SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
O

ogle

Местный
Не лепо ли нам, братия, просто дружно клацнуть по ссылке "Пожаловаться"? В графе "Причина жалобы" - "сознательная дезинформация", "имитация или неимитация тупости", "разжигание флейма", "бесполезное для форума" и т.д. А, если кратко, то нарушение Правил Форума 6.3.3 (а)/(л)/(м).

Мне лично жаль своего времени, потраченного на чтение бессмысленных, но якобы многозначительных комментариев "новичков" не только в этой ветке. И чую, что одним игнором тут не обойдешься.
Господи, вопрос филу про ссж задали, истерики-то сколько, пафоса...
 
A

AlexF

Старожил
У АФЛ молодой флот, выводить особо нечего кроме SSJ, но их не разрешат.
Зачем выводить SSJ?Пусть пустые A320 и 737 летают? По мне так это нехилый такой шанс для SSJ вдруг из ситуации - "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных" попасть в ситуацию когда он вот прямо в мейнстрим попал
 
Dillinger

Dillinger

Местный
нехилый такой шанс для SSJ вдруг из ситуации - "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных"
Проблема SSJ не в "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных", а в:
"ну не летает эта херня, не летает".

С размером SSJ проблем нет, с комфортом пассажиров тоже нет (на 5+), проблема в налете месячном по 100 часов на 10м году эксплуатации.
 
A

AlexF

Старожил
Проблема SSJ не в "он слишком большой для региональных и маленький для магистральных", а в:
"ну не летает эта херня, не летает".

С размером SSJ проблем нет, с комфортом пассажиров тоже нет (на 5+), проблема в налете месячном по 100 часов на 10м году эксплуатации.
Не летает не потому что не может, а потому что не нужно.
А кому нужно, у того летает.
Если АФЛу станет нужно, чтобы SSJ летал (интересно, при какой загрузке на A320 до них это дойдет?50, 20 пассажиров?) то начнет летать не хуже чем в Азимуте.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
А кому нужно, у того летает.
Если АФЛу станет нужно
понятно, кругом заговор против отечественного авиапрома. SSJ там вроде переименовать хотят? Вот переименуют и сразу начнет по 400 часов выдавать. Problem solved.
 
A

AlexF

Старожил
понятно, кругом заговор против отечественного авиапрома.
Нет никакого заговора. Просто Аэрофлоту сейчас выгодно летать на A320 через Москву.
Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Сейчас потоки упадут и при той же модели и частоте рейсов A320 наполняться не будут.
Выхода два - уменьшать частотность или переходить где можно на SSJ не ломая стыковки
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.

Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.

Сейчас потоки упадут и при той же модели и частоте рейсов A320 наполняться не будут.
Выхода два - уменьшать частотность или переходить где можно на SSJ не ломая стыковки
Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
 
V

vqbcq

Новичок
Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
Совершенно верно. Сейчас Аэрофлот, и уже не первую неделю, совершенно спокойно возит по 5 человек на А-321.
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Суперджет в этой модели годится только на раскатку новых направлений.
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
 
A

AlexF

Старожил
Вопрос, конечно, дилетантский, но АФЛ целенаправленно берет/ ему дают борта с дальностью 2400 км (как указано на сайте), а не LR с 4200, как у Азимута?
Во-первых, 2400 не соответствуют действительности. А во вторых, аэрофлоту и столько не нужно (было по крайней мере).
 
A

A_Z

Старожил
Зато налет A321 будет выглядеть солидно.
Не будет он выглядеть - ФАВТ, похоже, решило устроить каникулы в части публикации данных о пассажирских авиаперевозках, до сих пор на сайте висит таблица за январь.
"Что человек не знает - то ему не вредит".
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Спорно. В блоке А,С хрень железная (ножки блока) между ног, совсем не удобно на месте А. Странно, что на D,E,F у окна такой проблемы нет.
Кстати да, согласен, что спорно. Я просто последние свои полеты попадал на SSJ с новым салоном с темно-синими кожаными креслами, эта кабина мне очень понравилась - она стильная, кресла широкие, шаг хороший (после 737 как в премиаум экономе себя чувствовал). А вот более старые борта с тряпочными синими креслами не такие хорошие.
Хотя как для регионального самолета по комфорту SSJ все равно отличный продукт - в 100 раз удобнее CRJ, +/- тоже самое что и Embraer 170/175, но с гораздо бóльшими багажными полками.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Вы не обижайтесь, но глупости пишите.


Суперджет годится для любых направлений и рейсов, на которых эффективно можно продавать 50-70 билетов, а 120-140 нельзя. Причем тут раскатка новых направлений. В Питер в 19:00 можно отправить 777, а в 04:30 SSJ.


Про ситуацию сейчас вообще смысла говорить нет. Авиакомпании будут работать в аварийном режиме, отменяя до 90% рейсов и сохраняя только essential air travel. Там все меняется по часа и никто сейчас, в прнципе, не представляет какой обьем рейсов будет выполняться через 7 дней, через 2 недели или через 6 недель. Будут кроить, будут лотать, тут как-то очень сложно будет вписать "рассвет SSJ" в апокалипсис.
Как раз наоборот. ССЖ во первых свой (с лизингом можно договориться) а Аэробусы чужие. Во вторых полеты на нем дешевле. так что как раз вероятны замены Аэробсов на SSJ.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Посмотрел по FR. На мой взгляд летать на SSJ стали больше.