SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кстати да, согласен, что спорно. Я просто последние свои полеты попадал на SSJ с новым салоном с темно-синими кожаными креслами, эта кабина мне очень понравилась - она стильная, кресла широкие, шаг хороший (после 737 как в премиаум экономе себя чувствовал). А вот более старые борта с тряпочными синими креслами не такие хорошие.
Хотя как для регионального самолета по комфорту SSJ все равно отличный продукт - в 100 раз удобнее CRJ, +/- тоже самое что и Embraer 170/175, но с гораздо бóльшими багажными полками.
 

Как раз наоборот. ССЖ во первых свой (с лизингом можно договориться) а Аэробусы чужие. Во вторых полеты на нем дешевле. так что как раз вероятны замены Аэробсов на SSJ.
 
Посмотрел по FR. На мой взгляд летать на SSJ стали больше.
 
Реакции: EYKD
AlexF, на рейсах, где летали 320 стало часто появляться SSJ. Это не за конкретный промежуток, а в целом. Но надо конечно стату смотреть в цифрах, может быть и обман зрения.
 
В принципе, при текущей загрузке SSJ сейчас можно ставить практически на любой рейс. Жаль, через Атлантику не долетит...

25.03.2020, 10:30-12:00, данные о % занятых кресел

Калининград А321 36%
Сочи В737 62%
Новый Уренгой А320 37%
Ставрополь SSJ 54%
Ульяновск SSJ 48%
Краснодар В737 49%
Екатеринбург А320 11%
Ростов-на-Дону SSJ 16%
Санкт-Петербург А321 14%
Волгоград SSJ 47%
Красноярск В737 34%
Казань А320 18%
Санкт-Петербург В737 28%

Лос-Анджелес А330 19%
Ереван А321 40% (частота рейсов на направлении уменьшена с 6 до 2 в день)
Баку В737 2% - 4 человека (частота уменьшена с 2 до 1 в день)
Лондон А320 31%
Берлин В737 81% (частота уменьшена с 5 до 3 в день)
 
Калининград 57%
Сочи 77%
Н.Уренгой 81%
Ставрополь 73%
Ульяновск 72% «далее везде»
По СНГ: Ереван 63%, Баку 67%
зарубежье дальнее для примера LAX 76%.
 
Вы прямо так уверены, что на обратном рейсе ситуация сильно лучше?
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
 
Вы считаете ,что пассажирам это будет удобно?
А у нас авиакомпании всегда делают так, как удобно пассажирам?
Т.е. отменять и объединять рейсы типа "по метео" (за несколько дней до предполагаемой ж... и когда все остальные перевозчики летают как часы) - это удобно и нормально? В форс-мажорной ситуации (когда пассажиропоток реально упал, даже в пиковые дни и самую отличную погоду) - объединить несколько рейсов для оптимизации своих расходов - это вполне нормально и как пассажир я готов это понять и принять. Не вижу большой беды в том, что пассажиры условных рейсов SU 18 (13:10), SU 38 (13:50) и SU 20 (14:45) улетят в одном самолёте, при условии, что загрузка всех трёх рейсов меньше (условно) 30%
 
очевидно, что три недели марта и текущая ситуация - это две большие разницы
загрузка падает и продолжает падать
отмена рейсов по ВВЛ не за горами

Юрец, это из Svo? А обратно?
обратно пару рейсов посмотрел - еще хуже
из Москвы еще летят же возвращающиеся транзитники
а вот обратно их уже нет