SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Странно, из Пулково в Омск почти 2600 и Антон брал полную загрузку и с запасным в НСК все проходило, а тут из столицы на 300 км ближе и Суперджет с полной загрузкой не проходит?
 
программу надежности
Интересная просьба, но это глухое ДСП для весьма ограниченного круга лиц даже внутри компании. Естетсвенно, статистика ведется.

что-нибудь...все равно что
Какой-то вопрос в зал, ес честно. Жуйте, кто ж не даёт.

Фото хранящихся бортов есть?
нет
 
На днях поищу, но по моему речь шла про Омск.
 
Перегон бортов с хранения
17.05. - RA-89062,RA-89032 VOZ-SVO.
18.05 - RA-89123, RA-89106 VOZ-SVO, RA-89113,который получил в январе повреждения в результате выката с РД появлялся на FR, может баг конечно.
20.05 RA-89109,RA-89124 VOZ-SVO.
 
такое ощущение, что я что-то пропустил
Ну да ошибочка вышла, 27 декабря всё таки)
 
RA-89032 после перелёта,выполняет рейс в Сургут.
 
113ого. Опять-таки, вот они, зарубежные поставщики и производители. Выкатились с РД из-за гололёда (на какой скорости? ну 20-30 км/ч), увязли в раскисшем грунте по самые яйца - производитель шасси дал указание менять шасси, шасси стоят как чугунный мост.
Почему-то когда Боинг выкатывается, то дают осмотры сначала.
 
Последнее редактирование:
А чего они так массово полетели в Москву? Будут на них сначала полеты восстанавливать?
 
А кто производитель шасси ,если не секрет?
 
Сомнительно, что экипаж 777 будет навыки восстанавливать на суперджете. Похоже с текущим спросом много направлений можно закрыть небольшим самолётом.
 
Зачем экипажам 777 восстанавливать навыки? Они и так летают.
А самолеты на хранении периодически ротируют
 

я, как пассажир, предпочел бы чтобы навыки восстанавливали на тренажере и на "конвейере" на пустом самолете . А 777 тут ни при чем, тут скорее речь про массовые замены сухим 32х и 737 на период низкой загрузки.