 27 апреля. RA-89100 вернулся. Что произошло с его экипажем? Получили премию, по 100 грамм для снятия стресса и поехали домой отдыхать или их посадили в RA-89098 испытывать судьбу второй раз за день?
P. S. все три самолета - SSJ. Но это и по номерам понятно.
Это откуда??
Там нигде не написано "пилоты SSJ оформляли неготовность к полету". У них ещё и какая-то альтернативная арифметика 6+4=12. Ваш "вал" это 10 или 12?Это в новостях:
«Аэрофлот» 8 мая отменил или задержал более 10 рейсов SSJ 100
https://www.kommersant.ru/doc/3966064
Там нигде не написано "пилоты SSJ оформляли неготовность к полету".
У них ещё и какая-то альтернативная арифметика 6+4=12. Ваш "вал" это 10 или 12?
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?Штатной она была только до 7700, разве нет?
О том, что АФЛ отменил 9 мая 10 парных рейсов SSJ - т.е. о "SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)".И о чем это говорит?
Вопрос почему? Везде техническая ли составляющая? А если АФЛ признал свой косяк в подготовке экипажей и теперь их не выпускает до определенного момента? А может и вовсе экономическая? Теперь проще, в плюс для себя любимых, объединять рейсы?О том, что АФЛ отменил 9 мая 10 парных рейсов SSJ - т.е. о "SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)".
Но это было вчера. На сегодня "Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100