SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Yur59, разве пилот Евдокимов не летал раньше на 737? Вроде писали, что до SSJ он на боинге летал
 
Было бы меньше топлива. Была бы значительно меньше расчетная скорость. Козла могло не быть совсем.
Очевидно и другое, грубое приземление на полном не равно грубое на пустом.
 
Т.Е., по вашему, к "козлу" привело кол-во топлива? Браво!
[automerge]1557573168[/automerge]
"Денису Евдокимову 43 года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.

В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.

Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 800 часов. На «Суперджете» он налетал 1 400 часов."©

Мне вообще очень интересно, в каком качестве он на 76 летал. Если КВС , это одно. А если правак, то, возможно, это его летали, а не он. Поговорка "Наше дело правое - не машать левому" не на пустом месте появилась.
 
Последнее редактирование:
Если на SSJ всего 1400 часов, то с 2011 года это очень мало. Значит был еще и боинг.
 
Потому что писали про боинг. Если нет, то 1400 часов за 8 лет - это по 175 часов в год. Я примерно столько летаю..
 
До SSJ он летал на 737.
Будет совсем хорошо, если приведёте пруф и обмолвитесь, за какие такие заслуги его на ССЖ "разжаловали", если так.

Апд. Нашел не очень вразумительную инфу, что был ВП на боинге, потом пошел на повышение в КВС ССЖ.
 
Читайте внимательней.
А что не так? Ваша логика: Много топлива -> повышенная скорость -> "козел"
То, что полоса охренительно длинная и позволяет спокойно притереть без всяких козлов аэропланы малость побольше ССЖ, вами в расчет не берется?
[automerge]1557575618[/automerge]
Проскакивало, что он на 737 летал в Трансаэро
Не видел, чесслово((
#ау
 
Реакции: xoid
Ну так озвучьте их! Какие причины для перелета были в данном случае (а он вообще был?).
Ну, кроме того, что оператор не смог по ИЛС в ручном режиме завести нормально?
 

Причем не только линейным которых тут заклеймили. На счету испытателей (которые вроде как обучены как надо) - катастрофа и две аварии. Наверное тоже "операторы компьютера"
 
У вас есть статистика?
Только, пожалуйста, не надо про отмены рейсов. Это абсолютно не показатель.
[automerge]1557577634[/automerge]
Приведите статистику по посадкам в режиме директ лоу и директ мод соответственно, потом продолжим.