SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

V

Vlam

Местный
Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
Во-первых, 2400 не соответствуют действительности. А во вторых, аэрофлоту и столько не нужно (было по крайней мере).
 
A

A_Z

Старожил
Зато налет A321 будет выглядеть солидно.
Не будет он выглядеть - ФАВТ, похоже, решило устроить каникулы в части публикации данных о пассажирских авиаперевозках, до сих пор на сайте висит таблица за январь.
"Что человек не знает - то ему не вредит".
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Спорно. В блоке А,С хрень железная (ножки блока) между ног, совсем не удобно на месте А. Странно, что на D,E,F у окна такой проблемы нет.
Кстати да, согласен, что спорно. Я просто последние свои полеты попадал на SSJ с новым салоном с темно-синими кожаными креслами, эта кабина мне очень понравилась - она стильная, кресла широкие, шаг хороший (после 737 как в премиаум экономе себя чувствовал). А вот более старые борта с тряпочными синими креслами не такие хорошие.
Хотя как для регионального самолета по комфорту SSJ все равно отличный продукт - в 100 раз удобнее CRJ, +/- тоже самое что и Embraer 170/175, но с гораздо бóльшими багажными полками.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.


Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.


Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
Как раз наоборот. ССЖ во первых свой (с лизингом можно договориться) а Аэробусы чужие. Во вторых полеты на нем дешевле. так что как раз вероятны замены Аэробсов на SSJ.
 
L

Lacoste

Старожил
Посмотрел по FR. На мой взгляд летать на SSJ стали больше.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
AlexF, на рейсах, где летали 320 стало часто появляться SSJ. Это не за конкретный промежуток, а в целом. Но надо конечно стату смотреть в цифрах, может быть и обман зрения.
 
Ю

Юрец

Старожил
В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...

25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел

Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%

Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
 
alexei55

alexei55

Старожил
В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...

25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел

Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%

Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
Калининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
 
A

akulandin

пассажир
Реклама