SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Времена изменились, а афл этого не понял.
Вы продолжаете дословно повторять мантры времён Ил-96 и Ту-204.
Аэрофлот не настолько бесхребетен, каким вы его рисуете. И нагибатели не столь всемогущи.
И самое главное, что Аэрофлот управляется последовательно и разумно, чего о программе сухих и самой ОАК не скажешь.
 
Вы продолжаете дословно повторять мантры времён Ил-96 и Ту-204.
Аэрофлот не настолько бесхребетен, каким вы его рисуете. И нагибатели не столь всемогущи.
И самое главное, что Аэрофлот управляется последовательно и разумно, чего о программе сухих и самой ОАК не скажешь.
Убрать бы пролетные и посмотреть на эффективность управления.
 
Многие так думали до катастрофы SSJ в ШРМ.
Вам снова сравнений захотелось?
Давайте.

Это Аэрофлот:
683968


Это SSJ:
683969


Вопрос, какой из двух графиков свидетельствует о разумном и осмысленном руководстве?
 
Последнее редактирование:
О, два коня в вакууме.
Добавляйте картинки про рынок авиаперевозок в России, число ушедших компаний, разложите рост потока на направления и на используемые суда на этих направлениях. И тогда можно будет о чем.то говорить.
 
При всей не самой большой любви к Аэрофлоту, он успешно конкурирует на мировом рынке, в т.ч. и на маршрутах, где у него нет преференций. И в этом вечно ломающийся SSJ ему явно не помогает.
А в это время ГСС фактически потерял последнего зарубежного коммерческого эксплуатанта.
Разница, как говорится, на лицо.
 
Вам снова сравнений захотелось?
Сравнивать надо сравнимое, а не мух с котлетами. Например, перевозки пассажиров Аэрофлотом с оными Интерджетом. Лень рисовать график, но он не хуже аэрофлотовского выглядит. Однако ж сейчас никому в голову не взбредет, что Интерджет управлялся разумно и осмысленно. Вопрос, где был бы Аэрофлот без пролетных, беспошлинного импорта и дешевых кредитов госбанков, не задаю.

Средний суточный налет SSJ надо сравнивать с его конкурентами-современниками - Ан-148/158, ARJ, MRJ, E2.
 
Реклама
При всей не самой большой любви к Аэрофлоту, он успешно конкурирует на мировом рынке, в т.ч. и на маршрутах, где у него нет преференций. И в этом вечно ломающийся SSJ ему явно не помогает.
А в это время ГСС фактически потерял последнего зарубежного коммерческого эксплуатанта.
Разница, как говорится, на лицо.
А примеры успешной конкуренции? И какая доля маршрутов с конкуренцией на мировых рынках?
 
Вопрос, где был бы Аэрофлот без пролетных, беспошлинного импорта и дешевых кредитов госбанков, не задаю.
Там же где и ГСС без мер господдержки, в том числе и продаж ССЖ аэрофлоту. Хотя нет, аэрофлот вполне вероятно выкарабкался бы.
 
Обсуждение контракта на поставку ста новых SSJ 100 для "Аэрофлота" находится в финальной стадии, к концу 2019 года компания планирует получить десять самолетов, заявил замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

"Сейчас мы активно обсуждаем контракт, на мой взгляд, мы на финальной стадии обсуждения. К концу года мы будем готовы принять десять самолетов. Сейчас идет процесс согласования корпоративных процедур", - сказал Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов в пятницу.
 
к концу 2019 года компания планирует получить десять самолетов, заявил замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.
А 95185 (89123) каким прилетел, никто не видел? (викидот пишет, что он уже в ZIA)
Стоит на МАКСе в цветах АФЛ, т.е. он не ГТЛКшный (как указано на викидоте).
Таким образом, сейчас в ZIA уже как минимум 2 окрашенных новых борта для АФЛ: 95185 (89123) и 95186 (89124)
 
Это да. Никто из нас без поддержки на свет бы не появился. Но нянчить и кормить ребёночка до сорока лет не принято. Меру надо знать.
Просто к слову: когда Ту-154б переделывали в м или ил-62 в ил-62м, это была в тех же терминах господдержка и деньги в модернизацию не слишком удачной машины в удачную. Сколько можно изголяться по поводу суперджета то? Эти деньги просто надо было сразу давать, а не ждать пока жареный петух клюнет
 
Реклама
Но нянчить и кормить ребёночка до сорока лет не принято. Меру надо знать.

Простите, это кому 40 лет? ГСС и SSJ? Или Эрбасу и его детишкам? Какой-то грузовик начали чертить в 1968, серьезно занялись в 1982, первый полет в 2009, получился A-400M.

И взаимные иски Боинга и Эрбаса друг к другу на пару десятков миллиардов долл. - из-за того, что ребятишек до сих пор подкармливают.

Меру надо знать.
 
Последнее редактирование:
Назад