SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Странно, из Пулково в Омск почти 2600 и Антон брал полную загрузку и с запасным в НСК все проходило, а тут из столицы на 300 км ближе и Суперджет с полной загрузкой не проходит?
 
Реклама
программу надежности
Интересная просьба, но это глухое ДСП для весьма ограниченного круга лиц даже внутри компании. Естетсвенно, статистика ведется.

что-нибудь...все равно что
Какой-то вопрос в зал, ес честно. Жуйте, кто ж не даёт.

Фото хранящихся бортов есть?
нет
 
Странно, из Пулково в Омск почти 2600 и Антон брал полную загрузку и с запасным в НСК все проходило, а тут из столицы на 300 км ближе и Суперджет с полной загрузкой не проходит?
На днях поищу, но по моему речь шла про Омск.
 
такое ощущение, что я что-то пропустил :unsure:
Ну да ошибочка вышла, 27 декабря всё таки)
 
113ого. Опять-таки, вот они, зарубежные поставщики и производители. Выкатились с РД из-за гололёда (на какой скорости? ну 20-30 км/ч), увязли в раскисшем грунте по самые яйца - производитель шасси дал указание менять шасси, шасси стоят как чугунный мост.
Почему-то когда Боинг выкатывается, то дают осмотры сначала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подняли RA-89014, выполняет тестовый полёт после возврата 20.12.2019 с 7700 в SVO.

Скриншот 26-05-2020 083811.png
 
А чего они так массово полетели в Москву? Будут на них сначала полеты восстанавливать?
 
производитель шасси дал указание менять шасси, шасси стоят как чугунный мост.
Почему-то когда Боинг выкатывается, то дают осмотры сначала.
А кто производитель шасси ,если не секрет?
 
Ну это неплохо если именно так, а то можно и эирбасы пустые гонять при желании...
Сомнительно, что экипаж 777 будет навыки восстанавливать на суперджете. Похоже с текущим спросом много направлений можно закрыть небольшим самолётом.
 
Сомнительно, что экипаж 777 будет навыки восстанавливать на суперджете. Похоже с текущим спросом много направлений можно закрыть небольшим самолётом.
Зачем экипажам 777 восстанавливать навыки? Они и так летают.
А самолеты на хранении периодически ротируют
 
Реклама
Сомнительно, что экипаж 777 будет навыки восстанавливать на суперджете. Похоже с текущим спросом много направлений можно закрыть небольшим самолётом.

я, как пассажир, предпочел бы чтобы навыки восстанавливали на тренажере и на "конвейере" на пустом самолете :). А 777 тут ни при чем, тут скорее речь про массовые замены сухим 32х и 737 на период низкой загрузки.
 
Назад