SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

serg2044, я боюсь, что под пилорамой имеют в виду характерный звук вентилятора двигателя, как от циркулярной пилы. А не звук power transfer unit, который из салона похож на ножовку, а из-под самолёта похож на гавкающую собаку.
 
Реклама
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
 
Новая компоновка SSJ Аэрофлота для хаба в Красноярске Y100
1470432_13bdb61f679024656ce9a5d4701649ce.jpg




 
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
Извините, что вмешиваюсь, но звук на 5.44 никоим образом не связан с gearbox.
 
5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием.
на 5:44 это звук той самой "пилорамы" от вентилятора. Коробки приводов из салона не слышно. Ее и из-под двигателя-то не слышно, если под ним лежать.

п.с. Гир бокс можно услышать на выбеге двигателя, незадолго до остановки, когда аэродинамические звуки достаточно стихают. Но опять-таки, это можно услышать непосредственно у двигателя, а не в салоне.
 
Ребята, я решил вчера после спора на форуме перейти в режим легкого флейма, спорить и напрягаться больше не желаю.
Вполне возможно я не прав,
доказательства в виде спектрального анализа шумов и диаграмм направленности не обязательно.
#ау
 
новость, собственно, уже не совсем новость(две недели прошло)
и не о суперджете.
но в увязке с ним.
точнее с красноярским хабом.
«Аэрофлот» получил первый Boeing 737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы: борт VP-BUS, названный в честь Расула Гамзатова (бывшая «Гатчина») после перекраски в Ульяновске и технического рейса в Вильнюс вернулся в аэропорт Шереметьево и на этой неделе начнет выполнять рейсы. Также сейчас в Минеральных Водах перекрашиваются оставшиеся две машины из трех: VQ-BVV (А. Громыко, бывшее «Кемерово») и VQ-BVU (В. Шухов, бывший «Краснодар»); они также начнут летать в «Аэрофлоте» до конца года.
Машины предназначены для красноярского хаба.
 
Первый рейс Красноярск- Иркутск на суперджете - 29 марта от 5632 руб.
в Екатеринбург прямой на суржике тоже с 29 марта
в Сочи прямой также с 29 марта, но на 738
вообщем, хаб заработает с 29 марта.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 31 декабря./ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" начали реализацию соглашения с "Аэрофлотом" о поставке 100 самолетов SSJ-100, направив первые пять машин ВЭБ.РФ для последующей передачи авиакомпании, сообщает Минпромторг.

"В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов [Sukhoi] Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании "Аэрофлот", - отметили в пресс-службе министерства.

Осенью 2018 года "Аэрофлот" и ГСС договорились о поставках перевозчику 100 самолетов SSJ-100. ВЭБ.РФ финансирует сделку по покупке самолетов для передачи их в лизинг "Аэрофлоту".

По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, с 2020 года корпорация начнет формировать новую модель полной технической поддержки эксплуатантов ее самолетов.


"Партнерство национального производителя и национального перевозчика позволяет решать амбициозные задачи, стоящие перед авиационной отраслью нашей страны", - отметил он.

"Это первый шаг в реализации крупнейшего в истории российского авиастроения соглашения по поставке в "Аэрофлот" ста самолетов Sukhoi Superjet 100, которое обеспечит загрузку производственных мощностей российских авиастроительных предприятий по выпуску высокотехнологичной продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, а также даст импульс к развитию региональных аэропортов и повышению мобильности населения", - приводятся в сообщении слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Сейчас у "Аэрофлота" 49 самолетов этой модели. В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о планах компании взять в лизинг еще 100 таких самолетов. На данный момент известно, что поставку пяти из них профинансирует "ВЭБ-лизинг", еще пяти - Сбербанк.

Ростех выступит поручителем сделки по гарантии остаточной стоимости. Гарантия предполагает возможность продажи самолетов за 40% от первоначальной стоимости через 12 лет, сообщали ТАСС в госкорпорации.
 
Реклама
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
Ребята, я решил вчера после спора на форуме перейти в режим легкого флейма, спорить и напрягаться больше не желаю.
Вполне возможно я не прав,
доказательства в виде спектрального анализа шумов и диаграмм направленности не обязательно.
#ау
позвольте, как раз не нужно уходить в кусты. Заявление о том, что это звук коробки приводов, очень неожиданное и если есть обоснованное утверждение, то многие готовы пересмотреть свои взгляды. Мне, например, очень хочется увидеть такое утверждение. Потрясание основ, все таки
 
Опять пришло время учить сотрудников закрывать капоты
Так или иначе - человеческий фактор. И надо учить другому , а не закрывать капоты. Но если бы да кабы - это не была Россия или была бы другая Россия.


