SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Спорно. В блоке А,С хрень железная (ножки блока) между ног, совсем не удобно на месте А. Странно, что на D,E,F у окна такой проблемы нет.
Кстати да, согласен, что спорно. Я просто последние свои полеты попадал на SSJ с новым салоном с темно-синими кожаными креслами, эта кабина мне очень понравилась - она стильная, кресла широкие, шаг хороший (после 737 как в премиаум экономе себя чувствовал). А вот более старые борта с тряпочными синими креслами не такие хорошие.
Хотя как для регионального самолета по комфорту SSJ все равно отличный продукт - в 100 раз удобнее CRJ, +/- тоже самое что и Embraer 170/175, но с гораздо бóльшими багажными полками.
 
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.


Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.


Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.

Как раз наоборот. ССЖ во первых свой (с лизингом можно договориться) а Аэробусы чужие. Во вторых полеты на нем дешевле. так что как раз вероятны замены Аэробсов на SSJ.
 
AlexF, на рейсах, где летали 320 стало часто появляться SSJ. Это не за конкретный промежуток, а в целом. Но надо конечно стату смотреть в цифрах, может быть и обман зрения.
 
В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...

25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел

Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%

Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
 
Реклама
В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...

25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел

Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%

Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
Калининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
 
Вы прямо так уверены, что на обратном рейсе ситуация сильно лучше?
А есть ли смысл гонять каждый час практически пустой самолёт вместо того, чтобы объединить 2-3-4 рейса и отправить 1 борт с нормальной загрузкой?
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
 
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
А у нас авиакомпании всегда делают так, как удобно пассажирам?
Т.е. отменять и объединять рейсы типа "по метео" (за несколько дней до предполагаемой ж... и когда все остальные перевозчики летают как часы) - это удобно и нормально? В форс-мажорной ситуации (когда пассажиропоток реально упал, даже в пиковые дни и самую отличную погоду) - объединить несколько рейсов для оптимизации своих расходов - это вполне нормально и как пассажир я готов это понять и принять. Не вижу большой беды в том, что пассажиры условных рейсов SU 18 (13:10), SU 38 (13:50) и SU 20 (14:45) улетят в одном самолёте, при условии, что загрузка всех трёх рейсов меньше (условно) 30%
 
Реклама
Калининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
очевидно, что три недели марта и текущая ситуация - это две большие разницы
загрузка падает и продолжает падать
отмена рейсов по ВВЛ не за горами

Юрец, это из Svo? А обратно?
обратно пару рейсов посмотрел - еще хуже
из Москвы еще летят же возвращающиеся транзитники
а вот обратно их уже нет
 
Назад