SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Потому что есть пассажиры, которые хотят лететь в бизнес-классе.
А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?
 
что вы так переживаете? если вам бизнес-класс не нужен, не летайте им, но это не значит, что он не нужен Аэрофлоту и другим его пассажирам
даже при заказе А320NEO бизнес-класс увеличили с 8 до 12 кресел, так как 8 кресел очень часто не хватает на ряде направлений
 
А пассажиров желающих лететь в джакузе случаем нет? Выше вам уже указывали, что бизнес-класс у Аэрофлот заполняется не очень. Более того, опять же как верно заметили, у Аэрофлота есть возможность иметь SSJ с бизнес-классом и без него. Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка? Вам это кто сказал то?
Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».
Я знаю загрузку бизнес-класса по рейсам, направлениям и датам. И доходы, которые он приносит компании.
 
Это я сказал. Я не очень интересуюсь тем, что мне «выше указывали»; или «верно заметили».
Я знаю загрузку бизнес-класса по рейсам, направлениям и датам. И доходы, которые он приносит компании.
Ну раз вы знаете, о каком проценте загрузки бизнес-класса речь и для чего тогда Аэрофлот тратится на переоборудование самолетов?
 
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
 
Что значит Аэрофлот не будет летать без бизнес-класса и точка?

Дело скорее всего в том, что Аэрофлотом летает начальство (как губернское в Москву за деньгами или на выволочку), так и федеральное - в губернии. Начальство примерно того уровня, что бизнес - джет им не положен, а экономом лететь им западло. Плюс возможность держать под них бронь вплоть до вылета.
 
Реклама
Забавный тезис про «заполняемость не очень» применительно к бизнесу. Он в принципе потому и стоит столько, что предполагает полную запрлняемость только в исключительных случаях. У эмиратов каюты тоже заполняются «не очень», как и весь первый класс, но приносят денег дай боже
 
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
А сколько, кстати?

И в чём была проблема сделать так, как просит заказчик?
 
Я конечно понимаю,что на фирме раньше делали истребители, но неужели никогда не слышали, что в гражданских самолетах присутствует салон бизнес класса? Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?

Пардон, вмешаюсь - у ССЖ - Аэрофлот Лайт - был бизнес класс, если мне память не изменяет формат по креслам был "такой же" что и сейчас 12+ 75, разница была в комплектации кухнями, туалетами и местами для борт-проводников - и это все делалось конкретно для АФЛ.
Я не то, что бы наезжаю на право заказчика хотеть нужную ему конфигурацию.... но по итогу, с теми выпадами в сторону ГСС, что были с его стороны... ведь если бы у проекта другой статус - от него так же давно бы избавились, как ранее от Ил96 и Ан148 из России.
 
А сколько, кстати?

И в чём была проблема сделать так, как просит заказчик?

Проблемы сделать, как мы увидели - не было - сделали. Интересует другое - допкухни и туалеты для "обэкономленных" бортов сохранят, или то привилегия только бызнеса?
А вот времени на это ушло года полтора, а могли бы заняться доведением и доп.режимами. Но оно, конечно, право заказчика.
 
Последнее редактирование:
ведь если бы у проекта другой статус - от него так же давно бы избавились, как ранее от Ил96 и Ан148 из России
А как Вы думаете, по какой причине отказались от Ил-96 и Ан-148? Чем не устраивали эти самолеты?
Чтобы не флудить, можете ответить в личке?
 
nkz13, с чего вы вообще взяли, что АФЛ будет переоборудовать салоны?
nkz13, афл начал салоны менять? Когда?)
В тоже время на сайте «Аэрофлота» размещена новая компоновка Суперджетов компании. Перевозчик уберет бизнес-класс из самолетов SSJ100 и их пассажировместимость будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 — в эконом.
 
nkz13, зачем вы постите всякую чушь из неизвестных источников? Особенно позабавил вывод: АФЛ убирает бизнес-класс из SSJ, потому что сайте госзакупок размещен тендер на поставку занавесок для а/к Россия. Гениально! Схема салонов с Y 100 появилась на сайте АФЛ уже давно, она для новых SSJ красноярского хаба, на маршрутах типа Красноярск-Игарка.
 
nkz13, зачем вы постите всякую чушь из неизвестных источников? Особенно позабавил вывод: АФЛ убирает бизнес-класс из SSJ, потому что сайте госзакупок размещен тендер на поставку занавесок для а/к Россия. Гениально! Схема салонов с Y 100 появилась на сайте АФЛ уже давно, она для новых SSJ красноярского хаба, на маршрутах типа Красноярск-Игарка.
Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаю
 
Пощу это не я, эта новость ыла размещена не мной и уже пару страниц обсуждается. Для новых значит для новых, лично я ничего про это не знаю
«мопед не мой».
Постить чужую хрень или собственную? Вот в чем вопрос.
 
Реклама
На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Это к вопросу о дискуссии выше про компановку и почему без бизнеса нельзя

 
Назад