SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

serg2044, я боюсь, что под пилорамой имеют в виду характерный звук вентилятора двигателя, как от циркулярной пилы. А не звук power transfer unit, который из салона похож на ножовку, а из-под самолёта похож на гавкающую собаку.
 
Fishbed,
5:39 выделяется звук вентилятора при увеличении режима СУ, 5:44 добавляется сочный звук, это «поёт » коробка приводов с навесным оборудованием. Вы этот звук имеете ввиду?
 
Извините, что вмешиваюсь, но звук на 5.44 никоим образом не связан с gearbox.
 
на 5:44 это звук той самой "пилорамы" от вентилятора. Коробки приводов из салона не слышно. Ее и из-под двигателя-то не слышно, если под ним лежать.

п.с. Гир бокс можно услышать на выбеге двигателя, незадолго до остановки, когда аэродинамические звуки достаточно стихают. Но опять-таки, это можно услышать непосредственно у двигателя, а не в салоне.
 
Ребята, я решил вчера после спора на форуме перейти в режим легкого флейма, спорить и напрягаться больше не желаю.
Вполне возможно я не прав,
доказательства в виде спектрального анализа шумов и диаграмм направленности не обязательно.
#ау
 
новость, собственно, уже не совсем новость(две недели прошло)
и не о суперджете.
но в увязке с ним.
точнее с красноярским хабом.
«Аэрофлот» получил первый Boeing 737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы: борт VP-BUS, названный в честь Расула Гамзатова (бывшая «Гатчина») после перекраски в Ульяновске и технического рейса в Вильнюс вернулся в аэропорт Шереметьево и на этой неделе начнет выполнять рейсы. Также сейчас в Минеральных Водах перекрашиваются оставшиеся две машины из трех: VQ-BVV (А. Громыко, бывшее «Кемерово») и VQ-BVU (В. Шухов, бывший «Краснодар»); они также начнут летать в «Аэрофлоте» до конца года.
Машины предназначены для красноярского хаба.
 
Первый рейс Красноярск- Иркутск на суперджете - 29 марта от 5632 руб.
в Екатеринбург прямой на суржике тоже с 29 марта
в Сочи прямой также с 29 марта, но на 738
вообщем, хаб заработает с 29 марта.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 31 декабря./ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" начали реализацию соглашения с "Аэрофлотом" о поставке 100 самолетов SSJ-100, направив первые пять машин ВЭБ.РФ для последующей передачи авиакомпании, сообщает Минпромторг.

"В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов [Sukhoi] Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании "Аэрофлот", - отметили в пресс-службе министерства.

Осенью 2018 года "Аэрофлот" и ГСС договорились о поставках перевозчику 100 самолетов SSJ-100. ВЭБ.РФ финансирует сделку по покупке самолетов для передачи их в лизинг "Аэрофлоту".

По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, с 2020 года корпорация начнет формировать новую модель полной технической поддержки эксплуатантов ее самолетов.


"Партнерство национального производителя и национального перевозчика позволяет решать амбициозные задачи, стоящие перед авиационной отраслью нашей страны", - отметил он.

"Это первый шаг в реализации крупнейшего в истории российского авиастроения соглашения по поставке в "Аэрофлот" ста самолетов Sukhoi Superjet 100, которое обеспечит загрузку производственных мощностей российских авиастроительных предприятий по выпуску высокотехнологичной продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, а также даст импульс к развитию региональных аэропортов и повышению мобильности населения", - приводятся в сообщении слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Сейчас у "Аэрофлота" 49 самолетов этой модели. В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о планах компании взять в лизинг еще 100 таких самолетов. На данный момент известно, что поставку пяти из них профинансирует "ВЭБ-лизинг", еще пяти - Сбербанк.

Ростех выступит поручителем сделки по гарантии остаточной стоимости. Гарантия предполагает возможность продажи самолетов за 40% от первоначальной стоимости через 12 лет, сообщали ТАСС в госкорпорации.
 
позвольте, как раз не нужно уходить в кусты. Заявление о том, что это звук коробки приводов, очень неожиданное и если есть обоснованное утверждение, то многие готовы пересмотреть свои взгляды. Мне, например, очень хочется увидеть такое утверждение. Потрясание основ, все таки
 
Опять пришло время учить сотрудников закрывать капоты
Так или иначе - человеческий фактор. И надо учить другому , а не закрывать капоты. Но если бы да кабы - это не была Россия или была бы другая Россия.


Какому посчастливилось
112 по-моему
 
Реакции: Arko
Кстати, короткое интервью с ИТР SSJ, как раз по следам незакрытого капота:
КМК, всё предельно корректно и объективно.
 
Производству 15 лет, выпуск сворачивается. Так и хочется спросить, доколе будут все эти "если".