Какому посчастливилось
112 по-моему
 
Кстати, короткое интервью с ИТР SSJ, как раз по следам незакрытого капота:
Интервью 11 .Еще десять вопросов о Суперджете. Аэрофлот.
LeonidJanuary 13, 2020
Почему Суперджеты Аэрофлота ломаются чаще остальных ? В предыдущем интервью с сотрудником ГСС мы выяснили , что авиакомпании выгодны простои, так ли это на самом деле ? И может ли ситуация поменяться ?
Чаще чем супеджеты других авиакомпаний вы имеете ввиду? Наверное потому что у АФЛ 49 самолётов, а у других 10-15, наверное это неправильно сравнивать. Думаю будет логично сравнивать наработку на отказ. Действительно по договору с ГСС АФЛ получает деньги за простой ВС по отсутствию зпч и т.д. Но это касается только самолетов, которые находятся на гарантии, в данный момент таких самолетов примено половина. За ВС, которые не на гарантии это правило не действует.
Как коллеги ИТП Суперджет относятся к постоянному троллингу в СМИ, соц сетях по поводу поломок самолета ?
В большинстве случаев в СМИ пишется полная чепуха, человеком далеким от ТО ВС, читать даже смешно. Поэтому не знаю кто там кого троллит.
Не можем не спросить про катастрофу в Шереметьево. Как вы считаете с технической точки зрения могли ли возможные отказы элементов управления после поражения ВС молнией "помочь" Денису Евдокимову допустить ряд критических ошибок в процессе пилотирования ? Или это наши домыслы ?
Есть же официальный отчет. Отказ автопилота не является критическим отказом, требующим немедленной посадки. Мог еще полетать, выработать топливо, привыкнуть к ручке. Как первый раз отскочил должен был уходить на второй круг, по-моему летчиков так и учат, при козле, второй должен взять управление и увести на второй круг.
Если бы Вы были директором авиакомпании (вашего работодателя), что бы Вы поменяли прежде всего?
Зарплату поднял, в большинстве случаев, если ты не летчик, то зарплата ниже рынка процентов на 30. Соответственно ценные кадры уходят.
Суперджет или Embraer ?
Незнаю ничего про Embraer. Если со стороны конструкторов занятся SSJ вплотную, то и его можно довести до хорошего уровня. Правда ситуация не меняется годами. Дефекты как были так и остались.
Как вы оцениваете уровень квалификации ИТП персонала по десятибальной шкале?
Уровень квалификации приемлемый, баллов 8 смело.
Часто замечаем некоторые из популярных поломок - невключение реверса после пробега\отказы управления стойкой\глючные датчики итд... Проблемы массовые? Связана с конструктивными недоработками ? Или недостатками в ТО ?
Недостатков в ТО нет, все работы выполняются согласно регламента. Про отказ реверса: в большинстве случаев реверс физически отрабатывает штатно,но происходит рассогласование датчиков положения и т.д. вылезает отказ по реверсу. Есть проблема с концетраторами данных (обеспечивает взаимодействие, общение между системами ВС). Разработчик дорабатывает программное обеспечение для него. Проблема с датчиками также актуальна, как и на всех ВС.
Стоит ли выбирать данный тип ВС при перелете если есть такая возможность ? Или опасаться если на рейс назначен Сухой ?
Неисправный самолет вам точно никто не подсунет, в этом можете быть уверены. Опасаться или нет - дело сугубо каждого.
Что вы можете пожелать журналистам, читателям телеграм каналов, и пассажирам при прочтении \ огласке очередных новостей о поломках данного типа ВС ?
Еще раз скажу, что в СМИ порой пишут ересь, не понимают о чем говорят. Порой даже преувеличивают размер происшествия, для громкого заголовка и для хайпа. Модно нынче крайне негативно отзываться обо все произведенном в РФ. Людям это нравится.
Сделаю вывод:
SSJ является вполне современным самолетом. Дефекты вполне характерные, 90% постоянно на слуху, ничего нового. В случае если конструктора все же сделают усилие и постараются устранить причины появления этих дефектов, то самолет вполне сносный и сможет приносить хорошие новости, а не только новости о поломках.
КМК, всё предельно корректно и объективно.
 
Реклама
Если со стороны конструкторов занятся SSJ вплотную, то и его можно довести до хорошего уровня. Правда ситуация не меняется годами. Дефекты как были так и остались.
Производству 15 лет, выпуск сворачивается. Так и хочется спросить, доколе будут все эти "если".
 
Назад